Вставьте пропущенное слово
Задача _________ маркетинга состоит в проверке консультантом реальной эффективности используемых клиентом методов и подходов маркетинга, в определении путей ее повышения
_______ - это реализация опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая представляет собой совокупность информационных, торговых, развлекательных, рекламных и других ресурсов
_______ представляет собой «директ маркетинг» с использованием телевидения в качестве коммуникативного средства
_______ соглашение - договор, официально оформляющий сотрудничество сторон в целях оказания посреднических услуг при заключении контракта на продажу/покупку товаров, по которому совершается наем одного лица ( агента) другим лицом (принципалом) для обеспечения принципалу деловых отношений с третьими лицами
_______ стиль - совокупность визуальных средств информационного характера, выражающих единство внутреннего и внешнего оформления предлагаемых данной фирмой товаров и охватывающих все стороны работы предприятия
_______ услуги - оказание коммерческих услуг в области распространения информации о товаре, работе, услугах через рекламные издания и средства информации
_______-проект - предварительный план мероприятий по организации нового направления хозяйственной деятельности предприятия
________ - специфическая форма товарных рынков на нерегулярной основе, место сосредоточения образцов различных товаров и заключения коммерческих сделок по выставленным образцам
________ консультирование - постоянная работа консультанта или консультационной группы в течение всего времени выполнения проекта в штате клиента с подчинением руководителю организации-клиента
________ организации-клиента - такое состояние реальности, которого предприятие желает добиться собственными усилиями
________ оргструктуры предприятия в маркетинговом консультировании рассматривается как приведение структуры предприятия, его коммуникаций с рынком и внутренних коммуникаций в состояние, способствующее эффективному достижению целей предприятия в рамках принятых стратегий
________ предприятия - комплекс политических установок предприятия и перспективных программ действий, в рамках которых планируется достижение цели предприятия
________ представитель - представитель фирмы-продуцента, который встречается с оптовыми и розничными торговцами, с целью получения заказов и обеспечения бесперебойности товарных поставок
________ СМИ - отслеживание и анализ рекламы в различных каналах ее распространения, выдача эфирных справок с аудио- и видеозаписью рекламы
________ фирма - посредническая фирма, которая не закупает товар у продуцентов, а обычно имеет в наличии реализуемые товары и совершает операции по их купле-продаже от своего имени, но за счет владельца товара и поэтому собственником товара не становится
________ фирма - посредническая фирма, которая не является представителем ни одной из сторон договора купли-продажи
________ фирмы - отражение в сознании потенциальных потребителей коммерчески важных характеристик фирмы
_________ - известный на рынке образ марки данного товара, вызывающий в сознании покупателя доверие и выделяющий его в ряду конкурирующих
_________ - процедура составления оптимального плана размещения рекламы в СМИ на основе данных маркетинговых и медиаисследований
«Директ мейл» - это продажа
Агентские фирмы действуют от имени и за счет принципиала за определенное вознаграждение с целью
Большую роль в развитии новых форм директ маркетинга призваны сыграть
В информационном обеспечении через СМИ нуждаются следующие основные этапы маркетинговой деятельности
В реализации рекламного процесса участвуют
В России за консультационными услугами обращаются прежде всего следующие виды организаций
В сфере маркетинговых коммуникаций широкое распространение получили следующие формы средств массовой коммуникации
Вид деятельности, в результате которой производится информационная продукция и реализуются сбытовые и иные цели промышленных, торговых и сервисных предприятий, общественных организаций или отдельных лиц путем распространения оплаченной ими и идентифицирующей их информации, - это деятельность
Внутриорганизационные коммуникации как виды ПР-услуг включают
Внутриорганизационные коммуникации как объект политических коммуникаций включает следующие виды ПР-услуг
Вспомогательные службы консультантов нацелены на выполнение следующих основных задач
Выделите несколько форм специализации российских рекламных агентств
Группа потребителей, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации и ее товарам, оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей и на которую направлена коммуникационная деятельность, - это
Деловое общение как вид ПР-услуг включает
Директ мейл включает различные формы рекламных материалов
Директ мейл распространяется по специально составленному адресному списку посредством различных методов
Для процесса формирования рынка в России характерны следующие черты
Известный на рынке образ марки данного товара, вызывающий в сознании покупателя доверие и выделяющий его в ряду конкурирующих, - это
Имидж лидера общественно-политического движения или объединения как объекта политических коммуникаций включает следующие виды ПР-услуг
Имидж фирмы включает модификации
Интерактивная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств коммуникации для получения определенного отклика покупателя или для совершения сделки в любом регионе, - это
К крупным и средним российским фирмам относятся фирмы
Какие тенденции демонстрирует рекламный рынок России
Клиент - это
Коллективное средство рекламы, включающее различные формы рекламных материалов, которые направляются респондентам по специально составленному адресному списку посредством различных методов рассылки, - это
Коммерческий _______ - разъездной представитель фирмы-продуцента, который не принимает заказы, а лишь информирует о новых товарах
Комплекс политических установок предприятия и перспективных программ действий, в рамках которых планируется достижение цели предприятия, - это
Комплексное и многократное использование ПР-средств в целях популяризации имиджа, поддержания репутации, создания паблисити - это ПР
Комплексные исследования, в ходе которых выясняется понимание целей, стратегии, тактики организации ее руководством и всеми другими категориями сотрудников, - это
Комплексные ПР-программы как виды ПР-услуг включают
Консультационные услуги осуществляются в форме проектов, в рамках которых проводятся
Консультационные фирмы - это мелкие организации с числом работающих не более ____ человек
Крупный, периодически действующий и открытый рынок, собирающийся регулярно в одних и тех же местах в определенное время года и в установленный срок для демонстрации образцов товаров с целью заключения сделок - это
Лицо, действующее по поручению другого лица, в частности посредник в сбыте и рекламе товара, - это
Малый бизнес и крупные корпорации могут задействовать информационные ресурсы Интернета в следующих элементах комплекса маркетинга
Маркетинговое консультирование включает несколько видов консалтинговых услуг
Маркетинговые исследования как вид ПР-услуг включают
Массовая и целевая аудитория как объект политических коммуникаций включает следующие виды ПР-услуг
Массовые коммуникации выполняют в широких масштабах функции
Мероприятия, проводимые организацией в целях привлечения внимания общественности к самой организации, ее деятельности и продукции, - это
Методы маркетингового консультирования оперируют следующими факторами рыночного взаимодействия клиента
На российском рынке консультационных услуг работает несколько основных групп компаний - это
На российском рынке рекламных услуг работает несколько основных групп фирм
На руководителя как объекта политических коммуникаций воздействуют следующие виды ПР-услуг
Наиболее распространенными должностями ПР-специалистов являются
Независимые консультационные фирмы или индивидуальные консультанты, оказывающие услуги клиентам на коммерческих началах на основе соответствующего договора, - это
Объект корпоративных коммуникаций «Финансовые ПР» как виды ПР-услуг включают
Один из способов продвижения товаров путем их устного представления аудитории потенциальных покупателей или в личной беседе с одним покупателем, с целью продажи - это
Одна из основных творческих профессий в рекламе, заключающаяся в создании рекламных текстов, слоганов, телероликов, - это
Оказание коммерческих услуг в области распространения информации о товаре, работе, услугах через рекламные издания и средства информации - это _______ услуги
Организация, собирающая и обеспечивающая новостями СМИ государственные, общественные и коммерческие организации, как правило, на платной основе, - это
Основная цель деятельности ПР - это
Основные виды продвижения продаж
Основные направления неоплачиваемых расходов времени в консультационной деятельности - это
Основные принципы консультационного бизнеса - это
Основными задачами маркетинговых коммуникаций являются
Основными направлениями формирования и развития ПР рынка являются ___________ коммуникации
Основными типами видов маркетинговых проектов являются
Основными участниками рекламного процесса являются
Основными участниками электронного рекламного рынка являются
Основными функциями рекламодателя являются
Особенно перспективной формой директ-маркетинга в России является _______ маркетинг
Отношения со СМИ как видом ПР-услуг включают
Отражение в сознании потенциальных потребителей коммерчески важных характеристик фирмы - это
Отслеживание и анализ рекламы в различных каналах ее распространения, выдача эфирных справок с аудио- и видеозаписью рекламы - это
Паблик _________ - это продуманные, спланированные и постоянные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между хозяйственной и общественной структурой и ее общественностью посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена информацией и оценки общественной реакции
По статусу профессиональные консультанты подразделяются на
Подготовка кадров как вид ПР-услуг включает
Политическая кампания как объект политических коммуникаций включает следующие виды ПР-услуг
Популяризация посредством СМИ организации, ее деятельности и персонала - это
Посредническая коммерческая организация предоставляющая своим клиентам услуги по планированию, организации и осуществлению рекламы, - это
Посредническая организация, которая предоставляет своим клиентам полный или часть комплекса ПР-услуг по изучению общественного мнения и формированию общественных связей с целевыми аудиториями заказчика со значительным объемом операций, связанных с этими услугами, - это
Посредническая фирма, которая не закупает товар у продуцентов, а обычно имеет в наличии реализуемые товары и совершает операции по их купле-продаже от своего имени, но за счет владельца товара и поэтому собственником товара не становится, - это
Посредническая фирма, которая не является представителем ни одной из сторон договора купли-продажи, - это
Постоянная работа консультанта или консультационной группы в течение всего времени выполнения проекта в штате клиента с подчинением руководителю организации-клиента, - это
ПР-кампания - комплексное и многократное использование ПР-средств в целях популяризации ______, поддержания репутации, создания паблисити
Предварительный план мероприятий по организации нового направления хозяйственной деятельности предприятия - это
Предвыборная кампания как объект политических коммуникаций включает следующие виды ПР-услуг
Представитель фирмы-продуцента, который встречается с оптовыми и розничными торговцами с целью получения заказов и обеспечения бесперебойности товарных поставок, - это
Представитель фирмы-продуцента, который организует рекламу и рекламные мероприятия непосредственно в месте продажи, - это
Промышленными ______ могут быть самостоятельные физические и юридические лица, профессионально осуществляющие деятельность по оказанию содействия фирмам-продуцентам в заключении торговых сделок
Протокольное мероприятие рекламного характера по представлению предприятия, организации, ассоциации делового сотрудничества, консорциумов, их товаров и услуг - это
Процедура составления оптимального плана размещения рекламы в СМИ на основе данных маркетинговых и медиаисследований - это
Процесс систематического распространения информации с помощью технических средств, с целью утверждения духовных ценностей, информирования и оказания идеологического, политического, экономического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей - это
Прямая почтовая рассылка как вид ПР-услуг включает подготовку
Работа ПР-институтов оценивается по следующим показателям
Работники СМИ призваны решать следующие задачи
Разновидность агентов, с помощью которых осуществляется поиск свободных ресурсов в различных регионах, взаимодействие по товарообменным операциям, вовлечение в оборот отходов производства и вторичных ресурсов, - это
Разъездной представитель фирмы-продуцента, который не принимает заказы, а лишь информирует о новых товарах, - это
Разъездной представитель фирмы-продуцента, технически компетентный и способный играть роль консультанта, помогающий клиенту в решении проблем инсталляции и эксплуатации продукции производственного назначения, - это
Реализация опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая представляет собой совокупность информационных, торговых развлекательных, рекламных и других ресурсов, - это
Режим организации работ по проекту, предусматривающий участие консультанта только на этапе определения проблем, - это
Рекламное агентство с полным циклом услуг включает отделы
Решение маркетингового консультирования связано с реализацией того, как помочь
Самостоятельные физические и юридические лица, профессионально осуществляющие деятельность по оказанию содействия фирмам-продуцентам в заключении торговых сделок, - это
Соотнесите понятия и определения
Соотнесите понятия и определения
Соотнесите понятия и определения
Соотнесите понятия и определения
Соотнесите понятия и определения
Соотнесите понятия и определения
Соотнесите понятия и определения
Соотнесите понятия и определения
Соотнесите понятия и определения
Соотнесите понятия и определения
Соотнесите понятия и определения
Соотнесите понятия и определения
Социальные сферы рекламной деятельности - это
Специалисты по экономике, управлению и маркетингу, занятые в штате консультируемой организации и оказывающие помощь руководителям в пределах данной организации, - это
Специалисты ПР-агентства предлагают потенциальным клиентам услуги
Специальные события как вид ПР-услуг включают
Специфическая форма товарных рынков на нерегулярной основе, место сосредоточения образцов различных товаров и заключения коммерческих сделок по выставленным образцам - это
Специфические продвиженческие функции агента состоят в
Способ консультирования, который предусматривает периодическую корректировку консультантом проекта, выполняемого самим клиентом, на всех фазах, кроме полевых испытаний, - это
Способ консультирования, который предусматривает постоянную координацию консультационного проекта на всех фазах - от организационной до внедрения результатов - это
Способ организации работ по консультационному проекту, при котором консультант разрабатывает концепцию сбора информации, - это
Способы разделения труда между консультантом и клиентом в процессе выполнения проекта
Среди крупных и средних российских консультационных фирм можно выделить следующие группы
Сферами ответственности специалистов консультационной фирмы являются ответственность за
Фазы, которые проходят все консультационные проекты
Федеральный закон « О рекламе» принят Государственной Думой ____________ года
Фирменный стиль как вид ПР-услуг включает
Функции, необходимые для достижения целей и решения задач ПР, - это
Функционирование исполнительной власти как объекта политических коммуникаций включает следующие виды ПР-услуг
Характер и содержание деятельности внешнего консультанта строятся на следующих принципах
Цели ПР-деятельности - это
Целями маркетинговых коммуникаций являются
Экспертиза - это
Этапами обслуживания сделки агентских фирм являются
Юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме, - это
Юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы, - это