В современной методике обучения иностранному языку принято разграничивать язык и речь:
В содержание обучения входит методологический компонент:
В школе можно сформировать практические умения как основу для дальнейшего доучивания иностранного языка:
Воспитательная цель при изучении иностранного языка заключается в овладении новым средством выражения мысли:
Диалог реализуется только в результате языковой операции:
Изучение иностранного языка вне языковой среды невозможно:
Изучение иностранного языка оказывает эстетическое воздействие на учащихся:
На начальном этапе обучения предпочтение должно отдаваться чтению:
Практические цели изучения иностранного языка решаются на уроке:
Речевое сообщение - словесная передача информации в виде фактов:
Содержание обучения включает в себя психологический компонент:
Учебно-организационные умения и навыки развиваются за счет организации работы с учебным материалом:
Формирование учебно-коммуникативных умений относится к развивающим целям обучения:
Цель определяет стратегию обучения:
Языковой и речевой материал составляют исключительно лингвистическое содержание обучения:
Языковой и речевой материал составляют экстралингвистическое содержание обучения: