СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0539.01.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:17:24
Описание:
Маркетинговые исследования и анализ - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Быстрое устаревание - недостаток вторичной информации:
В аналитическом документе графиков быть не может:
В рамках фокус-группы невозможно понять запросы потребителей:
Важнейшим требованием в маркетинговом исследовании является комплексный характер исследования:
Время, отводимое на дискуссию в фокус-группе, - 30 минут:
Выбор участников фокус-группы определяется целями исследования:
Высокой квалификации персонала требует имитация:
Для имитации нужно сотрудничество со стороны потребителя:
Заказчик не может принимать участие в фокус-группе:
Культура общения не оказывает влияния в фокус-группе:
Маркетинговое исследование - комплексное понятие:
Метод наблюдения является аналитическим методом:
Метод опроса может носить скрытый характер:
Метод сбора и анализа информации в ходе дискуссии специально отобранной группы респондентов:
Многомерное шкалирование не может носить открытый характер:
Многомерное шкалирование является видом опроса:
Объективность не является основой научного подхода к маркетинговым исследованиям:
Основой фундаментального анализа может быть вторичная информация:
От объема исследований размер информации не зависит:
Первичная информация требует больших затрат:
При использовании фокус-группы возможна генерация новых идей:
При проведении фокус-группы косвенных затрат не существует:
Процесс создания исследования с помощью естественных средств электронной техники:
Реальное отношение к чему-либо показывает:
Рекомендации - важнейший итог при проведении маркетингового исследования:
Список вопросов, задаваемых респондентам, - путеводитель:
Субъективный характер опросы носить не могут:
Тип исследования, проводимый в специальных контролируемых условиях:
Чем больше человек внушаем, тем больше отторгается реклама:
Численность фокус-группы должна быть:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.