Академик Г. Н. Волков впервые использовал термин "этнопедагогика" в:
В народной дипломатии важное место отводится гостеприимству:
В процессе коллективной деятельности формируются общественно значимые качества - сотрудничество, оказание помощи:
Виды ценностных ориентаций человека закладываются в культуре:
Гармоничное сочетание общественного и личного является основой для социализированного человека:
Гуманистическая психология рассматривает человека, как человека-творца:
Еmic - универсалистский подход:
Истоки народной педагогической мысли следует искать в религии и природе:
Конформность - ориентация на себя:
Концентрическая модель личности характеризует связь личности с особенностями внешнего мира:
Концентрические слои находятся в постоянной связи с окружающей человека действительностью:
Культура является этнодифференцирующим признаком:
Культуру можно подразделить на материальную и духовную:
Национальный характер - психологические особенности, отличающие один народ от другого:
Образование - единый процесс физического и духовного формирования личности:
Обучение - целенаправленное влияние на развитие мотивационной сферы:
Обучение является определяющим в развитии человека согласно концепции:
Организация пространственной среды человека оказывает большое влияние на развитие человека:
Основой народной педагогики является ум, доброта и трудолюбие:
Педагогическая задача не связана с педагогической проблемой:
Постфигуративная норма - культура, ориентированная на предков и традиции:
Предметом этнопедагогики является образование:
Процесс этногенеза, по данным Н. Я. Данилевского, составляет:
Результатом этнопедагогического воспитания является выработка человеком своей личной культуры смыслов:
Системы исследования в области этногенеза начались во:
Целью этнопедагогического воздействия является развитие личности:
Центральной функцией религии является формирование нравственности:
Человек является основой образовательного процесса:
Человека как личность с богатым внутренним миром рассматривал:
Этнос - исторически сложившиеся группы людей, характеризующиеся общностью территорий, языка, культуры и психики: