СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0352.04.02;LS.01;1
Размер:103 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:15:04
Описание:
Физическая культура (курс 2) - Логическая схема 2

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
1-й уровень воли: осознание субъектом своих способов действий, состояния, направленности активности
Большая эмоциональная возбудимость, вспыльчивость, бурное проявление чувств
В основе возрастной периодизации лежат принцип историзма и принцип единства сознания и деятельности
В соревнованиях результаты выступлений всегда лично значимы для спортсмена
Важнейшие возрастные особенности развития эмоционально-волевой сферы
Ведущая деятельность: свойственный возрастному периоду вид деятельности, влияющий на развитие личности
Воздействие физкультуры на организм школьника: учет степени зрелости центрального аппарата регуляции
Возрастные особенности психомоторных способностей
Волевые качества: конкретное проявление воли в действиях и поступках человека
Воля: сознательное управление человеком своей деятельностью; сознательная рефлексия (на 2-х уровнях)
Восприятие младших школьников поверхностно, что проявляется в желании скорее сделать упражнение
Двигательные качества в теории физической культуры: отдельные стороны двигательных возможностей
Двигательный навык: акт, включающий условнорефлекторные и безусловнорефлекторные элементы
Для подростков 11-12 лет имеет значение при анализе действий применение плакатов, кинограмм
Механизмы двигательной деятельности; учет пагубного характера бездеятельности
Многообразие переживаемых чувств
Обучение и воспитание, направленные на развитие личности спортсмена
Обучение, воспитание, развитие: единый, сложный, взаимосвязанный процесс
Онтогенез: закономерности психофизического развития человека
Онтогенез: индивидуальное развитие конкретного человека от рождения (точнее от зачатия) до смерти
Особенности влияния спортивной деятельности на психическое состояние личности и коллектива
Особенности развития эмоционально-волевой сферы в процессе физического воспитания
Особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников
Особенности эмоционально-волевой сферы подростков
Особенности эмоциональной сферы старшеклассников
Переживания как по поводу оценки его другими, так и по поводу самооценки
Правильность, точность техники движений во многом зависят от уровня развития процессов познавательных
Предстартовая лихорадка: чрезмерно высокий уровень эмоционального возбуждения
Противоречивость чувств: часто подросток защищает своего друга, понимая, что тот достоин осуждения
Проявление чувства любви: чистота, непосредственность, нежность, лиричность, искренность
Психические состояния личности и коллектива в спортивной деятельности
Психологические барьеры: в форме чрезмерного волнения, нерешительности, растерянности, подавленности
Психологические особенности спортивного соревнования
Психологические особенности тренировочной деятельности
Психомоторное развитие: психологическую структуру двигательного действия образуют блоки параметров
Развитое чувство принадлежности к группе, более болезненное переживание неодобрения друзей, чем учителя
Решительность и инициативность
Систематическое повышение физического и психического развития, преодолевая себя
Совершенствование психических процессов, состояний и свойств личности
Соревнования всегда социально значимы, их результаты получают широкую общественную оценку
Спортивное соревнование обладает стимулирующим влиянием
Способность к сопереживанию - откликаться на чувства других, близких людей
Стартовая апатия: относительно низкий уровень эмоционального возбуждения из-за охранительного торможения
Физиологические предпосылки быстроты: подвижность нервных процессов, эффективность их реализации мышцами
Физическое воспитание: развитие психомоторных и познавательных способностей
Характеристики психологического климата команды: психологическая, социально-психологическая, социальная
Эмоции стенические: переживания, повышающие активность, способствующие упорядочению деятельности
Эмоции: психические реакции, выражающие отношение человека к себе, людям, событиям в виде переживаний
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.