Бизнес-клиенты - путешественники с краткой остановкой при дальнем следовании:
В стратегии деятельности отеля отражаются потенциальные конкуренты на выбранных рынках:
Гостиница должна соответствовать своей продукцией сегменту рынка, требованиям к гостиничным услугам:
Гостиницы типа "апарт-отель" и мотели в качестве услуг предоставляют спальные места, отдельные услуги по питанию или без них:
Для услуг гостиницы по общественному питанию площадь рынка зависит от покупательной способности и источников спроса:
Маркетинговую политику рассматривают как составную часть деятельности руководства гостиницы:
Новые источники поставок могут вызвать изменения в политике закупок и в политике работы отделов и служб отеля:
Обслуживание гостиницы - наличие услуг, их качество, внимание персонала, его расторопность и деловитость:
Основа сегментации гостиниц - потребности клиентов и средства, которые они должны платить для своего удовлетворения:
Покупатели гостиничной продукции составляют рынки общественного питания:
Помещения для приема пищи - отдельная гостиничная продукция:
Постояльцы могут принимать пищу в своей гостинице или в другом месте:
Профессиональная, преданная делу и полная энтузиазма команда обеспечивает успех в деятельности гостиницы:
Сметы инвестиций в основной капитал, относящиеся к активам и пассивам гостиницы, включаются в сметный бухгалтерский баланс:
Территория, примыкающая к гостинице, порождает спрос у клиентов на проживание:
Цель гостиницы - повышение стандартов качества обслуживания, формирование оптимальной цены и скидок:
Цель, с точки зрения владельца гостиницы, - получение дохода от его капиталовложений: