В английской системе образования существуют единые программы и учебники:
В обучении можно выделить научение и учение:
В структуре учебного процесса на получение информации приходится примерно:
В учебном процессе действует принцип единства обучения, воспитания и развития:
Воспитание - процесс формирования личности или отдельных ее качеств в соответствии с тем идеалом, который задает общество:
Второй уровень знаний - знания-трансформации:
Второй уровень образовательных программ - полное высшее образование:
Выделяют общедидактический и частнодидактический уровни методов обучения:
Дидактика - теория образования:
Законы эффекта (подкрепления), упражнения и готовности относятся к:
Идею развивающего обучения выдвинул К. Д. Ушинский:
Имитационные упражнения отличаются от деловой игры меньшим объемом, сложностью, а также ограниченностью решаемых задач:
Кафедра педагогической психологии была образована в МГУ им. М. В. Ломоносова в 1983 году:
М. В. Кузьмина выделяет в качестве одной из основных категорий педагогического процесса средства педагогической коммуникации:
Методика изучает правила и методы преподавания какого-либо отдельного учебного предмета:
Образование - процесс и результат усвоения знаний, выработки умений и навыков:
Общие требования к содержанию образования изложены в статье 7 Закона РФ "Об образовании":
Одной из основных целей учебного процесса является формирование с помощью знаний мировоззрения учащихся:
Освоение информации - закрепление и применение знаний, умений и навыков на практике:
Основной категорией педагогики не является:
По источнику получения знаний частнодидактические методы подразделяются на словесные, наглядные и практические:
По С. И. Архангельскому, закон единства обучения и воспитания иллюстрирует дидактический треугольник:
Продуктивный вид деятельности без помощи преподавателя характерен для объяснительно-иллюстративного метода:
Репродуктивная деятельность первого уровня - узнавание:
Современным дидактическим принципом не является компьютеризация обучения:
Составление преподавателем заданий для учащихся на воспроизведение ими знаний и способов деятельности предполагает:
Существует более 200 определений метода:
Третий уровень знаний (знания-умения) достигается при использовании:
Форма обучения - организованное взаимодействие обучающего и обучаемого:
Формой обучения не может являться экскурсия: