Бренд - образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок:
В Российской Федерации, в отличие от целого ряда иностранных государств, не существует принятого единого правового акта, посвященного регулированию основных аспектов ВЯД:
В Таможенном кодексе РФ предусмотрены особые разделы по обработке, декларированию и оформлению ввоза в страну и вывозу за границу различных выставочных грузов для международных выставок:
Вплоть до 1991 г. вся выставочная деятельность в СССР регулировалась постановлениями ЦК КПСС и решениями Совета Министров СССР или решениями местных партийных и хозяйственных органов:
К международным договорам, регулирующим выставочно-ярмарочную деятельность, участницей которых является Российская Федерация, относится Парижская конвенция 1928 г. о международных выставках:
На выставочно-ярмарочную деятельность распространяется закон "О рекламе":
Одна из важных функций Комиссии - обеспечение равных условий на рынке выставочных услуг:
Парижская конвенция не регулирует вопросы, связанные с охраной промышленных образцов и регистрацией товарных знаков:
Право выставочного приоритета состоит в том, что субъект, депонировавший маркированные товары на выставке, может в течение указанного в законе срока зарегистрировать знак с установлением приоритета по дню помещения объекта на выставку:
Ребрендинг - изменение бренда в целях стимулирования потребительского спроса или отношения, убеждений и поведения по отношению к товару, услуге или к самой фирме:
Роспатент охраняет государственные интересы по объектам интеллектуальной и промышленной собственности:
Самый безопасный вид транспорта (с точки зрения страхования) - авиационный:
Свидетельство - документ, удостоверяющий признание предложения изобретением, промышленным образцом, селекционным достижением и т. д., приоритет, авторство и исключительное право его обладателя:
Слоган - рекламный лозунг или девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи:
Согласно Таможенному кодексу РФ выставочные организации регистрируются в соответствующих инспекциях, платят федеральные и местные налоги с имущества, прибыли с операций с ценными бумагами:
Союз международных ярмарок создает арбитражные комиссии для разрешения возникающих споров:
Торгово-промышленная палата Российской Федерации выполняет функции организации, выдающей корнеты АТА: