В период выхода новинки на рынок затраты на стимулирование сбыта минимальны:
Дизайн создается только на стадии подготовки товара к продаже:
Дизайн характеризует только внешний вид товара:
Дифференциация товара - внесение прогрессивных изменений:
Жизненный цикл товара - процесс перехода его из идеи в разработку:
Замысел товара - общее представление о возможном товаре, который фирма могла бы предложить рынку:
Инновация - нововведение, или новшество, которое может быть представлено новым продуктом или услугой, способом их производства и сбыта:
Комплекс маркетинга - совокупность управляемых элементов маркетинговой деятельности:
Критерием оценки эффективности использования товара является качество его функционирования:
Мировой новизной обладают:
На принципах структурного анализа базируется:
На принципе систематического отчуждения от исходной проблемы основан:
На этапе зрелости товара увеличивается число льготных сделок со сферой торговли:
На этапе роста спроса новинки прибыли падают:
На этапе роста спроса фирма может переориентировать часть рекламы с распространения осведомленности о товаре на стимулирование его приобретения:
Образ товара - проработанный вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями:
Основная товарная группа - товары, стабилизирующие выручку от продаж и находящиеся в стадии зрелости:
Подбор предметов по каким-либо признакам:
Разработка каждого нового товара начинается с поиска идеи для новинки:
Разработка стратегии маркетинга - создание предварительной стратегии маркетинга на основе одобренного замысла товара:
Разработка товара - превращение замысла товара в реальное изделие:
Системному осмыслению ситуации предшествует разработка маркетингового плана:
Стратегический контроль не является типом маркетингового контроля:
Стратегия инновации товара - стратегия, определяющая программу разработки и внедрения новых товаров:
Тактика маркетинга - формирование и решение задач предприятия на каждом рынке и по каждому товару в конкретный период:
Текущий план - совокупность отдельно разработанных планов по каждому товару и каждому рынку:
Товары, которые призваны обеспечить будущие прибыли предприятия, - группа товаров:
У каждого товара есть собственный жизненный цикл:
Увеличение товарной линии осуществляется путем ее удлинения или наполнения:
Этап зрелости - самый короткий этап жизненного цикла товара: