Брендинг - наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения данной товарной марки среди конкурирующих товаров:
В настоящее время основная проблема товаропроизводителей всего мира - продажа товара:
В России традиционно сильны механизмы правовой защиты от подделок:
В США на данное время имеется более одной тысячи торговых знаков:
Главная задача интернет-маркетинга - создать максимально насыщенную рекламу:
Групповые марки могут создавать только дилеры:
Для российского брендинга настоящего времени характерно однозначное предпочтение покупателем импортных марок продуктов питания:
Для российского потребителя русское название предпочтительней, чем иностранное:
Исследователь имеет право раскрывать имя клиента респондентам:
Кодекс правил маркетинговых исследований введен для предотвращения утечки информации:
На Западе объемные и звуковые товарные знаки большого распространения не получили:
Название фирмы, знаки и торговые образы, являющиеся важной частью общего образа компании, - это корпоративный символ:
Образ фирмы необходимо поддерживать в СМИ и наружной рекламе:
Общие марки содержат название производителя и ориентированы на широкий круг потребителей:
Основная особенность рекламы в Интернете - ее альтруистическая направленность:
Основным понятием, создающим образ фирмы, не является:
Особенностью развития брендинга в России не является:
По мере роста признания той или иной товарной марки увеличивается престиж продукции:
Слоган - девиз, который употребляется в рекламе в виде короткой фразы, выражающей основную мысль рекламного обращения:
Содержит название оптовой или розничной сбытовой фирмы:
Стратегия множественности марок позволяет контролировать весь спектр продаваемых марок:
Типом обозначения товарных марок не является:
Товарная марка не может выступать заменой стандарта или спецификации:
Товарный знак - фактор, формирующий общественное признание:
Торговый знак защищается юридически:
Торговый образ - символ, рисунок, отличительный цвет, обозначение:
Успех многих известных фирм абсолютно не связан с успешно сформированным образом:
Фирменное имя - слово, буква или группа слов или букв, которые могут быть произнесены:
Франчайзинг связан с использованием чьей-то известной торговой марки:
Эффективным методом продаж в России не является: