В методической литературе по иностранному языку выделяют три стадии: начальную, среднюю и старшую:
В основе обучения диалогической и монологической речи лежат диалогические упражнения:
В старшем подростковом возрасте начинают формироваться профессиональные интересы:
Главная цель обучения иностранному языку на начальном этапе - овладение навыками чтения:
К количественным показателям аудирования относится объем воспринимаемой на слух речи:
К общепедагогическим требованиям проведения контроля относится всесторонность проверки:
К основным методическим положениям среднего этапа обучения иностранному языку относится комплексная организация материала на структурно-функциональной основе:
Контроль на уроке иностранного языка носит обучающий характер:
Контрольно-предупредительная проверка состоит в выявлении степени владения навыками в конце учебного года:
На заключительной стадии обучения чтение становится ведущим видом речевой деятельности:
На заключительном этапе обучения иностранному языку письмо становится целью обучения:
Один из принципов обучения на заключительном этапе выступает принцип индивидуализации обучения:
Средний этап обучения является заключительным этапом обучения иностранному языку в семилетней школе и одновременно переходным этапом в овладении иностранным языком в средней школе:
Учащиеся на средней ступени отличаются повышенной коммуникабельностью:
Формы контроля аудирования бывают устными и письменными:
Формы контроля чтения и письма: одноязычные - устная речь и чтение вслух, наглядность; двуязычные - перевод: