В рамках маркетинга торговые ярмарки/выставки органически включаются в сферу непосредственной коммуникации, где они сами и их составляющие выполняют роль:
Видами оптовых ярмарок являются:
Внешняя конъюнктура (применительно к участию в ярмарках/выставках) это:
Внутренняя конъюнктура предприятия (применительно к участию в торговых ярмарках/выставках) это:
Высказывания: «Выставка нового типа не просто демонстрация выдающихся технических достижений. Здесь показываются не продукты, а процессы, не результаты, а история их возникновения и развития», определяет тип современной ___________ выставки
Выставочная/ярмарочная деятельность позволяет решить следующие задачи существующего маркетингового плана
Выставочный стенд (в плане участия в ярмарке/выставке) всегда выполняет функции:
Группы посетителей, которых предприятие желает привлечь посредством своего участия, зависят от
Деятельность компании, направленная на определение типа ярмарки/выставки, числа ее посетителей, места проведения, - это
Документ, подробно определяющий все критические даты, когда должно происходить каждое действие в период подготовки и проведения ярмарки/выставки - это
Значительным ростом своей популярности отраслевые ярмарки обязаны следующим факторам:
Интернет широко используется на современном этапе развития ярмарок/выставок для
К мероприятиям ,проводимым на базе торговой ярмарки/выставки, относятся:
Количество посетителей Всемирной выставки в Ганновере «ЭКСПО-2000» составило
Коллегиальный орган, создающийся для общего руководства конкретной ярмаркой, наделяемый широкими полномочиями и несущий ответственность за выполнение стоящих перед ним задач, называется
Кратковременное, периодическое и проводимое в одном и том же месте мероприятие, дающее представительную картину предложения товаров/услуг одной или нескольких отраслей, - это
Крупнейшими выставочными центрами в России являются:
Маркетинговая стратегия, определяемая отраслью, размерами предприятия, менеджментом и философией производственного планирования, может приобрести характер:
Масштаб предложения и неограниченный круг посетителей присущи:
Метафора, подчеркивающая, что посетитель ярмарки/выставки, будущий клиент, имеет возможность получить полное представление о выставленном товаре, - это
Назовите мероприятие, имеющее наибольший бюджет:
Наибольший расцвет универсальных ярмарок/выставок приходится
Направления деятельности, входящие в структуру комплекса маркетинга, располагающие преимуществами непосредственной коммуникации и живого контактами с интересующими товарами и услугами, - это
Необходимая информация для участников ярмарки/выставки содержится в
Обеспечение участников ярмарочной торговли арбитражем при ярмарочной комиссии (дирекции) относится к
Орган, следящий за ведением бухгалтерской, оперативной, статистической отчетности, заключающий договоры, назначающий и увольняющий работников ярмарки, называется
Орган, создаваемый ярмарочным комитетом (дирекцией) на ярмарке, в задачи которого входит оценка существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка (спроса) по каждому виду товара, называется группой
Освоении нового и трудного зарубежного рынка предполагает:
Основные требования, которым должны удовлетворять цели участия экспонента в ярмарке/выставке, -
Основными слагаемыми успеха на ярмарке/выставке являются:
Особенностями Всероссийских выставок ХIХ - начала ХХ вв. являлись:
Особые причины участия в ярмарке/выставке, связанные с выпускаемой продукцией, - это
Особые причины участия в ярмарке/выставке, связанные с коммуникациями:
Отношение общих расходов по участию в ярмарке/выставке к количеству продаж - это
Отношение общих расходов по участию в ярмарке/выставке к количеству собранных анкет - это
Первая Всероссийская выставка проводилась в
Первая Всероссийская выставка состоялась в
Первая политехническая выставка в России проводилась в
Первое здание (комплекс зданий) в России (Москва), выстроенное специально для выставки, - это
Периодические мероприятия (реже постоянно действующие), проводимые с участием сотрудников посреднических организаций торговли, производителей, для совершения закупок и продажи - это
Печатное издание, содержащее информацию об открытии экспозиции ярмарки/выставки это
Письмо, направляемое будущим экспонентом в адрес ярмарочного/выставочного комитета, называется
План ярмарки/выставки включает:
По виду предложений ярмарки/выставки делятся на:
По данным Бюро торговых выставок США, затраты на заключение одной сделки по «протоптанной дорожке» (после окончания ярмарки/выставки с покупателем, побывавшем на вашем стенде), по сравнению с затратами на заключение сделки с незнакомым покупателем,
По месту проведения ярмарки/выставки бывают:
По направлениям работы выделяют следующие типы ярмарок/выставок:
По частоте проведения ярмарки/выставки бывают:
Посещение экспозиции стенда обеспечивается
После окончания ярмарки/выставки начинаются(ется)
Предметом торговли на выставке/ярмарке могут быть любые экспонаты, кроме
Приглашения, организованные потенциальным участникам торговой ярмарки/выставки ярмарочным комитетом, с предложением принять участие в ярмарке/выставке, называются
Примерный перечень предприятий и организаций-участников, объем, ассортимент предполагаемой для продажи продукции, количество и структурный состав обслуживающих ярмарку работников, планировка площадей, необходимых для расположения соответствующих служб, экспозиции, определяется за _________ до открытия
Причины участия в ярмарке/выставке, связанные со сбытом:
Продолжительность Всемирной выставки в Ганновере «ЭКСПО-2000» составила
Различают следующие типы ярмарок/выставок:
Разработка политики предприятия, определяющей его отношение к участию в ярмарках/выставках, включает в себя следующие действия:
Результаты социальных исследований показывают, что в период работы ярмарок/выставок товаров широкого потребления готов заключить коммерческое соглашение
С точки зрения интереса посетителей, то есть спроса, ярмарки/выставки можно подразделить на:
Самой крупной ярмаркой в России в XIX - начале XX вв. являлась
Совокупность мероприятий, связанных с использованием побудительных средств и поощрительных акций, направленных на проведение покупки, - это
Совокупность предметов, специально выставленная для осмотра, покупки, - это
Совокупность процедур, цель которых заключается в проверке нового товара в условиях, приближенных к рыночным, включая определение размеров рынка, реакции потребителей и дилеров, называется
Современная торговая выставка - это совершение торговых сделок
Специальные или арендованные места, которые юридическое или физическое лицо, должно предварительно заказать и оплатить, называются
Товары и другие материальные ценности, нуждающиеся в повторном перемещении в другие районы с активным спросом на них, - это
Только в США существует:
Торгово-промышленные ярмарки/выставки подразделяются по следующим признакам:
Традиция проведения ярмарок/выставок зародилась
Управление выставочной деятельностью, направленное на достижение тактических и стратегических целей деятельности компаний, используя труд, интеллект, мотивы поведения людей и другие ресурсы, - это
Участие в международной отраслевой ярмарке/выставке зависит и от того насколько производимая предприятием продукция отвечает стандартам, принятым у групп посетителей, которым адресовано участие применительно к:
Участия в зарубежных ярмарках/выставках при классическом зарубежном рынке предполагает:
Участники ярмарки/выставки переводят за участие в ней взносы за:
Ярмарки/выставки, имеющие строгую специализацию в отношении экспонируемой на них продукции и ориентированные, главным образом на посетителей-коммерсантов с аналогичными специальными интересами, являются
Ярмарки/выставки, привлекающие к участию предприятия, организации ряда близлежащих регионов, которые объединяет схожесть социальных, географических, климатических условий, структуры транспортных коммуникаций, назыаются
Ярмарки/выставки, привлекающие к участию, как правило, представителей одной страны и имеющие отраслевой характер; в основном ориентированные на специалистов, - это
Ярмарки/выставки, рассчитанные на местную публику и открытые как для специалистов, так и для обычных посетителей, - это ярмарки/выставки
Ярмарки/выставки, функционирующие для оперативного удовлетворения потребителей необходимыми товарами, привлекающие посетителей в радиусе до 100 км и как правило открытые для свободного посещения, - это
Ярмарки/выставки, являющиеся развитой формой универсальных, представляют предлагаемые товары/услуги нескольких, обычно родственных, отраслей в их реальных масштабах - это
Ярмарки/выставки, являющиеся, как правило, крупными событиями и привлекающие экспонентов и посетителей со всего мира, - это