Адаптация товара - изменение товара, который соответствовал бы местным условиям или потребностям на зарубежном рынке:
В Италии основным средством массовой информации является:
В мировой экономике возникают и развиваются национальные экономики закрытого типа:
В мировой экономике происходит либерализация внешнеэкономических связей:
В мировой экономике происходит развитие специализации кооперирования производства:
Встречная покупка - прямой обмен товаров или услуг:
ВТО как правопреемник ГАТ насчитывают около 90 членов:
ГАТ стало называться ВТО с 1989 года:
Генеральное соглашение по тарифам и торговле было заключено в:
За последние два десятилетия произошла глобализация мировой экономики:
Косвенное инвестирование - создание за рубежом сборочных или производственных предприятий:
Культура - установившийся характерный образ жизни общества:
Макдоналдс имеет 83 тысячи ресторанов во многих странах мира:
Мировое хозяйство по своей сути становится все более однородным:
Мировой рынок - конгломерат из рынков:
Модели выхода на зарубежный рынок являются взаимоисключающими:
На данный момент встречная торговля составляет 75 % от общего объема мировой торговли:
Налог, налагаемый правительством на определенную импортную продукцию:
При подрядном производстве компания заключает контракт с производителями на зарубежном рынке на выпуск ее продукции или предоставление ее услуг:
Распространение товара в неизменном виде - сбыт товара на зарубежный рынок происходит без каких-либо изменений:
С 90-х годов XX века мировое производство развивается быстрее, чем международная торговля:
Совместное владение - объединение усилий одной компании с инвесторами на зарубежном рынке с целью создания местного предприятия:
Стратегия "целевой объем продаж" заключается в установлении экспортером повышенной цены на предлагаемый товар:
Стратегия постепенного проникновения заключается в том, что предприятие изначально устанавливает низкие цены на рынке:
Трансфер - форма, которая полностью запрещает импортировать некоторые виды товаров:
Управление по контракту - метод выхода на зарубежный рынок с низким риском:
Функциональные подразделения не могут быть международными филиалами:
Ценовая стратегия "снятие сливок" является:
Экономика России интегрируется в мировую систему хозяйства:
Этика ведения бизнеса в разных странах различна: