Буряты исповедуют:
Волевые этнические особенности этноса - характер взаимодействия между людьми:
Воспитание - целенаправленное влияние на развитие когнитивной сферы:
Воспитание в христианских семьях проводилось опосредованно:
Воспитание, обучение - направления процесса образования:
Горцы исповедуют:
Гуманистическая направленность - один из принципов организации педагогического процесса:
Жизнь мусульманина регулируется Библией:
Иудаистские обычаи связаны с жизненными циклами человека:
К когнитивной сфере не относится:
Контроль педагога - основной критерий деятельности учащегося:
Критерий семейного счастья калмыков - многодетность:
Кровная месть не имеет места у народов Севера:
Мотивационная сфера - познавательная сфера:
Мусульманские праздники у татар являются необязательными:
Направление этнопсихологических исследований, в основе которых лежит подчеркивание различий между культурами:
Национальное самосознание - осознание этнической идентичности:
Национальные чувства - причина конфликтов, происходящих между этносами:
Национальный характер проявляется в отношении к окружающему миру:
Образование - объект этнопедагогического знания:
Обучение - целенаправленное влияние на развитие мотивационной сферы:
Общность наций - объединение наций для сохранения этнической общности:
Педагогическая задача - основная структурная единица педагогического процесса:
Педагогическая задача не может быть разрешена в учебной ситуации:
Результат воспитания - выработка человеком своей личной культуры смыслов:
Результат обучения - усвоенные человеком культурные знания:
Татарская семья основана на патриархальных принципах:
Уважение к старшим у мусульман - главный педагогический постулат:
Шариат - свод религиозно-этнических и правовых предписаний:
Этнический психоз "амок":