Глубинное интервью является структурированным методом сбора данных:
Глубинные интервью не применяются в ходе поисковых маркетинговых исследований:
Для представления результатов качественных исследований используются процедуры статистического анализа:
Количественные методы исследования рынка дают больше информации, чем качественные:
Одна из задач планирования и проведения фокус-группы - конкретизация задачи качественного исследования:
Одной из причин применения качественных исследований является нежелание респондентов честно отвечать на щекотливые вопросы:
Основным признаком классификации методов проведения опроса является размер анкеты:
Основным признаком классификации опросов является метод связи с респондентами:
Отбор модератора для проведения фокус-группы должен проводиться по заданным критериям:
Первичные данные могут быть получены только количественными методами:
При классификации информации в маркетинговых исследованиях информация может быть представлена как первичная и вторичная:
При планировании исследования в форме фокус-группе необходимо определить задачи и проблему исследования:
Результаты глубинного интервью во многом определяются личными и профессиональными качествами интервьюера:
Самый высокий рейтинг опроса можно получить в ходе почтового опроса:
Фокус-группа должна быть неоднородна с точки зрения демографических и социально-экономических характеристик ее участников:
Фокус-группа проводится в ходе описательного исследования:
Цель проведения фокус-групп - получение представления о том, что думает группа людей, представляющая конкретный целевой рынок, о проблемах, интересующих исследователя: