"Эффект самоорганизации" гласит: сильный руководитель подбирает себе подчиненных, слабый руководитель не занимается подбором:
Американская Ассоциация судей рекомендует при подготовке любого делового контракта заранее определить судебный или иной порядок рассмотрения спора - на случай неудачи переговоров:
Баланс прав и ответственности при выполнении служебных обязанностей относится к следующей группе организационно-управленческих условий предупреждения конфликтов:
Баланс ущерба относится к одному из основных видов балансов, сознательное или неосознанное нарушение которых может привести к конфликтам:
Возможность самореализации человека в служебной деятельности оказывает существенное влияние на его конфликтность:
Изъятие из конфликта одного из оппонентов является способом:
К личностно-функциональным условиям предупреждения конфликтов относится соответствие работников требованиям должности:
К объективным условиям предупреждения конфликтов относится разработка нормативных процедур разрешения типичных проблемных ситуаций:
К основаниям "несправедливости" позиций участников конфликта не относят несправедливость, связанную с:
К разновидностям структурных взаимосвязей в организации не относится связь:
К числу организационно-управленческих условий предупреждения конфликтов относят личностно-функциональные условия:
К числу факторов окружающей материальной среды, способствующих уменьшению вероятности возникновения конфликтов, относят:
Компетентная оценка результатов деятельности - важнейшее условие предупреждения многих конфликтов:
Конструктивно разрешить конфликты гораздо легче, чем их предупредить:
Конфликты, связанные с процессом развития, играют положительную роль:
Критерий "справедливости-несправедливости" обосновал в своих работах:
Необходимым условием эффективного и бесконфликтного делегирования следует считать проверку руководителем правильности понимания подчиненным поставленной задачи:
Оценивая себя и результаты своей деятельности, человек в качестве основы оценки чаще выбирает то, что ему не удалось сделать по сравнению с нормативными требованиями к деятельности:
Предупредить конфликты можно, устраняя причины, порождающие конфликтные ситуации:
Предупреждение конфликта является одной из стратегических задач в управлении конфликтами:
Принцип компетентности в предупреждении конфликтов заключается в том, что компетентные люди не попадают в конфликтные ситуации:
Прогнозирование конфликтов заключается в обоснованном предположении об их возможном будущем возникновении или развитии:
Профилактика конфликтов заключается в такой организации жизнедеятельности субъектов социального взаимодействия, которая исключает возникновение конфликтов между ними:
Работники в ходе повседневной деятельности руководствуются тем, что написано в должностных обязанностях, инструкциях:
Ситуативно-управленческие условия предупреждения конфликтов связаны, кроме прочего, с выполнением правил делегирования полномочий:
Создание структурного подразделения организации необходимо начинать с определения полного перечня возлагаемых на него задач:
Справедливое и гласное распределение материальных и духовных благ в коллективе, организации является объективным условием предупреждения конфликтов:
Сравнение результатов деятельности подчиненного с требованиями нормативных документов является одним из наименее конфликтогенных способов оценки:
Функционально-организационные условия предупреждения конфликтов связаны с оптимизацией структуры фирмы, завода, цеха:
Чем выше зависимость оценивающего от оценки, тем более она объективна: