Plase - вопросы, связанные с логистикой и информационно-коммуникативной политикой в рамках стратегического маркетинга:
Price ассоциируется с распределительной политикой в рамках стратегического маркетинга:
Product дает основание для рассмотрения ассортиментной политики в рамках стратегического маркетинга:
Promotion дает основание для разработки ценовой политики в рамках стратегического маркетинга:
В логистике для определения количества и качества продукта служит:
В рамках развивающего маркетинга можно выявить скрытый спрос:
В странах с развитой экономикой норма прибыли считается:
В стратегии для приоритетного вложения средств на предприятии "Химпром" был предложен персонал:
Для проведения дивергентной дифференциации продукции не требуется вложения средств:
Конвергентная дифференциация продукции предполагает переход на новые технологии производства:
Конверсионно-стимулирующий маркетинг - одна из разновидностей в стратегиях, связанных ценообразованием:
Конверсионно-стимулирующий маркетинг применяется на стадиях спада спроса:
Кривая жизненного цикла продукта - логистическая кривая:
Маркетинг основывается на логистике:
Миссия - необходимая, отправная точка для построения всех возможных стратегий предприятия:
Поддерживающий маркетинг применяется на стадиях ограниченного роста спроса:
При оценке предприятия "Химпром", рыночная позиция составила 9-11 баллов:
При простом переходе от прошлого опыта к реализации следующего этапа производства качественный скачок может составить:
Противодействующий маркетинг рассматривает негативные ситуации, которые отражаются на экологической обстановке в результате экономической деятельности предприятия:
Развивающий маркетинг применяется на стадии роста спроса:
Развивающий маркетинг широко распространен в нашей стране:
Распродажа по сниженным ценам позволяет вернуть оборотные средства:
Редукционный маркетинг применяется на стадиях роста спроса:
Рентабельность продаж - совокупный показатель, характеризующий маркетинг:
Система формирования спроса потенциального покупателя позволяет японским специалистам заглянуть вперед на:
Совокупный годовой объем продаж при отборе компаний на бренд года должен составлять более:
Стабилизирующий маркетинг применяется в период временных негативных проявлений на рынке:
Стратегический анализ построения бизнес-единицы включает анализ только внутренней среды, ее сильных и слабых сторон:
Унификация должна проводиться с учетом всех достоинств, обеспечивающих качество продукции:
Унификация при ограниченном спросе может привести к успеху предприятия в стратегической перспективе: