Взаимоотношения с деловым сообществом и общественностью в целом
Виды деятельности, которые запрещено представлять как маркетинговые исследования
Виды методик рейтинговых оценок
Виды мониторинга эфира
Владение данными маркетинговых исследований
Вопросы, требующие рассмотрения при выборе поставщика маркетинговых исследований
Выбор метода сбора данных
Групповые дискуссии
Данные о коммуникативном поведении
Информация, используемая при отборе конкретных рекламоносителей
Комбинированные методики рейтинговых оценок
Метод соотнесения демографических характеристик аудитории
Методы использования данных при отборе конкретных рекламоносителей
Мониторинг эфира
Объективные методики рейтинговых оценок
Основные положения Международного кодекса практики маркетинговых исследований ESOMAR
Отбор конкретных рекламоносителей
Пользователи результатов мониторинга эфира
Понятие "мониторинг эфира"
Понятие рейтинга
Правила проведения маркетинговых исследований
Результаты мониторинга эфира
Рейтинг и его оценка
Рекламодатели
Рекламопроизводители
Сбор данных
Составные этапы любой методики сравнительной рейтинговой оценки
Сравнение демографических характеристик целевой аудитории с аудиторией выбранных СМИ
Субъективные методики рейтинговых оценок