СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0539.02.01;МТ.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:17:24
Описание:
Маркетинговые исследования и анализ - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
ESOMAR - это международная организация, занимающаяся
Public Relations (связи с общественностью) - это
Адекватность марки - это
Анализ имиджа выявляет представление потребителя «_______» и отношение к нему под воздействием рекламы
Анализ читательской аудитории - это
Ассоциативный тест - это метод
Аудиметр - электромеханическое устройство, используемое для
Близкое знакомство - это
Бренд - это
Бренд-имидж - это образ
Брендинг - это деятельность по созданию
Бюро по исследованию тиражей
Возможности планировать рекламную кампанию фирмы в СМИ с учетом потребительских предпочтений - это
Генеральная совокупность - это
Глобальное восприятие торговой марки покупателем - это
Данные и информация, полученные при маркетинговом исследовании,
Данные, подготовленные исследовательской фирмой, помимо отчета об исследовании являются собственностью
Демографические характеристики используются для
Детерминирующие атрибуты марки
Дифференциация - это
Для получения рейтинговой оценки для j-го предприятия (Rj) можно использовать формулу (aij - исходные показатели матрицы; k - экспериментный весовой коэффициент)
Доля рынка - это отношение объема
Жизнеспособность (жизненная сила) - это направление анализа, определяющее
Из перечисленного: 1) сбор и аналитическая обработка исходной информации за оцениваемый период времени; 2) обзор публикаций по методикам рейтинга; 3) обоснование системы показателей, используемых для рейтинговой оценки товара, программы, предприятия, ценной бумаги и т.д.; 4) расчет итогового показателя рейтинговой оценки; 5) классификация (товара, программы, предприятия, ценной бумаги) по рейтингу, -Составными этапами любой методики сравнительной рейтинговой оценки являются
Индекс - это
Индекс целевых групп потребителей - это
Индивидуальное персональное интервью относится к
Информация о частных респондентах, которая была собрана в ходе маркетингового исследования,
Исследование (анализ) мотивации обязательно при
Исследование действенности - это комплексное исследование
Исследование носителей рекламы - это
Исследование операций маркетинга - это
Исследование рынка - это изучение
Камерная марка - это марка,
Контрольный мониторинг (аудит) необходим для контроля за
Конфиденциальность в маркетинговых исследованиях необходима для обеспечения
Копитест - это
Корреспондентский анализ - это метод
Коэффициент покрытия при анализе читательских аудиторий
Коэффициент экспонирования показывает
Марка лидер - это марка,
Марочное имя - это
Марочный знак - это
Масштаб - это направление анализа, определяющее
Медиаплан - это
Медиапланирование - это планирование
Международный кодекс практики маркетинговых и социологических исследований ESOMAR необходим для
Метод определения эффективности теста - это
Метод припоминания по подсказке - это метод
Метод прямого соотнесения предполагает
Метод сравнения - это метод, при котором
Модератор - это
Мониторинг эфира - это наблюдение за
Надежность выборки - это
Национальная марка - это
Новинка - это марка,
Обзорный мониторинг - это постоянный контроль
Объектом выборки исследования Media Scanner-96 является население
Описание методов, с помощью которых была собрана информация, относится к
Описательные цели - это цели, предусматривающие
Определить рейтинг предпочтений разных марок товара, выявить основные группы потребителей помогает
Основная специализация компании РОМИР - это
Перекрытие в исследованиях аудиторий
Перенесение темпов, пропорций и динамики, выявленных в прошлом, на будущие периоды
Переходящая аудитория - это
Пилотажное исследование - это
Поисковые цели - это цели, предусматривающие
Показателем качества чтения является
Потенциал-марка - это марка,
Предпочтения, которые отдает потребитель тому или иному средству массовой информации, - это
Проба рынка - это
Размытая марка - это марка,
Раскрывать имя клиента исследователь
Регрессионный анализ
Рейтинг - это
Рекламный слоган - это
С помощью тестов на узнавание
Словесный товарный знак - это ___________ фирменного товара
Специально разработанное начертание полного или сокращенного наименования фирмы - это
Средняя аудитория - это
Стабильность выборки - это
Тайм-код - это
Тест упаковки проводится с целью
Тесты на воспоминания относятся к методам
Тесты на знания - это исследовательские процедуры при
Тесты на предпочтения - это
Технологическая цепочка мониторинга - это
Товарный знак - это
Требование анонимности респондента не является обязательным
Трендовый опрос - это исследование, при котором
Уважение - это
Унификация в брендинге - это единообразие
Финансовый эквивалент «Brand Eguity» отражает
Частота чтения печатных изданий, частота просмотра передач телевидения, частота прослушивания радиостанций относятся к характеристикам
Читаемость печатной полосы - это
Членство в ESOMAR предоставляет возможность разместить свои реквизиты в справочнике исследовательских фирм
Экспериментальные цели - это цели, предусматривающие
Эксплорация - это основной метод
Эрозия марки - это марка,
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.