СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0355.01.01;LS.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:15:13
Описание:
Маркетинговые коммуникации (курс 1) - Логическая схема 2

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Базисные этические нормы регулирования маркетинговых коммуникаций
Высшие третейские органы РФ, уполномоченные рассматривать и разрешать этические коллизии
Действия по созданию, изменению, защите или прекращению маркетинговых коммуникаций
Дела с учетом иностранных лиц, которые вправе рассматривать арбитражные суды РФ
Законодательная основа деятельности МКАС
Международный документ, на базе которого разработаны нормативные акты РФ для МКАС
Международный коммерческий арбитраж в России
Недопустимость нецензурных слов в маркетинговых информационных посланиях
Неформализованные этические нормы регулирования маркетинговых коммуникаций
Объект правового регулирования маркетинговых коммуникаций
Орган, осуществляющий международный коммерческий арбитраж в России
Организации, контролирующие соблюдение этических норм в сфере маркетинговых коммуникаций
Основные направления правового регулирования маркетинговых коммуникаций
Отечественные консьюмеристские организации
Перспективы развития регулирования маркетинговых коммуникаций
Проблемы и перспективы развития правового регулирования маркетинговых коммуникаций
Проблемы правоприменения и правосудия
Проблемы правотворчества
Российская ассоциация маркетинга
Современные проблемы развития правового регулирования маркетинговых коммуникаций
Составляющие правового регулирования маркетинговых коммуникаций
Структуры общенационального характера
Этические нормы регулирования маркетинговых коммуникаций
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.