СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0333.01.01;LS.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:14:44
Описание:
Бизнес в сфере маркетинговых коммуникаций - Логическая схема 2

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Агентская фирма
Бизнес в сфере рекламы
Брокерские фирмы
Выполнение работ по проекту
Использование Интернета в маркетинговых коммуникациях
Комиссионная фирма
Коммуникации с целевой аудиторией производителей товаров производственного назначения
Маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации в промышленной сфере
Маркетинговые коммуникации как область консультационного обеспечения бизнеса
Маркетинговые коммуникации как составная часть массовых коммуникаций
Общественные коммуникации в бизнесе
Общественные коммуникации в политической сфере
Организационное построение ПР-агенства
Основные виды и типы проектов маркетингового консультирования
Основные подразделения маркетинговых коммуникаций
Основные составляющие маркетинговых коммуникаций
Основные статусы профессиональных консультантов
Основные типы промышленных посредников
Основные фазы консультационных проектов
Основные функции брокерских фирм
Подготовительно мобилизационно- организационная фаза
Понятие Паблик Рилейшнс и основные направления ПР-деятельности
ПР-деятельность как направление осуществления маркетинговых коммуникаций
Развитие маркетинговых коммуникаций в России
Развитие маркетинговых коммуникаций и бизнес в сфере рекламы
Роли комиссионера относительно продавца и покупателя
Российский рынок Интернета
Рынок рекламы в Интернете
Связи через снабженческо-сбытовые дочерние фирмы или подразделения
Специфические функции клиента по продвижению
Средства массовой информации (СМИ) в маркетинге
Средства массовой коммуникации в маркетинге
Формы средств массовой коммуникации. Распространяемой в маркетинге
Цели маркетингового консультирования
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.