СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0465.01.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:15:58
Описание:
Менеджмент маркетинга - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В момент принятия решения издержки занижения существуют в виде риска:
В условиях планового хозяйства основная задача производителя - производство товара:
В условиях рынка наиболее дефицитными ресурсами в экономике являются денежные средства:
В формуле расчета емкости рынка страны импорт вычитается:
Издержки завышения можно рассчитать до реализации товара:
Исследование категорий покупателей и мотивов приобретения в работе маркетолога относится к этапу изучения:
Исследования характеристик региона, в котором могут проживать потенциальные покупатели, относятся к:
Конечный результат производственно-сбытовой деятельности - реализация продукции на рынке:
Маркетингом называется вся деятельность фирмы, связанная с продажей и сбытом своей продукции:
Направленность на долговременный результат не является принципом маркетинга:
Не эффективна экономическая система, построенная на основе производства товаров без учета потребностей потенциальных покупателей:
Нормативы, установленные самими же производителями, отражают реальную потребность в данном виде продукции:
Основной интерес управленческого персонала заключается в расширении масштабов производства:
Оценка конкурентоспособности товара начинается с расчета интегрального показателя:
Первым этапом работы маркетолога является:
Планированием сбыта в условиях рынка занимается производитель:
При определении потребности по нормативам не учитывается мнение потребителя выпускаемой продукции:
При плановом хозяйстве цена продукции складывается на основе реальной ситуации на рынке:
Расширение производства осуществляется благодаря лоббированию интересов производителя:
Решение о покупке товара производственного назначения принимается коллективно:
Рыночный подход к проблеме производства заключается в отсутствии льгот и скидок:
Система, нацеленная на критерий сбыта, называется маркетингом:
Создание сбытовых и агентских сетей относится к методу маркетинговой деятельности:
Структура рынка индивидуальных товаров имеет географическую концентрацию:
Тип товаров производственного назначения - технически сложный, по индивидуальному заказу:
Требования к сервису для товаров производственного назначения не являются решающими для покупки:
Учет в совокупности всех элементов маркетинговой деятельности:
Физические ресурсы при капитализме являются дефицитом:
Чем выше цена, тем более целесообразно для производителя производство:
Эффективность производства при рыночном механизме выясняется из соотношения цены и себестоимости:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.