СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0333.Зач.01;ТБПД.01;2
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:14:45
Описание:
Бизнес в сфере маркетинговых коммуникаций - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Аналитико-прогностическая функция общественных коммуникаций направлена на
Брэнд представляет собой
В задании клиента ПР-агентству устанавливается:
В рекламной деятельности( при оказании интеллектуальных услуг) к предмету рекламы относятся:
В сфере маркетинговых коммуникаций получают развитие формы:
Важной чертой директ- маркетинга, как маркетинговой системы, является
Видами консультационных проектов являются:
Возможным переводом «паблик рилейшенз» на русский язык являе(ю)тся
Высокое качество исполнения рекламных работ предопределяют:
Выставку как форму товарного рынка характеризуют:
Государственное регулирование в области рекламной деятельности включает в себя
Директ- мейк (продажа по почте) предусматривает рассылку
Для новых средств информации характерна
Для традиционных средств информации характерна
Договор рекламодателя с рекламным агентством включает в себя:
Доходы рекламных агентств включают в себя:
Зависимость вложений в сферу корпоративных коммуникаций от важности общественного мнения о фирме является
Задачей агентской фирмы являются действия
Задачей брокерской фирмы является
Задачей комиссионера-посредника является реализация товара
Задачей копирайтера может быть
Зеркальный имидж отражает
Из признаков рекламы не содержится в ПР
Инициатором установления связи с целевыми аудиториями является
Информационно-коммуникативная функция общественных коммуникаций направлена на
Информационное обеспечение через СМИ необходимо таким этапам маркетинговой деятельности, как:
К видам ПР-институтов относятся:
К видам рекламных услуг относятся:
К вспомогательным участникам рекламных процессов относятся
К главным задачам маркетингового консультирования относится
К директ- маркетингу относятся:
К задачам вспомогательных служб консультационных фирм относятся:
К задачам отдела исполнения заказов рекламного агентства относится
К задачам отдела исследования и развития рекламного агентства относится
К задачам производственного отдела рекламного агентства относится
К задачам работников СМИ относятся:
К задачам Российской ассоциации маркетинга (РАМ) относятся:
К задачам творческого отдела рекламного агентства относится
К инфраструктуре рекламной деятельности относятся:
К конкретным целям ПР относятся:
К направлениям маркетинговой деятельности в рыночной экономике относятся:
К наружной рекламе относится
К необходимым средствам обеспечения деятельности ПР-агентства относятся:
К нормам рекламы, согласно Международному кодексу рекламной деятельности, относятся:
К основным принципам деятельности рекламных агентств относятся:
К основным субъектам общения в сфере ПР относятся:
К печатной рекламе относится
К принципам деятельности внешних консультантов относятся:
К принципам организации консультационного бизнеса относятся:
К производственному профилю рекламной отрасли относятся:
К рекламе в прессе относится
К способам маркетингового консультирования относятся:
К уровням ответственности специалистов-консультантов относятся:
К услугам ПР-агентств в маркетинговых исследованиях относятся:
К услугам ПР-агентств в сфере делового общения относится
К услугам ПР-агентств в сфере делового общения относятся:
К участникам рекламного процесса относятся:
К функциональным подразделениям агентства в ПР-деятельности относятся:
К функциональным подразделениям ПР-фирм в их профессиональной деятельности относятся:
К функциям общественных коммуникаций относятся:
К функциям рекламодателя относится
К целевым аудиториям в системе общественных коммуникаций относятся:
К целевым аудиториям относятся:
К числу методов продвижения продаж относятся:
К числу посреднических фирм относятся:
К числу форм специализации рекламных агентств относятся:
Комиссионер в договоре купли-продажи является посредником
Коммивояжер может выступать на рынке в качествах:
Коммуникации в маркетинге выражают взаимодействие субъектов рынка, связанное с движением:
Маркетинговое консультирование осуществляется в формах :
Маркетинговым коммуникациям присущи такие характеристики, как:
Международный кодекс рекламной деятельности применяется к рекламе :
Мониторинг СМИ - это
Общественные коммуникации в политической сфере поддерживют:
Объектами общения в сфере ПР являются:
Организационная структура рекламной службы фирмы зависит от:
Основами этического кодекса в ПР-деятельности являются:
Основой заключения агентом договора с клиентом могут быть:
Отношения промышленных посредников с фирмами-продуцентами основываются на следующих видах договоров:
Отраслевая специализация рекламного агентства предусматривает ориентацию на
Отраслевая структура рынка маркетинговых коммуникаций отражает
Положительная роль рекламных агентств в экономике проявляется в
Порядок заключения договоров на осуществление рекламного процесса устанавливается
Правовое регулирование рекламы, согласно законодательству, охватывает проблемы :
Предметом анализа бизнес-проекта при консультировании является
Предметом ПР-деятельности является
Предпочтительными для ведущих ПР-агентств являются заказы
Презентация - это мероприятия по представлению
При разработке инструментария в качестве способа маркетингового консультирования консультант
При сопровождении в качестве способа маркетингового консультирования консультант
Признаками классификации объектов консультирования являются:
Проводимый ПР-агентством коммуникационный аудит организации-клиента включает в себя:
Промышленные посредники осуществляют:
Профессионализм в рекламном деле характеризуется:
Прямые связи производителей товаров производственного назначения с потребителями обеспечивают:
Развитие директ- маркетинга с доступом в Интернет обеспечивает такие виды деятельности, как:
Размерная специализация рекламного агентства предусматривает ориентацию на
Разработчиками этических кодексов в ПР-бизнесе являются объединения:
Результативность работы ПР-институтов проявляется в:
Серьезные структурные изменения на рынке России могут стать следствием деятельности
Снижение прибыльности коммерческой деятельности рекламных агентств может быть результатом
Содержанием профессиональной услуги является
Специализация рекламных агентств по средствам рекламы предусматривает ориентацию на
Специальные события - мероприятия клиента ПР-агентства включают в себя:
Темпы развития мирового рынка определяются факторами:
Территориальная специализация рекламного агентства предусматривает ориентацию на
Требования предпринимателей к специалистам ПР-фирм включают в себя:
Характеристиками агентских соглашений являются:
Целью маркетинговых коммуникаций является
Ярмарку как форму товарного рынка характеризуют :
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.