Активный туризм связан с выездом туриста за пределы страны, т. е. с импортом туристических услуг:
В 1950-е гг. туризм ставил своей целью привлечение человека к отдыху, т. е. отдых был первичен, а труд - вторичен:
В 1970-80-е гг. на смену "общества трудоголиков" приходит "общество изобилия и потребления":
В античные времена основным мотивом путешествий был отдых:
В настоящее время происходит процесс пассивизации туристического баланса:
В постиндустриальном обществе сфера материального производства преобладает над сферой услуг:
В Средние века религиозный фактор являлся главным для путешествий:
В сфере туризма существует прямая и косвенная занятость:
В эпоху Просвещения главной целью путешествий была торговля:
Вклад туризма в развитие экономики составляет около 10 % валового внутреннего продукта:
Во время Второй мировой войны туризм в Европе не развивался:
Возникновение массового туризма и формирование туристической индустрии как отрасли - период:
Впервые понятие "отпуск" появилось в Германии в 1873 году:
Если туристический продукт не вывозится за пределы государства, то это - пассивный туризм:
Занятость в сфере туризма носит сезонный характер:
Массовый конвейерный туризм характеризуется стандартными туристическими потребностями, мотивами и способом удовлетворения данных потребностей:
Массовый туризм возник вскоре после Второй мировой войны:
На первом этапе развития главным в туризме были:
Общественный аспект туризма связан с тем, что туризм фактически потребляет природные ресурсы:
Отличительными чертами путешествий до середины XIX в. были примитивизм средств передвижения и элитарность путешествия:
Первой по занятости сферой туризма является сфера:
После Второй мировой войны конвейерный массовый туризм превращается в массовый дифференцированный:
Послевоенный период характеризуется резким подъемом туристического бизнеса:
Развитие в стране туристического бизнеса положительно влияет на экономику вне зависимости от формы его проявления:
Туризм содействует экономическому обоснованию регионов:
Туризм становится массовым явлением в стране, если показатель интенсивности путешествий превышает:
Туризм становится массовым, когда более 50 % населения страны ежегодно совершает не менее одной турпоездки:
Фирмы, осуществляющие посреднические услуги по розничной продаже как программных пакетов, так и услуг отдельно взятых туристических предприятий, называются:
Фирмы, создающие пакеты услуг и сбывающие услуги через турагентства, называются туроператорами:
Экономический аспект туризма связан с отношением спроса и предложения на рынке туристических услуг: