СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0312.01.01;МТ.01;1
Размер:132 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:13:52
Описание:
Организация досуга ребенка - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
А.А. Бодалев изучал
Ассоциация и федерация детских организаций - это
Аффективный компонент взаимодействия свидетельствует об (о)
В дошкольном возрасте досуг имеет существенное значение в
В исследовании Л.Н. Абакумовой свободное время определяется как составная часть
В основе соглашения лежит
Ведущей ценностью в досуговой деятельности выступает
Взаимодействие детей в досуговой деятельности определяется как
Включение подростка в досуговую деятельность должно быть ориентировано на…
Вся досуговая деятельность протекает в рамках свободного времени, досуговой территории и выбранного содержания творчества - это закон
Готовность человека к действиям в сфере социальных отношений - это
Детские общественные объединения - это
Детский досуг по своей природе явление
Диалоговое взаимодействие предполагает
Досуг - это
Досуг - это сфера
Досуг ориентирован на внутренний мир, на удовлетворение удовольствия от процесса досуговых переживаний. Но у досуга возможен конкретный и осязаемый результат в виде творческой продукции - это закон
Досуг отражает и воспроизводит окружающий мир, все его богатства, тем он и универсален - это закон
Досуг реализует потенции человека, все виды его энергии - это закон
Досуговая деятельность выступает составной частью
Досуговая среда - это
Из перечисленного: 1) досуг является сферой активного самовоспитания; 2) досуг есть личное пространство; 3) досуг репродуктивен по своей природе; 4) досуг снижает потребность в общении со сверстниками; 5) досуг развивает фанатизм; 6) досуг удовлетворяет потребности в реализации интересов, самопроверке сил, признании собственной личности; 7) досуг ориентирован лишь на одаренных детей; 8) досуг есть «зона» удовлетворения притязаний общения, разумной интимности, субординационных отношений; 9) досуг от деятельности и интересов взрослых; 10) досуг есть пространство, открытое для воздействия; 11) досуг однообразен по содержанию - выделите ведущие потенции детского досуга
Из перечисленного: 1) желание и потребность родителей принимать участие в воспитании детей; 2) активное включение в совместную деятельность с детьми; 3) отношение к мнению педагогов в соответствии с собственными родительскими позициями; 4) заинтересованность поведением ребенка в коллективе сверстников, успехами в учебной деятельности; 5) недостаточный опыт в собственной воспитательной деятельности; 6) либеральная позиция по отношению к формам сотрудничества; 7) адекватная реакция на рекомендации педагогов по поводу воспитания и развития детей; 8) нацеленность на достоинства собственного ребенка и потребность уберечь его от воспитательных воздействий других взрослых - о заинтересованном отношении родителей к сотрудничеству с образовательными учреждениями можно судить по следующим качествам
Из перечисленного: 1) интерес партнеров по деятельности друг к другу; 2) доброжелательные, доверительные отношения; 3) отсутствие симпатии; 4) совместные, осознанные действия; 5) забота друг о друге; 6) положительное взаимное влияние; 7) индивидуальное усердие; 8) конструктивные предложения по поводу развития содержания досуговой деятельности; 9) стремление к лидерству; 10) наличие цели - выберите черты, которыми характеризуется сотруднический тип взаимодействия
Из перечисленного: 1) конкретизация прав и гарантий в уставах образовательных учреждений; 2) ознакомление родителей с содержанием деятельности досуговых объединений; 3) определение и создание организационных структур, основной функцией которых станет защита прав детей; 4) установление связи между аттестацией образовательных учреждений, педагогических и управленческих кадров и соблюдением прав детей в системе образования; 5) привлечение специалистов к работе с детьми; 6) повышение квалификации работников дополнительного образования; 7) повышение правовой культуры участников образовательного процесса; 8) становление образовательной системы, ориентированной на потребности индивидуально-личностного развития детей; 9) модернизация системы образования детей и подростков; 10) повышение семейной культуры; 11) уважение национальных традиций и обычаев - выделите основные пути соблюдения прав детей в системе образования
Из перечисленного: 1) мера осознания учащимися понятия «свободное время»; 2) выполнение домашних заданий; 3) функционирование органов самоуправления в клубных и кружковых объединениях; 4) активное участие на уроках; 5) привлечение родителей к жизни школы; 6) умения и навыки самоорганизации свободного времени, соблюдение режима дня; 7) привлечение учащихся к клубной и кружковой работе с учетом их интересов; 8) наличие друзей; 9) дружеские отношения с педагогами - выделите основные показатели организации свободного времени
Из перечисленного: 1) отношение взаимодействующих сторон к интересам другого; 2) пол; 3) наличие осознаваемой общей цели совместной деятельности; 4) возрастной ценз; 5) место проживания; 6) субъектность позиции по отношению друг к другу во взаимодействии; 7) стремление к лидерству; 8) симпатии и антипатии; 9) коммуникабельность - укажите три признака, которые выделяют Л.В. Байбородова, М.И. Рожков в классификации взаимодействия
Из перечисленного: 1) педагогическая система, которая реализуется в рамках данного объединения (скаутинг, пионерство, коммунарская методика, сюжетно-ролевые игры и т.д.); 2) государственная программа; 3) лидер - совершеннолетний член объединения, несущий ответственность за жизнь и здоровье детей перед их родителями, перед вышестоящей организацией; 4) финансовая база объединения, созданная его учредителями, спонсорами, родителями, членами объединения в целях осуществления уставной и программной деятельности; 5) определенная ведомственными нормативными актами и финансовыми правилами численность детского объединения; 6) определенная ведомственными нормативными документами учебная нагрузка членов объединения в течение дня, недели, учебного года; 7) внешняя ангажированность детского объединения некоторыми категориями взрослого населения (религиозное, национальное, профильное детское объединение); 8) отличительные символы, ритуалы, атрибуты членов детского объединения; 9) отсутствие системы внутренних межличностных и групповых взаимоотношений и взаимодействий, в том числе система управления, самоуправления, структура объединения; 10) отсутствие добровольности вступления, деятельности и выхода из объединения - к критериям детского общественного объединения можно отнести следующие
Из перечисленного: 1) программы должны иметь познавательную и ценностно-ориентационную функцию; 2) программы должны выполнять организующую функцию; 3) программа должна иметь узконаправленное воздействие на развитие; 4) программа должна отвечать интересам детей и подростков; 5) должна быть универсальной, независимой от социальных и экономических условий; 6) учитывать изменения социальной окружающей жизни: экономические, социальные, политические, нравственные; 7) должна соответствовать политическим взглядам; 8) дети должны иметь возможность выбирать объединения по интересам; 9) дети не имеют права переходить из одного объединения в другое, а следовать реализации единой программы объединения - определите требования к содержанию программ детских досуговых объединений
Из перечисленного: 1) профессионально заняты; 2) заинтересованы в воспитании детей; 3) предвзятое отношение к воспитанию детей в условиях школы и дошкольных учреждениях; 4) стараются по мере возможностей участвовать в обсуждении проблем образования и воспитания детей; 5) попустительское отношение к воспитанию детей; 6) участие в разных формах сотрудничества зависит от свободного времени и интереса родителя к проблеме; 7) потребность в постоянном контакте со специалистами по вопросам воспитания детей; 8) родители всю свою жизнь посвящают детям - о ситуативном отношении родителей к сотрудничеству с образовательными учреждениями можно судить по качествам
Из перечисленного: 1) родители пассивны в организации совместной деятельности; 2) читают множество книг педагогической тематики; 3) не принимают участия в обсуждениях проблем воспитания и развития ребенка; 4) не участвуют в жизнедеятельности образовательного учреждения; 5) обладают педагогической рефлексией на свою воспитательную деятельность; 6) заинтересованы в разнообразии жизни детей; 7) увлечены работой, но изредка включаются во взаимодействие с образовательными учреждениями - судить об индифферентном отношении родителей к сотрудничеству с образовательными учреждениями можно по качествам
Из перечисленного: 1) симпатия, антипатия; 2) одобрение, осуждение, недоброжелательность; 3) сопереживание; 4) положительное; 5) взаимоконтроль; 6) индифферентное; 7) соперничество; 8) отрицательное; 9) дружба; 10) сотрудничество; 11) взаимопомощь - определите формы проявления личностных отношений в эмоционально-психологическом аспекте
Из перечисленного: 1) содержание деятельности; 2) количество участников; 3) наличие или отсутствие цели; 4) интересы; 5) степень управляемости; 6) место проведения; 7) тип взаимосвязи; 8) социальная принадлежность; 9) пол - выделите основания для классификации типов взаимодействия
Из перечисленного: 1) создание развивающей среды; 2) формирование у детей положительной установки на партнера по деятельности; 3) разнообразие интересов; 4) осуществление совместного планирования, организация и подведение итогов деятельности; 5) включение взрослого в процесс взаимодействия в досуговой деятельности; 6) создание ситуации свободного выбора участниками видов и способов взаимодействия; 7) стиль работы педагога, способствущий самореализации и самовыражению участников совместной деятельности; 8) создание эмоционального комфорта для участников деятельности; 9) планирование и целеполагание в деятельности - для эффективного функционирования досуговой деятельности необходимы
Из перечисленного: 1) умения определять особенности собственного стиля педагогического взаимодействия с детьми, выделять его преимущества и недостатки; 2) умение корректировать содержание и методы педагогического взаимодействия с детьми; 3) умение создавать ситуации, в которых будут наиболее содержательно проявляться интересы детей; 4) умение находить несколько способов решения, возникающих в процессе совместной досуговой деятельности педагогических ситуаций; 5) умение развивать педагогические способности, стремиться к самосовершенствованию личностного профессионального роста; 6) умения определять перспективу развития интересов и потребностей детей - к умениям, направленным на совершенствование собственной педагогической деятельности, следует отнести
Из перечисленного: 1) умения определять перспективу развития интересов и потребностей детей; 2) умение создавать ситуации, в которых будут наиболее содержательно проявляться интересы детей; 3) умение соотносить результаты досуговой деятельности с содержанием и качеством использования методов педагогического воздействия; 4) умения определять особенности собственного стиля педагогического взаимодействия с детьми, выделять его преимущества и недостатки; 5) умение находить несколько способов решения возникающих в процессе совместной досуговой деятельности педагогических ситуаций; 6) умение занимать в процессе общения различные позиции (равноправные, быть не «над» детьми, а «вместе» с детьми); 7) создавать перспективу обогащения содержания данной деятельности - к педагогическим умениям, направленным на совершенствование содержания досуговой деятельности детей, необходимо отнести
Из перечисленных компонентов: 1) поведенческий; 2) управленческий; 3) аффективный; 4) действенный; 5) когнитивный; 6) ценностный; 7) мыслительный - выделите структурные компоненты взаимодействия
Из перечисленных объединений: 1) объединение по содержанию деятельности; 2) объединение по симпатии; 3) объединение по месту проживания; 4) объединение по полу; 5) объединения по длительности существования; 6) объединения по форме управления; 7) объединение по статусу; 8) объединение по возрасту - Л.В. Байбородова, М.И. Рожков выделяют три типа детских объединений
Из перечисленных педагогических умений: 1) умение создать атмосферу доверительности; 2) умения, направленные на совершенствование содержания досуговой деятельности детей; 3) умения анализировать личностные и познавательные качества ребенка; 4) умение определять перспективу развития интересов и потребностей детей; 5) умения соотносить уровень мотивационных и потребностных возможностей ребенка со способами педагогического воздействия; 6) умение использовать невербальные средства взаимодействия (мимика, жесты, интонации); 7) умение слушать и слышать детей - аналитическими являются
Из перечисленных умений: 1) умение создать атмосферу доверительности; 2) умение изучать и ориентироваться на интересы детей в процессе организации досуга; 3) умение использовать вербальные и невербальные средства взаимодействия; 4) умение соотносить результаты досуговой деятельности с содержанием и качеством использования методов педагогического воздействия; 5) умение слушать и слышать детей; 6) умения выделять личностные качества и познавательные возможности детей; 7) умения определять особенности собственного стиля педагогического взаимодействия с детьми, выделять его преимущества и недостатки - к коммуникативным следует отнести
Из перечисленных ученых: 1) Г.М. Андреева; 2) Б.Ф. Ломов; 3) Н.В. Кузьмина; 4) В.Н. Мясищев; 5) Г.П. Щедровицкий; 6) С.Л. Рубинштейн; 7) К.К. Платонов - исследовал(а) процесс соотношения взаимодействия и межличностных отношений
Из перечисленных ученых: 1) Г.М. Андреева; 2) Я.Л. Коломинский; 3) Н.В. Кузьмина; 4) А.Н. Леонтьев; 5) А. В. Петровский; 6) М.И. Лисина; 7) С.Л. Рубинштейн - исследовал(а) взаимодействие как процесс деятельности
Из перечисленных ученых: 1) Я.Л. Коломинский; 2) М.С. Каган; 3) А.В. Петровский; 4) Б.Ф. Ломов; 5) Н.Н. Обозов; 6) Н.В. Кузьмина - исследовал(а) взаимодействие как процесс общения
Из перечисленных характеристик: 1) срабатываемость; 2) полярность; 3) совместимость; 4) лидерство; 5) коммуникативность; 6) лабильность - выберите те, через которые необходимо рассматривать сущность взаимодействия
Индифферентность - это
К государственным детским объединениям относятся
К непосредственному результату досуга можно отнести
К опосредованному результату досуга можно отнести
К основным общим направлениям взаимодействия педагогов образовательных учреждений с семьей можно отнести: 1) составление характеристик семей обучающихся; 2) организация диагностической работы по изучению семей (совместно с психологом); 3) проведение коррекционной работы с родителями и детьми; 4) организация психолого-педагогического просвещения родителей; 5) использование тестов в работе с родителями; 6) выявление и использование в практической деятельности позитивного опыта общественного воспитания; 7) внедрение в семейное воспитание традиций народной педагогики; 8) повышение квалификации педагогических кадров
К средствам досуговой деятельности следует отнести
К сущностным характеристикам досуга можно отнести
К. Роджерс как представитель гуманистической психологии считал, что
Когнитивная функция досуговой деятельности способствует
Когнитивный компонент взаимодействия рассматривается как
Коммуникативная функция способствует
Конвенция о правах ребенка - это документ, в котором
Конгруэнтность рассматривается как
Конфликт - это
Креативность трактуется как
Лиги - это
Необходимым условием организации свободного времени является
О негативном отношении родителей к сотрудничеству с образовательными учреждениями можно судить по качествам: 1) родители заинтересованы воспитанием детей; 2) профессионально заняты; 3) имеют собственные суждения по поводу сотрудничества и считают, что проблемы семейного воспитания могут решить самостоятельно; 4) образовательные учреждения, по их мнению, должны заниматься своей профессиональной деятельностью, в которую не входит сотрудничество с семьей и не привлекать семью в процесс взаимодействия с педагогами; 5) потребность в постоянном контакте со специалистами по вопросам воспитания детей; 6) предвзятое отношение к воспитанию детей в условиях школы и дошкольных учреждений; 7) читают множество книг по педагогической тематике
Опека - это
Организация - это
Организация досуговой деятельности младших школьников должна быть направлена на
Отдых -это
Педагогическая эмпатия - это
По мнению А.Н. Леонтьева, межсубъектное взаимодействие следует рассматривать как
По мнению Г.М. Андреевой, отличительной особенностью взаимодействия является
По мнению Р.А. Поддубной, свободное время учащихся - это часть времени
По мнению социологов (Л.А. Гордон, Э.В. Клопова), элементом, позволяющим выделить свободное время от других видов деятельности, выступает
Поведенческий компонент включает
Под закономерностью воспитания следует понимать внешние и внутренние взаимосвязи. К внешним взаимосвязям необходимо отнести
Под закономерностью воспитания следует понимать внешние и внутренние взаимосвязи. Под внутренними связями закономерности воспитания следует понимать
Под педагогическими умениями следует понимать
Под позицией педагога следует понимать
Под принятием понимается
Под сотрудничеством с родителями необходимо понимать
Подавление проявляется в (во)
Показателями успешности детей в досуговой деятельности могут выступать
Принцип гуманистической направленности досуга - это
Принцип индивидуализации досуга предполагает
Принцип развивающей и воспитывающей среды заключается в
Принцип социализации предполагает
Принцип стимулирования активности заключается в
Психотерапевтическая функция досуга позволяет
Реализация закономерности, специфические способы организации педагогической действительности в соответствии с целями воспитания - это
Регулятивная функция стимулирует
Рефлексия - это
Свободное время - это
Созидательная функция досуга связана с
Социализация рассматривается как
Сублимация - это закон досуговой деятельности, под которым понимается
Суггестивность - это
Установите соответствия:
Цель в досуговой деятельности рассматривается как
Цель детских досуговых объединений
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.