"Смешанной" стратегии производителя характерно соотношение прироста качества товара (услуги) и цен на нее при незначительном росте удельной цены:
Автором теории равновесия цен является:
Акции, облигации относятся к невещественным ценностям:
В дефлятор цены потребительских товаров и услуг не включаются:
Географическая стратегия предполагает расширение географии реализации произведенных товаров:
Демпинговые цены являются рыночными ценами:
Дефлятор не является индексом цен:
Индексом монополизации (монопольной власти) является индекс:
Инфляция - недостаток в товаропроизводящей сети наличных денежных средств:
Истинный индекс цен - индекс цен:
Истинный уровень цен - часть дефлятора:
Истинный уровень цен отражает ситуацию только на потребительском рынке:
Краткосрочное равновесие - в момент сделки предложение фиксировано и найден покупатель:
Лимитное ценообразование - разновидность стратегии "проникновение на рынок":
Методами формирования цен на товары и услуги являются затратные, параметрические, маржинальные методы:
Монопольные цены не являются рыночными ценами:
Периодические сделки относятся к дифференцированному ценообразованию:
При неэластичном спросе темп роста количественного спроса меньше темпа снижения цен:
При эластичном спросе увеличение количественного спроса при снижении цены ведет к увеличению доходов производителя:
Равновесие цены - равенство цены производителя и количества денег, которые готов заплатить покупатель за товар:
Регулируемые цены делятся на предельные и фиксированные:
Регулируемые цены устанавливает общество или государство:
Сезонные, праздничные скидки - периодические скидки:
Согласно индексу монополизации, конкуренция считается совершенной, если степень монополизации равна:
Стратегия "проникновения на рынок" обусловливается погашением потерь за счет роста масштабов производства:
Стратегия "следования за лидером" является стратегией "приспособления" производителя:
Стратегия экономии расходов при увеличении объемов производства, ресурсосбережение, исключение нерациональных затрат - стратегия:
Уровень благосостояния - макроэкономический фактор цен:
Утверждение "низкая цена на стандартный продукт" соответствует стратегии "уникальности":
Чем выше уровень нормы прибыли и нормы прибавочной стоимости, тем выше уровень цен: