СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0523.02.02;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:17:02
Описание:
Организация международного туризма - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Возможность формирования и отправки заявки на нужную гостиницу с помощью специальной формы резервирования, детально описывающей все параметры заказа (размещение, трансфер, визовая поддержка), является особенностью
Впервые среди российских туроператоров в 1996 г. свой собственный сервер открыла компания
Градация, применяемая для обозначения качества предоставляемых услуг (полный пансион, полупансион и др ), называется
Деятельность туристской фирмы, направленная на создание привлекательного и конкурентоспособного туристского продукта для массовой или индивидуальной реализации на рынке туристских услуг, называется
Для выезжающих в Польшу, Болгарию, Румынию, Чешскую и Словацкую Республики страховой полис оформляется на бланках
Для участия в зарубежной поездке в соответствии с действующим законодательством граждане Российской Федерации должны иметь
До половины туристских путевок крупными операторскими фирмами реализуется
Документ, на основании которого производится обслуживание иностранных туристов и взаиморасчет с фирмой, является
Документ, определяющий содержание программы и условий обслуживания туристов на конкретном маршруте, - это
Документ, подтверждающий оплату предусмотренных программой услуг, являющийся формой строгой отчетности, - это
Доля гостиничного обслуживания и питания в общей стоимости путевки составляет
Заранее спланированная трасса передвижения туриста в течение определенного времени с целью предоставления ему предусмотренных программой услуг - это
Заявкой турагентства на предоставление туроператором туристских услуг фактически является
Из перечисленного: 1) комплексный анализ рынка; 2) научно-технический прогресс; 3) установление цены на продукт; 4) продвижение продукта - успех маркетинга в туристском мире зависит от
Из перечисленных предприятий: 1) транспортные предприятия; 2) пред-приятия питания; 3) валютно-кредитные предприятия; 4) предприятия размещения; 5) таможенные службы; 6) информационные службы - укажите предприятия, представляющие индустрию туризма:
Изучение спроса на туристский продукт, требований потребителей к каче- ству услуг, уровню цен является первым этапом маркетингового (-ой)
Имидж фирмы, легко распознаваемый среди имиджей других фирм и хоророшо запоминающийся, характеризуется
Информация об основных характеристиках туристской услуги и условиях обслуживания называется ее
К дополнительным услугам относятся
К основным услугам относятся
К предприятиям, зависимым от туризма, относятся
К предприятиям, специализирующимся на туризме, относятся
К системам бронирования основных туруслуг во Всемирной компьютерной сети относятся: 1) Internet; 2) Academy; 3) Amadeus; 4) Sabre; 5) Worldspan
К факторам, определяющим уровень обслуживания клиентов, не относится (-ятся)
Как называется международная кооперативная организация, объединяющая 240 турагентств разных стран и осуществляющая свою деятельность на коммерческих началах?
Как называется организация поездки на конгресс?
Как называется туризм с религиозными целями?
Комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и др.), является
Комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта, есть
Комплекс услуг и товаров, в совокупности своей образующих туристскую поездку (тур) или имеющих к ней непосредственное отношение, называется туристским
Комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от цели путешествия, называются
Комплексная туристская услуга, включающая в себя: размещение, питание, экскурсионное обслуживание, транспортные, бытовые, спортивно-оздорови-тельные, физкультурные, медицинские и прочие услуги, - называется
Конкретные характеристики продукта должны быть не ниже требований
Контакт сотрудников турфирмы с клиентами, который может осу- ществляться в офисе или других местах нахождения возможных покупателей с помощью переговоров по телефону, выступлений на радио, телевидении, называется
Крупные многоотраслевые концерны, занимающие господствующее положение в туристском бизнесе своей страны и обслуживающие международный туристский рынок, - это
Крупные предприятия, которые путем участия объединяют широкий круг фирм, предоставляющих различные виды туристских услуг, -
Кто производит изучение туристской услуги с целью ее покупки?
Маршруты называются многодневными, если продолжаются
Маршруты называются экскурсиями, если продолжаются
Маршруты с посещением одного пункта на маршруте называются
Маршруты с преобладанием экскурсионного обслуживания и познавательной направленности называются
Метод ценообразования, который заключается в добавлении на затраты определенного процента с целью получения прибыли после покрытия затрат на создание продукта и его представления на рынок, называется
Назовите страну, которую российские туристы могут посещать без въездных виз и приглашения.
Образ фирмы, создаваемый с помощью рекламы престижа, товарного знака, постоянной заботы о качестве услуг, внимания к клиенту, - это
Обязательное условие деятельности турфирмы, направленное на обеспечение безопасности жизни и здоровья туристов и экскурсантов, на предотвращение нанесения вреда их имуществу и окружающей среде, на повышение качества оказываемых услуг, называется _____________ турфирм
Обязательные с точки зрения законности и установленного порядка действия, связанные с оформлением и совершением туристского путешествия, а также процедуры, связанные с пересечением границы, называются
Оперативно модифицирующийся имидж фирмы, откликаясь на внешнюю среду, характеризуется
Определение нормы прибыли на тур, расчет цены и формирование системы льгот (скидок) на тур - это
Оптовые фирмы, выступающие посредниками между предприятиями ту- ристской индустрии и турагентствами, - это
Организация (фирма), занимающаяся организацией туров, транстуров и экскурсий, - это
Основным документом для предъявления претензии к фирме и удовлетворения ее в судебном порядке является
Основой для разработки турпродукта является его
Отказ покупателей от заказанных ими туристских поездок - это
Отметка в паспорте дипломатическими представительствами иностранных государств, дающая право его владельцу на временный въезд на территорию государства с целью туризма и отдыха, - это
Отражение комфортности условий размещения, питания и автотранспортного обслуживания, а также привлекательности туристских ресурсов, удовлетворяющих интересы туристов, - это
Перечень услуг, достопримечательностей и досуговых мероприятий, предоставляемых туристам в определенной временной последовательности, с указанием места и условий обслуживания, представляет собой
Период исследования рынка, анализа информации, расчета стоимости услуг на данный момент, поиска партнеров, налаживания связей является фазой жизненного цикла продукта, называемой
Период, когда продукт становится известным, появляются постоянные клиенты, число желающих воспользоваться услугами растет, увеличивается объем продаж, является фазой жизненного цикла продукта, называемой
Предприятие или гражданин-предприниматель, обеспечивающий финансирование проекта туристской фирмы, - это
Предприятие или организация, учреждение или гражданин - предприниматель, оказывающие туристскую услугу, называются ее
При получении заграничного паспорта гражданам РФ следует предъявить
Прогноз первоначальных и повторных продаж, планирование цены и предполагаемой прибыли, создание самого продукта представляют собой этап разработки продукта турфирмами, который называется
Проектирование туристского продукта осуществляется в последовательности: 1) установление технологии процесса обслуживания туристов, услуги; 2) установление нормируемых характеристик; 3) разработка технологической документации; 4) анализ проекта; 5) определение методов контроля качества; 6) представление проекта на утверждение (выберите верное)
Процесс продажи туристского продукта не включает
Работа, требующая специализированных знаний как в области технологии туризма, расчетов, оперативных источников, так и в сфере данных электронного процесса, - работа
Разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых необходимы отдельные товары, - это
Развитие сферы перевозок и применение новейших технологий в области коммуникаций в международном туризме стимулирует
Разработка маршрута завершается согласованием и утверждением
Результат деятельности туристского предприятия по удовлетворению соответствующих потребностей туристов называется
Реклама продукта и услуг для посредников с целью стимулирования удовлетворения туристов, туристского спроса оптовых покупателей (групповые туры) и розничной торговли (индивидуальные туры), а также для агентств с целью перепродажи - реклама туристских
Реклама, направленная в большинстве своем не на рядового потребителя, а на партнеров по сотрудничеству, называется
Розничные фирмы, выполняющие роль посредников между туроператорскими фирмами и обслуживающими предприятиями, с одной стороны, и клиентами-туристами - с другой, - это
Система страхования, осуществляемая государством, акционерными и кооперативными страховыми организациями, называется
Система страхования, осуществляемая международными страховыми компаниями, называется
Система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке, - это
Совершенствование всех видов транспорта для туризма
Совокупность приемов осуществления всех основных операций, связанных с непосредственной реализацией турпродукта потребителям, является
Совокупность природных и искусственно созданных человеком объектов, используемых при производстве туристского продукта и организации туристского бизнеса, -
Совокупность производственных, транспортных и торговых предприятий, производящих и реализующих туристские услуги и товары туристического спроса, - это
Согласно национальному законодательству большинства стран, для предъявления иска, вытекающего из отношений владельцев всех форм собственности, в суд обязательно предъявление
Согласно ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ", реализация туристского продукта осуществляется на основании
Создание постоянной клиентуры, а также работа по поддержанию положительного имиджа фирмы - это формирование приверженности к
Созданный образ фирмы, в точности соответствующий сути и правдоподобию, означает
Составляющая туристского бизнеса, являющаяся наиболее дешевой в России, - это
Специализированные компании по адресной доставке помощи называются компаниями по
Сроки пребывания иностранных туристов в каждом городе России по маршруту указываются в
Требование о возмещении убытков, уплате штрафа и т.п. - это
Тур является товарной формой туристского продукта, реализуемого в виде
Тур, в состав которого входит трансфер, называют
Тур, где турист заказывает минимально-достаточный набор основных услуг, покупая дополнительные услуги по необходимости, - это
Туристская организация, занимающаяся комплектацией туров, - это
Уровень цен, определяемый путем сбора и анализа информации о ценах на аналогичные туристские поездки, рекламируемые другими туристскими фирмами на данном рынке, называется уровнем
Физическое или юридическое лицо, выступающее посредником по продаже сформированных туроператором туров, - это
Философия менеджмента рыночных отношений фирмы на основе согласования предложений иностранных исполнителей туристских услуг с отечественным потребительским спросом называется
Фирма, занимающаяся организацией туров и транстуров, - это
Фирма, организующая и проводящая экскурсии, - это
Фирмы в России, где клиенту предлагается 10-15 маршрутов, - фирмы
Фирмы в России, критерием которых является девиз: "Куда угодно и когда угодно!" - фирмы
Формирование маршрутов, туров, экскурсионных программ, предоставление основных, дополнительных и сопутствующих услуг составляют
Функции, обязанности, ответственность и права персонала турфирмы должны быть изложены в
Эффективно вести бухгалтерский учет, обеспечивать движение ту- ристических путевок, заполняемость чартерных рейсов, давать точную информацию о наличии мест в гостиницах, снабжать необходимыми бланками позволяют (-ет)
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.