СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0333.01.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:14:44
Описание:
Бизнес в сфере маркетинговых коммуникаций - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Бывает три группы рекламных расходов:
Бывает три способа подачи рекламы:
Бюджет рекламы включает связи с особыми событиями:
Вопрос о поведенческом отклике не связан с выбором целевого рынка:
Выбор времени включает количество показов:
Выбор темы - одна из функций рекламного агентства:
Выбор целевого рынка включает демографические признаки:
Для определения общей плотности графика используется "частота" восприятия:
Для создания рекламного объявления необязательно определять место объявления:
Носителей рекламы:
Оборудование торговых помещений включает выставки:
Общее число случаев восприятия аудитории данного объявления - воздействие:
Период, необходимый информационному источнику для размещения рекламы - срок предоставления:
Плакаты на автобусных стоянках относятся к:
Последовательный график работы размещается:
Пресса составляет более 60 % всех расходов на рекламу:
Путем умножения случаев восприятия рекламного текста на среднюю частотность рассчитывается:
Распределенная реклама концентрируется в течение пиковых периодов:
Рекламные агентства не могут брать на себя обязанность создания новых торговых марок:
Средняя частотность = охват/общее количество:
Стоимость рекламы не включает общие расходы:
Существует две функции средств массовой информации:
Существует пять видов расходов по применению рекламных средств:
Телевидение составляет 2/3 всех расходов на рекламу:
Уличная реклама составляет примерно:
Характеристики от образа и стиля жизни людей - психографические:
Цель рекламы включает введение новой продукции:
Цель рекламы подвергается влиянию трех факторов рынка:
Чем выше эластичность рекламы, тем целесообразней увеличение расходов на рекламу:
Эластичность рекламы лежит в пределах от 0,01 до 0,02:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.