СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0467.02.02;LS.01;2
Размер:102 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:16:06
Описание:
Управление качеством - Логическая схема 2

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Анализ множества причин изменений качества и их различное воздействие на объект
Анализ последствий и причин отказов
Вовлечение работников в решение проблем в области качества
Воздействие на процесс с помощью обратной связи
Выборочный контроль
Выявление важности различных связей между причиной и результатом
Выявление наиболее существенных факторов или причин, влияющих на конечный результат
Выявление основных нарушений процесса
Выявление основных причин, с которых нужно начинать решение проблемы
Гистограмма - графическое представление распределения частот для количественного признака
Диаграмма Парето
Диаграмма разброса или рассеивания
Диаграмма сродства
До того, как продукция была продана потребителю
Древовидная диаграмма
Затраты на внешние дефекты
Затраты на внутренние дефекты
Затраты на контроль
Затраты на предупредительные мероприятия
Классификация затрат на обеспечение качества
Контроль качества продукции и процессов
Контроль процесса
Контрольные карты
Матричная диаграмма
Метод системного определения оптимальных средств решения возникших проблем
На основе результатов измерений, анализа, испытаний
Определение и подтверждение достигнутого уровня качества
Определение наибольшего числа причин, которые возможно, влияют на этот показатель
Отслеживание хода протекания процесса
Оценка качества, в том числе приемосдаточные испытания готовой продукции
Планирование оптимальных сроков выполнения работ для успешной реализации поставленной цели
После того, как продукция была продана потребителю
Предотвращение возможности возникновения дефектов
Предотвращение несоответствий в виде ошибок, отклонений, дефектов
Преобразование требований потребителя в параметры качества нового ожидаемого продукта
При условии четкой процедуры сбора и регистрации данных
Применение методов управления качеством
Применение новых средств управления качеством
Применение основных инструментов управления качеством
Причинно-следственная диаграмма
Проведение опроса группы экспертов с последующим анализом и обработкой полученной информации
Проверка продукции или услуги с использованием выборок
Проверка процесса путем обследования показателей процесса
Развитие функции качества
Систематизация причин нарушения процесса и облегчение поиска мер, направленных на их исключение
Систематизированный процесс учета пожеланий потребителя
Систематический путь разрешения существенной проблемы, представленной на различных уровнях
Снижение риска потребителя в получении продукции с потенциальными дефектами
Совершенствование технологии производства
Создание необходимых социальных условий работы и отдыха сотрудников
Соответствие определенных факторов причинам их появления и средствам устранения их последствий
Социально-психологические методы
Сплошной контроль
Статистические средства управления качеством
Статистическое управление качеством
Стоимость материалов, которые не соответствуют требованиям
Стоимость продукции, не принятой потребителем
Стрелочная диаграмма
Техническое оснащение производства и контроля качества
Технологические методы
Управление, обеспечение, улучшение качества, аудит системы менеджмента качества
Часть управления качеством, в которой применяют статистические методы
Экспертные методы
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.