В гуманистической воспитательной системе наиболее приемлем либеральный стиль управления учебным процессом:
В проведении весеннего сбора в школе Караковского главным выступает специфический способ общения:
В цепочку, названную в лекции механизмом педагогической деятельности, не входит:
В школе Караковского проводятся межвозрастные уроки:
Воспитательную систему составляют: теоретическая модель системы; деятельность, обеспечивающая реализацию концепции; социальный заказ школе; коллектив педагогов и учащихся; возникшие связи; среда системы; управление системы; учреждения системы:
Второй этап развития воспитательной системы:
Главным стимулом в учебном процессе школы Караковского является творческая деятельность:
Главным стимулом в учебном процессе школы Караковского являются:
Главным функциональным узлом системы Караковского является весенний сбор:
Демократический стиль управления А. Н. Лутошкин называет "плывущим плотом":
Из перечисленных компонентов является лишним в составе культуры: знания о мире, обществе, человеке; опыт деятельности по применению знаний; опыт предпринимательства; опыт эмоционально-ценностного отношения; опыт творческой деятельности:
Инструменты педагога, помогающие ученику усвоить передаваемый социальный опыт, - образование педагога и условия его работы:
Использование методов проблемного обучения невозможно без:
Коллективное творческое дело начинается с собрания, на котором воспитатель распределяет обязанности и поручения:
Личностно-ориентированное обучение служит для распределения учащихся по классам различных профилей:
Методы обучения, рассчитанные на воспроизведение изученного материала:
Методы проблемного обучения заключаются в подготовке учащимися докладов и рефератов:
Отобранный в содержание образования социальный опыт зависит от уровня развития общества:
Педагогически адаптированный социальный опыт - социальный заказ общества школе:
Педагогически адаптированный социальный опыт:
Процесс обучения в современной школе должен использовать в основном репродуктивные методы обучения:
Современное образование должно основываться на равноправном использовании всех компонентов содержания образования в учебном процессе:
Современный учитель обязан проводить исследовательскую работу:
Содержательная сторона обучения определяется уровнем взаимоотношений между педагогическим коллективом школы и коллективом учащихся:
Создание благоприятных условий для саморазвития и самовоспитания личности:
Создание эффективно функционирующей воспитательной системы невозможно без соответствующей научно-исследовательской работы:
Специально организованная деятельность педагогов и воспитанников для реализации целей образования в условиях педагогического процесса понимается как воспитание в широком смысле:
Становление и формирование личности человека под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых факторов - это развитие:
Школа - главное звено механизмов педагогической деятельности:
Школа как гуманистическая воспитательная система ориентирована на: