Действия конкурентов могут быть причиной проблемы в маркетинге:
Для казуальных исследований используется моделирование:
Для разведочного исследования используется метод фокус-групп:
Для разведочного исследования используется проекционный метод:
Зондаж связан с изучением отдельных исследований:
Казуальное исследование проводится для проверки гипотез:
Критический путь ведет к ошибке в исследовании:
Критический путь ведет к удлинению срока исследования:
При отборе персонала проводится инструктаж:
Программа исследования не может быть изменена в ходе его проведения:
Разведочное исследование является предварительным:
Симптомы - причины проблемы:
Симптомы - следствия проблем:
Современный метод маркетинговых исследований - совмещение кабельного телевидения с телефонным опросом:
Стоимость исследований определяется дедуктивным способом:
Тестирование рынка осуществляется для потребительских товаров: