СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0312.02.01;МТ.01;1
Размер:126 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:13:52
Описание:
Организация досуга ребенка - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Аникеева Н.П. выделяет следующие этапы игрового тренинга по литературным произведениям
В аспекте досуговой деятельности игра - это
В контексте досуга театр - это
В основе самоубеждения лежат
В педагогике в качестве стимулирования распространены такие компоненты, как
В предметном плане планируется
В тематическом плане планируется
В ходе защиты идей
Внушение - это метод
Воспитательная функция игровых тренингов заключается в
Выберите из перечисленных: 1) доброжелательность и доверие друг другу; 2) четкое соблюдение инструкций; 3) при оценке выполнения игровых заданий участниками оценивается не личность, а ее деятельность и способы общения; 4) многоплановость содержания; 5) наличие разновозрастных групп; 6) впечатления о степени удовлетворенности игрой участники должны доводить до руководителя тотчас; 7) использование нескольких игровых методик, - условия проведения игрового тренинга
Выберите из перечисленных: 1) церемониал; 2) сюжетная встреча; 3) с цветами; 4) встреча по заранее обговоренным условиям; 5) торжественная встреча; 6) клоунада; 7) регистрация участников и гостей, - варианты встреч участников и гостей дела (по Шмакову С.А.)
Вызвать интерес к началу дела можно с помощью (по Шмакову С.А.) следующих из перечисленных вариантов: 1) церемониал знакомства; 2) театрализация; 3) объявление по микрофону о начале дела; 4) подъем флага, вымпела, зажжение огня; 5) посещение буфета; 6) загадки; 7) увлекательной беседы; 8) лекции; 9) звуковые, световые, технические эффекты
Дилемма - это
Для того чтобы спланированная досуговая деятельность не была формальной необходимо
Досуговое дело должно соответствовать следующим из перечисленных требованиям (С.А. Шмаков): 1) ориентир на всех ребят и на каждого школьника; 2) творческий потенциал дела, «питающий» импровизацию, экспромт, свобода действий; 3) учет мнений педагога; 4) пропорциональность частей проводимого дела, точный регламент, соответствующий возрасту школьников; 5) широкое поле творческого общения, самовыражения, 6) выбор пространства дела; 7) ведущая роль педагогического коллектива; 8) структурная определенность; 9) единство формы и содержания, духовная, гуманная основа сотворчества и сотрудничества; 10) идейная направленность, - выберите подходящие
Игра «Видение других» направлена на
Игра «Влияние группового настроения» направлена на
Игра «Мимика и жесты» проводится для
Игра «Мнения» проводится для
Игра «Стратегия в диалоге» направлена на
Игра в исповедь - это
Игровые методы основаны на
Из перечисленного: 1) «перевоплощение»; 2) игровые тренинги; 3) ярмарочные развлечения; 4) «подражание»; 5) «прилагаемых ситуаций»; 6) игры -драматизации; 7) «вижу, что дано, отношусь как задано»; 8) ролевое воплощение, - к методам театрализации можно отнести
Из перечисленного: 1) аффект неадекватности; 2) ориентация юношей и девушек на собственную роль в обществе; 3) усиление рефлексии; 4) стремление к утверждению в глазах сверстников; 5) повышенная избирательность общения, его эмоциональная насыщенность; 6) снижение роли взрослого; 7) потребность в признании; 8) стремление к ролевому воплощению, - юношеский возраст характеризуется следующими признаками
Из перечисленного: 1) в играх основное внимание уделяется ролям, предполагающим речевую активность; 2) игры обязательно предметно оформляются; 3) один и тот же сюжет разыгрывается ежедневно; 4) играющие в большинстве своем играют втайне не только от взрослых, но и от сверстников; 5) потребность подражать деятельности взрослых; 6) преобладают игры-розыгрыши, игры-демонстрации перед окружающими; 7) игры требуют публики, зрителей, т.е. засекреченность уходит на второй план; 8) умение вести ролевые диалоги; 9) доминирующими становятся групповые игры, - к характерным чертам игр-фантазий старших школьников относятся
Из перечисленного: 1) вечера встреч; 2) танцы, дискотеки; 3) вечеринки; 4) коллекционирование; 5) творческие объединения; 6) просмотр видеофильмов; 7) клубы, кружки; 8) посещение музеев; 9) спорт, - к досугу, реализующему потребность в общении, относят
Из перечисленного: 1) игры с реальными предметами; 2) подвижные игры; 3) дидактические игры; 4) игры типа «Что на что похоже»; 5) игры -экспериментирования; 6) настольные игры; 7) игры типа «Продолжи стихотворение»; 8) игры с воображаемыми предметами; 9) Сюжетно-ролевые игры, - к творческим играм, развивающим воображение, относят
Из перечисленного: 1) имеет отношение к реальной жизни школьников; 2) имеет кульминацию; 3) простая для понимания; 4) незаконченная; 5) моральная развязка ясна и понятна детям; 6) включает два или более вопроса, наполненных нравственным содержанием; 7) по содержанию абстрактна; 8) имеет варианты ответов на выбор учащимся; 9) в тексте имеются сопоставления с поступками литературных героев; 10) назидательного характера, - укажите условия создания дилемм
Из перечисленного: 1) императивность; 2) повышенная эмоциональность; 3) определенность; 4) решительность; 5) конкретность; 6) авторитарность; 7) точность; 8) безаппеляционность; 9) тактичность, - для прямого требования характерны
Из перечисленного: 1) индивидуальными; 2) фронтальными; 3) групповыми; 4) дифференциальными; 5) индифферентными; 6) массовыми; 7) диффузными, - по количеству участников формы могут быть
Из перечисленного: 1) информационный обмен; 2) совместно выработанная цель деятельности; 3) выработка общего решения (мнения); 4) общение; 5) интерес к деятельности сверстников; 6) общественно значимый продукт; 7) разногласия участников совместной деятельности; 8) содержание общего досугового дела, - результатом формы может быть
Из перечисленного: 1) конкурсы; 2) органы самоуправления; 3) творческие группы; 4) спектакли; 5) микрокружки; 6) концерты; 7) агитбригады; 8) походы, турслеты; 9) советы дел, - к коллективным формам работы педагогов со школьниками относятся
Из перечисленного: 1) костюмирование; 2) изучение литературных источников; 3) особый словарь общения; 4) досуговые аксессуары; 5) посещение театров; 6) общение с режиссером; 7) обряды; 8) ритуалы; 9) изучение основ актерского мастерства, - методы театрализации реализуется через
Из перечисленного: 1) массовость; 2) «предпразднество»; 3) наличие разных возрастов; 4) шаблонность; 5) наличие программы; 6) видеоэффекты; 7) клоунада; 8) масштабность; 9) завершенность, - к параметрам праздника относятся
Из перечисленного: 1) один и тот же сюжет разыгрывается ежедневно; 2) игры требуют публики, зрителей; 3) игры в подавляющем большинстве проходят наедине, редко вдвоем; 4) доминирующими становятся групповые игры; 5) игра может продолжаться от нескольких месяцев до нескольких лет; 6) потребность подражать деятельности взрослых; 7) играющие в большинстве своем играют втайне не только от взрослых, но и от сверстников; 8) игры обязательно предметно оформляются; 9) в играх основное внимание уделяется ролям, предполагающим речевую активность; 10) преобладают игры-розыгрыши, игры-демонстрации перед окружающими; 11) способность вести ролевые диалоги, - к характерным чертам игр-фантазий подростков относятся
Из перечисленного: 1) посещение выставок; 2) выездные лагеря; 3) чтение; 4) смотры, конкурсы; 5) каникулярные объединения; 6) прикладное творчество; 7) туристические походы; 8) танцы; 9) школы актива; 10) вечера встреч, - к досугу, связанному с целенаправленной творческой учебой детей, относится
Из перечисленного: 1) потребность в подражании деятельности взрослых; 2) повторяемость сюжета на протяжении длительного периода времени (полгода, год и более); 3) желание брать на себя роли; 4) умение изменять ролевые позиции; 5) засекреченность от взрослых; 6) владение ролевым диалогом; 7) нежелание афишировать свои игры, - к типичным характеристикам ролевых игр подростков относят
Из перечисленного: 1) проблемные ситуации; 2) убеждение; 3) внушение; 4) личный пример, - к методам воспитывающих ситуаций нужно отнести
Из перечисленного: 1) прогулки на свежем воздухе; 2) путешествия; 3) спорт; 4) посещение музеев; 5) вечера отдыха; 6) чтение; 7) забавы, развлечения; 8) просмотр фильмов; 9) игры; 10) компьютерные игры; 11) посещение выставок, - к досугу, связанному с восстановлением сил ребенка, относится
Из перечисленного: 1) советы дел; 2) вечера; 3) творческие группы; 4) органы самоуправления; 5) коллекционирование; 6) микрокружки; 7) конкурсы; 8) спектакли, - к групповым формам работы можно отнести
Из перечисленного: 1) совместные обсуждения; 2) дискуссии; 3) монологи; 4) активизирующее общение в парах «взрослый-ребенок»; 5) диалоги; 6) мероприятия; 7) тренинги; 8) активизирующее общение в коллективе «взрослый-дети», - к методам сотрудничества относятся
Из перечисленного: 1) спорт; 2) чтение; 3) просмотр фильмов и телепередач; 4) прогулки; 5) посещение выставок, музеев; 6) туризм; 7) просмотр видеофильмов; 8) путешествия, поездки; 9) коллекционирование; 10) рисование, - к досугу, связанному с повышением эрудиции, потреблением духовных ценностей относится
Из перечисленного: 1) чтение; 2) научно-исследовательская деятельность; 3) туризм; 4) художественное творчество; 5) просмотр видеофильмов; 6) увлечение техническим моделированием; 7) компьтерные игры; 8) спортивно-игровые увлечения; 9) художественный труд; 10) танцы; 11) путешествия; 12) вечера встреч; 13) вечеринки, - к досугу, связанному с развитием духовных сил и способностей, с активной творческой деятельностью, относится
Из перечисленных авторов: 1) О.С. Газман; 2) Н.Н. Поддъяков; 3) А.А. Вербицкий; 4) Д.Б.Эльконин; 5) Л.С. Выготский; 6) Г.М. Андреева; 7) Н.Е. Веракса; 8) Н.Н. Михайлова, - проблемой использования деловых игр в работе с детьми занимались
Из перечисленных педагогических приемов: 1) «Ролевая маска»; 2) «Непрерывная эстафета мнений»; 3) «Самоотстранение учителя»; 4) «Самостимулирование»; 5) «Обмен функциями»; 6) «Импровизация на свободную тему»; 7) «Импровизация на заданную тему»; 8) «Коррекция позиций»; 9) «Мизансцена»; 10) «Инструктирование»; 11) «Обнажение противоречий»; 12) «Распределение ролей», - к развивающим коммуникативные умения у детей относятся
Из перечисленных требований: 1) целенаправленность плана; 2) наличие результата; 3) ориентация на реализацию потребностей и интересов детей, на их развитие; 4) учет интересов педагога; 5) связь воспитательного процесса с жизнью общества, практической деятельностью детей; 6) использование новейших технологий в планировании; 7) ориентация на комплексный характер планов; 8) использование шаблонов; 9) преемственность содержания и форм деятельности; 10) изучение результатов планирования у других педагогов; 11) конкретность и целесообразность плана; 12) использование опыта новаторов, - выберите те, которым должен соответствовать план
Из перечисленных условий выделите те, которые необходимо соблюдать педагогу для реализации воспитательных возможностей КТД: 1) нельзя нарушать последовательность действий (стадий) при подготовке и проведении любого КТД; 2) педагог должен занимать роль ведущего в КТД; 3) подготовка и проведение любого КТД требует того, чтобы взрослые вместе с детьми опирались на опыт предшествующих дел; 4) во время проведения КТД педагог направляет деятельность детей через непосредственные указания; 5) необходимо учитывать опыт и знания учащихся; 6) в процессе КТД выстраивается иерархия отношений между взрослыми и детьми; 7) в ходе КТД происходит проявление заботы о себе, друг о друге, родителях, близких людях, окружающем мире; 8) содержание КТД определяется педагогами
Из перечисленных: 1) демократическими; 2) непосредственными; 3) авторитарными; 4) личностно-ориентированными; 5) опосредованными, - по способу влияния педагога формы могут быть
Из перечисленных: 1) доклад; 2) пример; 3) упражнение; 4) поручение; 5) воспитывающие ситуации; 6) поощрение; 7) наказание; 8) упражнения; 9) соревнование, - к методам организации деятельности и формирования опыта поведения относятся
Из перечисленных: 1) кино, телевидение; 2) учение; 3) техническое творчество; 4) выполнение домашних заданий; 5) прикладной труд; 6) домашние поручения; 7) художественное творчество; 8) уроки физкультуры; 9) книги; 10) репетиторство; 11) экологическая деятельность; 12) занятия с младшими братьями, сестами; 13) спорт и туризм; 14) театр и музыка; 15) поход в магазин, - к структурным элементам содержания досуга можно отнести
Из перечисленных: 1) наложение дополнительных обязанностей; 2) физическое наказание; 3) лишение или ограничение определенных прав; 4) унижение достоинства; 5) угол; 6) выражение морального порицания, осуждения; 7) безразличие взрослого; 8) игнорирование ребенка; 9) уступка, - к видам наказания необходимо отнести
Из перечисленных: 1) объяснительно-репродуктивные; 2) поощрения; 3) проблемно-ситуативные; 4) наказания; 5) приучения и упражнения; 6) убеждения; 7) стимулирования; 8) торможения; 9) самовоспитания; 10) поисковые, - определите методы воспитания, выделенные И.О.Марьенко
Из перечисленных: 1) отдых; 2) туризм; 3) творчество; 4) спорт; 5) самообразование; 6) коллекционирование; 7) развлечение; 8) танцы, - к видам досуга можно отнести
Из перечисленных: 1) Петрусинский В.В.; 2) Шмаков С.А.; 3) Гиппиус С.В.; 4) Опарина Н.С.; 5) Новицкая Л.П.; 6) Аникеева Н.П; 7) Рубинштейн С.Л.; 8) Петровский А.В.; 9) Венгер Л.С.; 10) Михайлова З.А., - разработкой содержания игровых тренингов занимались
Из перечисленных: 1) подготовительный; 2) целеполагающий; 3) результативный; 4) направляющий; 5) аналитический; 6) моделирующий; 7) прогнозирующий; 8) заключительный, - выделите этапы планирования
Из перечисленных: 1) развитие у детей инициативы, уверенности в своих силах; 2) развитие самоутверждения; 3) развитие настойчивости, умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели; 4) формирование умения владеть собой (выдержка, самообладание); 5) использование коммуникативных навыков в различных ситуациях межличностного взаимодействия; 6) совершенствование навыков самостоятельного поведения; 7) регуляция эмоций; 8) соподчинение мотивов, - методы воздействия на волевую сферу предполагают
Из перечисленных: 1) рассказ; 2) объяснение; 3) поощрение; 4) наказание; 5) разъяснение; 6) убеждение; 7) лекция; 8) соревнование; 9) этическая беседа; 10) внушение; 11) инструктаж; 12) диспут; 13) поручение; 14) упражнение, - к методам формирования сознания относятся
Из перечисленных: 1) созерцательно-исполнительская позиция детей; 2) наличие увлекательного содержания; 3) организаторская роль взрослых или старших детей; 4) распределение четких обязанностей; 5) наличие содержательного общения; 6) структурированность, - к характерным признакам мероприятия относят
Из перечисленных: 1) соревнование; 2) убеждения; 3) поощрение; 4) доклад; 5) наказание; 6) пример; 7) диспут; 8) дискуссия; 9) инструктаж, - к методам стимулирования относятся
Из перечисленных: 1) убеждения; 2) организации деятельности; 3) поощрения и наказания; 4) стимулирования поведения школьников; 5) руководства; 6) самовоспитания; 7) проблемно-ситуативные; 8) торможения, - определите методы воспитания, выделенные Т.А. Ильиной, И.Т. Огородниковым
Из перечисленных: 1) убеждения; 2) организации деятельности; 3) упражнения; 4) стимулирования поведения школьников; 5) поощрение; 6) наказание; 7) объяснительно-репродуктивные; 8) методы приучения, - определите методы воспитания по характеру воздействия на учащегося, которые выделяют Н.И. Болдырев, Н.К. Гончаров, Ф.Ф. Королев
Из перечисленных: 1) умение четко формулировать вопросы; 2) не нарушать ход дискуссии; 3) резюмировать переходные моменты в обсуждении; 4) дать высказаться каждому; 5) не ограничивать во времени; 6) вовлекать пассивных; 7) следовать структуре дискуссии; 8) использовать проблемные ситуации; 9) приостанавливать слишком длинные монологи; 10) быть тактичным по отношению к аудитории; 11) выслушивать участников дискуссии до конца; 12) постоянно указывать на культуру ведения дискуссии, - критерии оценки деятельности руководителя в ходе дискуссии
Из перечисленных: 1) усложненный вариант; 2) «ролевое интервьюирование»; 3) простой вариант; 4) структурированный вариант; 5) открытый вариант; 6) закрытый вариант; 7) письменный вариант; 8) устный вариант, - выберите варианты проведения интервьюирования в игровом тренинге
Из перечисленных:1) «путешествие»; 2) лото; 3) шашки; 4) «школа»; 5) «стадион»; 6) «магазин»; 7) «встреча с персонажами книг, пьес, кино»; 8) домино; 9) шахматы, - к игровым тематическим программам с игровым сюжетом относят
Изыскательская тенденция поиска и отбора формы и содержания заключается в
Импровизация - это
Какие из перечисленных этапов организации досуга ребенка: 1) выбор дела; 2) подготовка дела; 3) поиск и отбор формы и содержания досуга; 4) планирование выбранной формы и содержания; 5) обсуждение результатов дела; 6) анализ итогов дела; 7) создание структуры дела; 8) подбор атрибутов дела, - выделяет Шмаков С.А.
Календарный план - это план
Коллекционирование - это
Коммуникативная функция игровых тренингов заключается в
Комплексный план - это план
Контрольная функция плана свидетельствует о
Координирующая функция плана отражает
Мероприятия - это
Метод дилемм заключается в
Метод коррекции поведения направлен на
Методы воздействия на сферу саморегуляции направлены на
Методы воздействия на эмоциональную сферу предполагают
Методы воспитывающих ситуаций заключаются в
Методы импровизации проявляются в
Методы косвенного педагогического влияния предполагают
Методы прямого педагогического влияния предполагают
Методы сотрудничества заключаются в
Методы театрализации - это методы
На второй стадии КТД
На первой стадии КТД педагоги
На пятой стадии КТД
На третьей стадии КТД
На четвертой стадии КТД
На шестой стадии КТД
Наказание предупреждает
Направляющая функция плана определяет
Нормативная тенденция поиска и отбора формы и содержания заключается в
Одним из приемов проведения КТД является четкая постановка проблемы или задачи. Данный прием подразумевает
Оперативный план - это план
Определите алгоритм проведения игрового тренинга
Организация коллективно-творческих дел предусматривает
Основанием в классификации методов воспитания является
Основанием в классификации методов досуговой деятельности является
Основанием в классификации методов обучения является
Основой коллективной творческой деятельности является
Отбор идей осуществляется с помощью
Периодический план - это план
Перспективный план - это план
План - это
Планирование - это процесс
Планирование имеет компоненты
По длительности игровые тренинги следует проводить
По длительности планируемого периода выделяют следующие из перечисленных планы: 1) тематический; 2) периодический; 3) комплексный; 4) оперативный; 5) перспективный; 6) календарный; 7) интегративный; 8) комплексный план, - выберите подходящие
По охвату содержания выделяют следующие их перечисленных планы: 1) комплексный (общий); 2) предметный (конкретный); 3) перспективный; 4) периодический; 5) календарный; 6) оперативный; 7) тематический; 8) интегративный, -
Под игровыми тренингами следует понимать
Под культурой досуга следует понимать
Под методами досуговой педагогики понимают
Под условиями следует понимать
Поощрением выражается
Праздник - это
Предназначение плана в
При планировании досуговой деятельности необходимо учитывать: 1) результаты досуговой деятельности и выводы, полученные в ходе анализа; 2) возраст детей; 3) воспитательные и организационно-педагогические задачи; 4) социальное происхождение детей; 5) материалы, советы и рекомендации педагогической и методической литературы по организации досуга ребенка; 6) материальное состояние родителей; 7) состав семьи; 8) благополучие или неблагополучие семейного воспитания; 9) возможности и интересы детей; 10) общечеловеческие ценности; 11) воспитательный потенциал социального окружения школы, культурных учреждений; 12) традиции, - выберите подходящие варианты
Приглашение к участию в деле осуществляется с помощью следующих из перечисленных приемов: 1) красочные объявления, афиши, плакаты, рекламы; 2) пригласительный билет; 3) приглашение танцем; 4) приглашение-письмо, открытка, визитка; 5) приглашение по телефону; 6) обязательное участие в деле; 7) с использованием современных технологий (интернет, SMS-сообщение и т.д.), - выберите подходящие
Прием «мозговая атака» предполагает
Прием создания микроколлективов для решения конкретной задачи или выполнения творческого задания предполагает
Приемы воспитания - это
Приемы воспитания - это
Приемы организации КТД ( по С.А. Шмакову): 1) приглашение к участию в деле; 2) встреча участников и гостей дела; 3) мозговой штурм; 4) защита идей; 5) организационный момент дела; 6) начало дела; 7) постановка проблемы; 8) композиция дела; 9) создание микрогрупп; 10) занимательная часть; 11) завершающая часть; 12) последействие; 13) отбор идей, - выберите из перечисленных
Прогнозирующая функция плана представляет
Развивающая функция игровых тренингов заключается в
Релаксационная функция игровых тренингов заключается в
Репродуктивная функция плана позволяет
Рефлексия, являясь методом самовоспитания, означает
Самоубеждение - это
Содержание досуга - это
Соревновательные методы - это методы
Сочинение сказок - это деятельность
Стимулирование - это
Стимулом к действию в косвенном требовании являются
Требование как метод воздействия на волевую сферу ребенка предполагает
Требование-доверием -это
Требование-игра - это
Требование-намек выступает как
Требование-одобрение - это
Требование-просьба - это
Требование-совет - это
Туризм - это
Убеждение - это метод
Убеждение предполагает
Упражнения - это
Условия проведения коллективно-творческого дела: 1) участники деятельности в процессе совместного поиска обсуждают содержание формы совместной деятельности; 2) педагог выполняют ведущую роль в обсуждении дела; 3) учитываются интересы и потребности каждого; 4) определяется структура проведения дела; 5) индивидуальные цели не противоречат общим целям группы; 6) назначается главный в деле; 7) коллективная работа позволяет каждому найти значимое место в общем деле; 8) намечается перспектива развития дела; 9) определяются необходимые атрибуты; 10) соблюдается субординация; 11) данная форма является по исполнению неповторимой, - выберите из перечисленных
Усложнение игрового тренинга для старших школьников осуществляется посредством
Установите соответствия в высказываниях ученых
Форма - это
Формы коллективной творческой деятельности от других форм отличаются
Цель тренингов
Цирк выступает в качестве
Число участников игрового тренинга может быть
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.