Безопасность гостей - одно из главных в деятельности отеля:
В индустрии гостеприимства установлены рабочие стандарты - "список необходимых навыков":
В пик сезона тарифы намного ниже:
Дежурный по обслуживанию клиентов - специалист широкого профиля:
Клиенты отелей 3-5* должны знать, что комнаты имеют высокий уровень комфорта - они чистые, постельное белье меняется ежедневно:
Отель-казино - специализированные заведения для туристов, в которых предоставляется постель и завтрак, индивидуальный сервис:
Программное обеспечение - ориентир уровня сервиса и удобств, который клиенты могут ожидать:
Производственные отношения - юридические отношения между нанимателем и служащим:
Служащие обязаны действовать в соответствие с инструкциями:
Служащие обязаны соблюдать правила собственной безопасности и безопасности других людей:
Соглашение позволяет уменьшить текучесть кадров:
Сотрудники отдела обслуживания номеров каждое утро возобновляют мини-бары напитками и другими продовольственными товарами:
Стирка для гостей и химчистка должны быть возвращены в полной готовности через день после приема:
Функции хозяйственного ведомства - поддержание чистоты в гостевых апартаментах, обеспечение исправности оборудования:
Хозяйственная служба обязана обеспечивать уход за заболевшими гостями:
Частные клубы предлагают своим гостям жилье с хорошим обслуживанием: