СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0447.01.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:15:55
Описание:
Психология обучения иностранному языку - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Вещественный, идеальный - предметы речевой деятельности:
Выражение внешнего устного способа формирования и формулирования мысли:
Говорение - реактивный процесс общения:
Говорение, слушание - устное общение:
Единица продуктивной речевой деятельности - смысловое решение:
Единица рецептивной речевой деятельности - речевой поступок:
Знаки языка - средства речевой деятельности:
Источник речевой деятельности - коммуникативно-познавательная потребность:
К продуктивному виду речевой деятельности не относится:
К рецептивному виду речевой деятельности не относится:
Личностно-деятельностный подход обучения иностранному языку основан на принципе активной коммуникативности:
Обучение иностранному языку невозможно вне психологической деятельности:
Объект обучения в личностно-деятельностном подходе к обучению иностранному языку - речевая деятельность:
Ориентировочно-исследовательская фаза речевой деятельности:
Основной объект научения иностранному языку - речевой навык:
Письмо - инициальный процесс общения:
Прагматика - сочетания знаков:
Речевая деятельность - самостоятельная деятельность:
Речевой навык - речевое действие, достигшее определенной степени совершенства:
Речевой поступок - единица вербального общения:
Семантика - значения знаков:
Синтактика - употребление знаков:
Слушание, говорение - виды речевой деятельности:
Социализация языка осуществляется посредством родного языка:
Степень затруднения действий речевого механизма возрастает с увеличением возраста обучаемого:
Учебная, специфически-речевая - виды мотиваций на занятиях иностранным языком:
Формирование мысли в форме внутренней речи:
Цель переводного метода изучения языка - обучение чтению:
Чтение - инициальный процесс общения:
Чтение, письмо не являются видами речевой деятельности:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.