СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0545.01.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:17:34
Описание:
Методика преподавания иностранного языка - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Аудирование традиционно считается одним из самых простых с психологической точки зрения видом речевой деятельности:
Аудированию можно научиться стихийно, во время обучения говорению на иностранном языке:
В современной методике преподавания иностранных языков принято рассматривать полилог как разновидность диалога:
Если чтение направлено на получение информации, то его называют коммуникативным:
Если чтение направлено на получение информации, то его называют:
Контроль умений говорения предполагает проверку адекватности речевого поведения при решении определенных коммуникативных задач:
Лексические трудности аудирования обусловлены высоким темпом речи говорящего:
Максимум избыточной информации должны содержать тексты для чтения:
Механизм репродукции отвечает за процесс формирования предложений, при котором говорящий использует известные ему языковые элементы в новых сочетаниях:
На начальном этапе обучение аудированию теснейшим образом связано с говорением и чтением:
На начальном этапе обучение аудированию теснейшим образом связано с:
На получение самой общей информации о чем-либо направлено поисковое чтение:
На получение самой общей информации о чем-либо направлено чтение:
На фонетическом уровне понимание иноязычной речи может быть затруднено неразличением некоторых звуков иностранного языка в родном языке учащихся:
Навыки антиципации напрямую зависят от знания лексической и синтаксической сочетаемости:
Навыки передачи содержания письменного текста в устной форме называют репродуктивными:
Навыки, позволяющие поддерживать контакт с собеседником, называют репродуктивными:
Отсутствие целевой установки значительно повышает результативность аудирования:
Перевод относится к репродуктивным видам речевой деятельности:
Продуктивные виды речевой деятельности связаны с процессом декодификации информации:
Репродуктивные виды речевой деятельности направлены на устное или письменное воспроизведение услышанного или прочитанного:
Способы овладения устной и письменной речью существенно различаются:
Утверждение "оптимальным для слушателя является такой темп устной речи, который соответствует темпу его собственного говорения" является:
Утверждение о том, что "навыки внутреннего проговаривания не являются важными для успешного аудирования" является:
Утверждение о том, что говорение включает в себя мотивацию, формирование, вербальное формулирование мысли и артикуляцию высказывания, является:
Утверждение, что письменные виды речевой деятельности не требуют специального целенаправленного обучения даже при освоении родного языка, верно:
Утверждение, что понятие "аудирование" шире понятия "слушание", так как последнее предполагает только восприятие, но не обязательно понимание, верно:
Чтение и аудирование являются рецептивными видами речевой деятельности:
Чтение является видом речевой деятельности:
Чтобы аудируемый текст можно было понять со слуха, количество незнакомых слов не должно составлять 3 % от общего объема:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.