В 1897 году в Лондоне прошла Всемирная выставка торгового плаката:
В 1908 году вышел первый номер российского теоретико-практического журнала:
В развитых странах 55 % рыночной стоимости компании составляют нематериальные активы:
В СССР в 30-40-е годы создаются крупные рекламные организации:
Джон Вейнмер в 1769 году основал первое рекламное агентство, которое занималось размещением рекламы и готовило рекламные объявления:
Имидж-рекламе свойственно использование прямой почтовой рассылки:
Имимдж-рекламе свойственно использование рекламных роликов:
Компания "Джонсон энд Джонсон" тратит на рекламу 70 % от своих продаж:
Компания "Форд" расходует на рекламу 1,3 % от продаж:
Крупнейшим рекламным агентством является WWP, расположенное в Нью-Йорке:
МакДоналдс 5 % от продаж тратит на рекламу:
Международный кодекс рекламы был принят в Гааге в 1972 году:
Одной из столиц рекламного бизнеса является Токио:
Одной из столиц рекламного бизнеса является Чикаго:
Основным инструментом стимулирующей рекламы является скрытая реклама:
Оценить, насколько удалось реализовать рекламную идею, - задача:
Первая рекламная газета, появившаяся в России в первой четверти XIX века, называлась:
Первым человеком, основавшим рекламное агентство, считается врач Теофраст Реносто:
Почти треть рекламных агентств в США - агентства, состоящие из одного-двух человек:
Реклама стабильности - закрепление в сознании людей положительного образа товара или фирмы:
Рекламная деятельность в России регулируется ФЗ "О рекламе" от 14 июля 1995 года:
Рекламное агентство "Лорд энд Томас", специализирующееся на разработке рекламных текстов, открылось в:
Рекламные агентства не могут иметь собственную материально-техническую базу:
Рекламодатель - физическое или юридическое лицо, которое является источником рекламной информации для производства, размещения и распространения рекламы:
Рекламопроизводитель - физическое или юридическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме:
Рекламораспространитель - физическое или юридическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации:
Специалисты считают, что в современном российском бизнесе сегодня вращается:
Средняя численность одного рекламного агентства в России составляет 38 человек:
Стимулирующая реклама придает значение уникальному торговому предложению:
Целью формирования фирменного стиля является идентификация изделий, указание на связь с фирмой: