СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0333.01.01;СЛ.06;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:14:44
Описание:
Бизнес в сфере маркетинговых коммуникаций - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Действия конкурентов могут быть причиной проблемы в маркетинге:
Для казуальных исследований используется моделирование:
Для разведочного исследования используется метод фокус-групп:
Для разведочного исследования используется проекционный метод:
Зондаж связан с изучением отдельных исследований:
Казуальное исследование проводится для проверки гипотез:
Критический путь ведет к ошибке в исследовании:
Критический путь ведет к удлинению срока исследования:
При отборе персонала проводится инструктаж:
Программа исследования не может быть изменена в ходе его проведения:
Разведочное исследование является предварительным:
Симптомы - причины проблемы:
Симптомы - следствия проблем:
Современный метод маркетинговых исследований - совмещение кабельного телевидения с телефонным опросом:
Стоимость исследований определяется дедуктивным способом:
Тестирование рынка осуществляется для потребительских товаров:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.