Автором классификации равновесия цен является:
В зависимости от структуры собственности в стране складываются цены, навязывающиеся производителем покупателю:
В секторе фиктивного капитала имеется дело с ценами на вещественные ценности:
Дефлятор - индекс, выражающий динамику всех цен, имеющих место быть:
Диспропорция между равенством темпов роста цен производителя и темпов роста доходов потребителя может привести только к дефляции:
Дифференцированное ценообразование не относится к стратегии цен производителя:
Долговременное равновесие цен должно быть неподвижным:
За счет расширения сбыта сохраняются удельные издержки и показатели, связанные с прибылью:
Индекс Лернера перемещается в диапазоне от единицы до нуля:
Индексы цен показывают, как меняется во времени данная цена:
Краткосрочное равновесие цен позволяет покупателю увеличить объем спроса:
Кривая освоения опыта предполагает построение своего рынка и установление своих цен на базе своих сведений:
Макроэкономическим фактором, влияющим на ценообразование, является:
Масштаб цен и уровень благосостояния находятся в корреляционной и функциональной зависимости:
От правил учета и калькулирования производства товаров (услуг) зависит исходный уровень цены, предложенный производителем:
Параметрические методы - методы формирования цен на товары и услуги:
Переизбыток наличных денежных средств называется:
Периодические скидки - скидки, приспосабливающиеся к особенностям отдельной группы потребителей:
Правила учета и калькулирования занимают центральное место при формировании уровня цены на основе издержек:
При географической стратегии могут дифференцироваться цены для различных районов территорий:
При повышении цен производитель готов предложить меньшее количество товаров (услуг):
При стратегии уникальности соотношение прироста качества товара и цен на него таково, что удельная цена возрастает незначительно:
Реальный капитал, его масса, структура не оказывают влияние на цены и уровень цен:
Сводные индексы цен не используются для аналитических и текущих расчетов:
Ситуация, при которой темп роста количественного спроса меньше (ниже) темпа снижения цен, называется:
Стратегия проникновения на рынок строится на использовании доверия покупателя к ценовому механизму, созданного другими фирмами:
Уровень благосостояния является макроэкономическим фактором цен:
Фиктивный капитал оказывает влияние на цены и уровень цен:
Цена производителя и цена покупателя, равная между собой, называется:
Ценовая стратегия "выше номинала" подразумевает ориентированность покупателей на качество товара, исходя из цен на взаимозаменяемые товары:
Чем выше уровень нормы прибыли и нормы прибавочной стоимости, тем ниже уровень цен: