В игре могут быть фиксирующие и нефиксирующие правила:
В режиссерской игре речь - не главный компонент:
Выбор не является предпочтением:
Досуг реализирует потенциальные возможности детей:
Досуг ребенка имеет бесконечное количество сюжетов и социальных ролей, а также является методом:
Досуг является коллективным делом:
Досуг является сферой антикомморфного творчества:
Игра может выступать в форме неигровой деятельности:
Игра не может выступить в форме элемента игрового дела:
Игры, в которых ребенок проявляет свою выдумку, инициативу, самостоятельность:
Математические игры являются дидактическими играми:
Метод импровизации является самопроверкой:
Метод не является пародией профессиональной работы:
Мнимые игры не дают определенного анализа досуговой деятельности ребенка:
Мнимые ситуации являются режиссерской игрой:
Подвижные игры классифицируются по степени подвижности:
Подвижные игры не классифицируются по предметам:
Принцип "могучей кучки" не является принципом организации досуга:
Принцип организации досуга включает принцип красной линии:
Путь к познанию и преобразованию мира является:
Ребенка на самостоятельность, на проявление инициативы толкает:
Регулятор социального поведения является личной реализацией общих ценностей:
Речевые игры не являются дидактическими играми:
Роль не является средством реализации сюжета:
Ролью досуга является создание отношения партнерства у детей и взрослых:
С помощью игры легко выявить симпатии и антипатии детей:
Спорт не является зоной риска в досуге детей:
Спортивные игры дают определенный анализ досуговой деятельности ребенка:
Сфера активного отдыха, восстановление физических, психических и духовных сил ребенка являются:
Сюжет является основным компонентом игры: