PR - наиболее развитая форма маркетинговых коммуникаций в России:
Бренд - известная марка товара или услуги:
Закон о рекламе уже принят в России:
Копирайтер - владелец торговой марки:
Медиапланирование - составление плана комплексной рекламной компании:
Недостаточная специализация рекламных агентств в России - это их достоинство:
Презентация характерна только для рекламы товаров:
Рекламное агентство - некоммерческая организация:
Рекламное агентство занимается продвижением собственных товаров:
Рекламные агентства специализируются на каком-либо одном средстве рекламы:
Рекламные агентства являются основным рекламопроизводителями в России:
Спонсорство относится к маркетинговым коммуникациям:
Телемаркетинг - разновидность директ мейла:
Товарная реклама наиболее распространена из всех видов рекламы:
Факсовая рассылка относится к директ маркетингу:
Фирменный стиль - одежда от известной фирмы:
Цель маркетинговых коммуникаций - создание товаров и услуг: