СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0545.Зач.01;ТБПД.01;1
Размер:109 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:17:35
Описание:
Методика преподавания иностранного языка - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Автоматизированность - одна из характеристик речевого навыка,
Аудирование - это
Аудирование предварительно подготовленного текста называется
Базовое упражнение по обучению аудированию основано на учебном действии
В методике обучения иностранным языкам выражение лингвистических или психологических законов является
Вид имитативных упражнений, характеризующийся отсроченным воспроизведением заученного материала, - это
Вид упражнения в речевой деятельности, включающий некоторые учебные ограничения, а также использование наряду со способом учения «поиск», способа учения - «повторение», относят к
Вид упражнения, совмещающего два способа учения: ознакомление и повторение - относят к
Вид упражнения, цель которого ознакомить учащихся с новым материалом, называют
Во время упражнения на повторение отрабатывается
Вспомогательные средства обучения - это
Вспомогательные средства обучения, включающие вычислительную технику, магнитофон, видеомагнитофоны, электрофоны, кинопроекторы, фильмоскопы, кодоскопы и т.п. относятся к
Грамматический навык - это
Движение органов речи, необходимые для произнесения звука, а так же механизм, способствующий восприятию и пониманию речи, называется
Диалог реализуется только в
Диалогическая речь характеризуется
Дидактика - это
Дидактические принципы обучения - это
Дидактический стиль речи - это
Для становления произносительных навыков используют
Для становления произносительных навыков не используется
Для формирования лексических навыков используют
Единицей обучения иностранным языкам являются (ется)
Закономерности, отражающие специфику процесса обучения данному предмету и составляющие основу методов обучения, - это
Знание является
Знания и языковой материал, ограниченные одной областью знаний, называются
Значимость самого материала, которым оперируют на уроке; адекватность приемов и упражнений задачам урока; оптимальное соотношение тренировки учащихся в усвоении материала и его использовании в речи относится к
Игровые упражнения используют у учащихся рефлекс
Имитативные упражнения - это упражнения,
Имплицитный подход - это
Индивидуальная работа учащихся в соответствии с установкой преподавателя или учебника называется
Интерпретация тех или иных лингвистических, психологических или педагогических закономерностей в непосредственных условиях обучения конкретному предмету, является
Информативное чтение бывает
Использование в диалогической речи готовых фраз клише, соответствующих той или иной ситуации, относится к такой характеристике диалогический речи, как
К вызывающему трудности при аудировании языковому материалу не относятся
К индивидуальным особенностям речи не относят
К принципам отбора языкового материала не относят
К принципам отбора языкового материала относят
Как компонент содержания обучения иностранным языкам знание включает
Комплексное средство обучения, способное в той или иной степени реализовывать функции учителя в их совокупности, -
Конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать знания, сформировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач для процесса обучения, называются
Лексический навык - это
Мастерство учителя, его поведение, актерские способности относятся к
Методика обучения иностранным языкам - это
Методом обучения называется
Монологическая речь реализуется
Монологическая речь характеризуется
На начальном этапе обучения чтению используется
Навыком называется способность
Наименьшей произносительной единицей является
Направленное аудирование - это аудирование
Направленное аудирование служит развитию
Обеспечивать достижение практической, образовательной, воспитательной и развивающей целей через решение конкретных задач относится к
Обусловленность речевого навыка - это одна из характеристик,
Обучающие действия - это
Обучение - это специальный вид деятельности, заключающийся в передаче
Обучение аудированию должно предусматривать…
Обучение аудированию заключается в
Обучение аудированию невозможно без обучения
Обучение диалогической речи проводится при использовании
Обучение иностранному языку - это
Обучение письму слагается из
Обучением общению на иностранном языке (различным видам речевой деятельности, языковому материалу, тематике) называются
Общие методические принципы - это
Объяснение - это
Ограниченные языковым материалом, взаимосвязанные по целям организационные учебные действия учащихся называются
Один из видов средств обучения, функция которого заключается в том, чтобы служить объектом действий учащихся, - это
Один из основных видов речевой деятельности, заключающийся в восприятии речи с ее пониманием, называется
Одна из основополагающих категорий методики, складывающаяся из двух компонентов: знаний, навыков и умений, - называется
Одна из форм общения, реализующаяся как в устной, так и в письменной форме, характеризующаяся развернутостью, последовательностью и предметным содержанием, называется
Одна из характеристик речевого навыка, заключающаяся в воспроизведении заученного действия, называется
Однозначные, широко употребительные в обиходной речи слова, выражающие точные понятия, называются
Ознакомительно-тренировочное упражнение - это вид упражнения,
Ознакомительное упражнение - это вид упражнения,
Ознакомление - это
Основное организационное звено процесса обучения, на котором осуществляется решение конкретных практических, образовательных, воспитательных и развивающих задач, называется
Основные формы выражения языка в речи - это
Письменная речь как одна из форм выражения языка характерна для
Письменная речь характеризуется
Письменная речь характеризуется
Письменная речь характеризуется
Повторение - это
Подготовительные упражнения, часть из которых может выполняться в письменном виде, используется при обучении
Подкрепление - это
Подстановочные упражнения - это тип упражнения,
Подход к обучению произношению, опирающийся на такие теоретические положения, как опережающее формирование произносительных навыков по сравнению со слуховыми; знание учащимися особенностей артикуляции при произнесении каждого звука; раздельное формирование произносительных и слуховых навыков; тщательная отработка каждого звука, независимо от его характеристик, называется
Подход к обучению произношению, при котором основное внимание уделяется тренировке слуховых анализаторов учащихся, называется
Поисковое чтение, в 2-3 раза превышающее поисковое чтение за счет нейтрализации артикуляции, называется
Показ - это
Порождение устной речи, чаще всего в коммуникативных целях, называется
Постоянно действующие принципы обучения данному предмету независимо от целей и условий обучения являются
Предвосхищаемые результаты обучения, воплощаемые в определенную предметную форму, - это
Прецизионные слова включают в себя
При обучении диалогической речи на втором этапе
При обучении диалогической речи на старшем этапе используется
При обучении монологической речи используют
При обучению диалогической речи на начальном этапе формируются
Привязанность упражнений к ситуации называется
Приемом обучения называются
Принцип обучения, требующий максимального приближения процесса обучения к реальному процессу общения, называют
Принцип отбора языкового материала, предполагающий выделение для заучивания готовых стандартных выражений, обусловленных узусом, т.е. принятым в данном языковой среде употреблением языковых средств, называют
Принцип отбора языкового материала, при котором лексика отбирается и предлагается учащимся в рамках семантических систем, включающих ядро из наиболее близких по значению слов, называют
Принцип отбора языкового материала, требующий предусмотреть для усвоения в первую очередь единицы языкового материала, способствующего превращению языка в речь, называют
Произносительные навыки - это
Развивающие цели обучения представляют собой
Раскрытие значения лексических единиц называют
Реальные или предполагаемые закономерности, сформулированные как нормативные положения, которыми следует руководствоваться в учебном процессе, называются
Репродуктивные упражнения - это разновидность
Речевая ситуация - это
Речевой деятельностью называется (ются)
Речевой навык - это способность
Речь учителя по любому предмету выполняет важную и ответственную функцию в учебно-воспитательном процессе и называется
Самостоятельная работа учащихся - это
Семантизация лексики - это
Система обучения - это
Система средств обучения по конкретному предмету при ведущей роли учебника называется
Систематическое прослушивание специально подобранных и записанных разными дикторами на пленку текстов с последующим контролем понимания их содержания относится к
Ситуации, которые обусловлены социальными отношениями, повторяются и составляют регламентированную часть жизни общества, называются
Ситуации, которые порождаются, жизнью учебного заведения называются
Сложный вид речевой деятельности, заключающийся в ознакомлении с текстом с целью выделения из него содержания с целью его письменного изложения, называется
Смысл образуется в результате согласования семантической информации с
Совокупность обстоятельств и отношений, включенных в коммуникацию, называется
Социально обусловленные дополнительные представления, ассоциируемые с лексической единицей и связываемым с ней понятием, называются
Способ обучения - это
Способ обучения путем демонстрации, использования наглядных пособий - это
Способ обучения путем изложения правил, описания значения слов и т.п.,
Способ обучения, заключающийся в оценке действий учащихся, и которому всегда предшествует контроль
Способ учения путем заучивания и выполнения упражнений, нацеленный на закрепление в долговременной памяти приобретенных знаний - это
Способ учения, первый этап формирования навыков и умений, заключающийся в восприятии нового явления, называется
Способ учения, предполагающий получение знаний через самостоятельные мыслительные действия для решения возникающих в процессе учения задач - это
Способности совершать операции, связанные с артикуляцией отдельных звуков и их соединением в слоги, слова и т.п., относят к
Способность автоматизированно вызывать из долговременной памяти слово, словосочетание или готовую фразу, соответствующие коммуникативной задаче, называется
Способность автоматизированно извлекать из долговременной памяти грамматические средства речи называют
Способность автоматизированно совершать действия (операции) называется
Способность автоматизированно совершать речевое действие называется
Способность осознанно совершать речевое действие, управляя сформированными навыками, называется
Способность производить одновременно лексические, грамматические, произносительные и другие операции является
Способность управлять своими навыками для решения задач, возникающих в ходе деятельности, называется
Способы учения - это
Среди механизмов аудирования не выделяют
Среди подходов к обучению произносительным навыкам не существует
Среди подходов к формированию грамматических навыков не существует
Среди подходов к формированию грамматических навыков существует
Средства обучения - это
Средства обучения, способные замещать преподавателя в выполнении отдельных функций, являются
Структура урока определяется
Сущность аудирования заключается в
Теоретически обоснованная модель деятельности учителя и учащихся, направленная на реализацию целей обучения, называется
Тип упражнений, определяемый исследовательским рефлексом саморазвития и использующий способ учения - «поиск», называют
Тип упражнения, предполагающий изменение данных структур или форм, называется
Тип упражнения, предполагающий изменение данных структур или форм, относят к
Тип упражнения, предусматривающий тренировку таким способом учения, как повторение, называют
Умение - это
Упражнение в выделении ключевой информации в тексте называется
Упражнение второго этапа, связанное с повторением, называется
Упражнение на материале ситуационных клише служит развитию механизма
Упражнение на прецизионные слова служит развитию
Упражнения не бывают
Упражнения, совмещающие два способа учения: повторение и поиск относятся к
Условно-речевые упражнения - это упражнения,
Устная речь характеризуется
Устная речь характеризуется
Устная речь характеризуется
Учебная деятельность - это
Учебник является
Учебные действия - это
Учебные речевые ситуации, в которых учащиеся исполняют воображаемые профессиональные роли, называются
Учебные ситуации, в которых одно из слагаемых задачи остается неизвестным, называются
Фонемы, буквы, интонемы, слова, словосочетания, готовые фразы, грамматические формы и структуры и т.п., подлежащие заучиванию в процессе овладения языком относятся к
Фонемы, буквы, интонемы, слова, словосочетания, готовые фразы, грамматические формы и структуры, подлежащие заучиванию в процессе овладения языком называются
Формирование грамматических навыков без объяснения правил грамматики, на основе интуиции называют
Формирование грамматических навыков на основе усвоения грамматических правил называют
Цели обучения, предусматривающие становление всесторонне развитой личности, являются
Частные принципы обучения - это
Частные упражнения при обучении аудирования различаются по
Чтение, осуществляемое с целью научиться складывать из букв слова, правильно произносить слова и предложения, приобрести необходимую беглость чтения, называется
Чтение, преследующее цель извлечения из текста информации, называют
Эксплицитный подход - это
Эллипсисы чаще всего встречаются в
Языковая оснащенность - это одна из характеристик
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.