СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0309.Экз.01;ТБПД.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:13:49
Описание:
Детская психология - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Cистема заданий, при выполнении которых ребенок осваивает наиболее общие способы действия, называется
«В юности психическое развитие есть врастание индивидуальной психики в объективный и нормативный дух данной эпохи», - утверждал
«Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития», - писал
«Развитие создает возможности - обучение их реализует», - утверждал
«Ребенок не развивается и воспитывается, а развивается, воспитываясь и обучаясь», - писал
«Тинэйджер» - общее название для любого, кому _____ лет
«…обучение идет впереди развития, продвигая его дальше и вызывая в нем новообразования», - является основным положением теории
Агрессивность, непослушание, лживость, наклонность к воровству формируется при
В активизирующем консультировании (Н.С. Пряжников) выделяет _____ этапов
В возрасте три года ребенок
В понятие «психологические компоненты усвоения» входят
В ранней юности среди типов ценностно-временной структуры «Я» на втором месте по частоте встречаемости находится следующий вариант -
В ранней юности среди типов ценностно-временной структуры «Я» на третьем месте по частоте встречаемости находится следующий вариант -
В ранней юности среди типов ценностно-временной структуры «Я» наиболее часто встречается следующий вариант -
В шестилетнем возрасте ребенок активно использует количество слов
Ведущая деятельность в раннем возрасте - это
Ведущая деятельность подросткового возраста - это
Ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста - это
Ведущей деятельностью в младшем школьном возрасте является
Взрослые избегают общения с подростком, мало интересуются им в семье
Внеситуативное личностное общение должно сложиться к концу
Восприятие юношей времени, при котором его «Я» охватывает принадлежащее ему прошлое и устремляется в будущее, называется
Второй компонент усвоения - это
Вторым компонентом учебной деятельности является(ются)
Выбор профессии состоит из _____ компонентов
Готовность взрослых к сотрудничеству с подростком характерна для семьи
Готовность к принятию новой социальной позиции - положению школьника, имеющего круг прав и обязанностей - характеризует
Групповая идентичность (по Э. Эриксону) - это
Групповой эгоизм и индивидуализм, противопоставление себя другим группам характерны для группы
Д.Б. Эльконин исследовал детство на основе изучения
Действие сочетается с речью на этапе развития в возрасте (лет)
Действия, в которых один предмет употребляется при воздействии на другие предметы, называются
Дети не выполняют указаний родителей при
Деятельность, непосредственно направленная на усвоение достижений науки и культуры, накопленных человечеством, называется
Диагностика готовности к школьному обучению не должна занимать количества минут более
Диагностическая задача решается на этапе
Дневники, автопортреты, автобиографии относят к методу
Единство целей, мотивов, ценностных ориентаций группы, организационное единство, групповая подготовленность в определенной сфере деятельности, открытость и доброжелательность к другим группам характерны для
Запаздывание социальной зрелости ребенка формируется при
Защитная реакция, помогающая молодому человеку сохранить удовлетворяющее его отношение к себе и оградить себя от нежелательных воздействий действительности, называется
Изменения восприятия самого себя, других людей или окружающей обстановки, которые субъективно выглядят как трансформация действительности или как утрата реальности, относят к
Изучение детей в процессе их общения и деятельности лежит в основе принципа
Изучение психического явления в системе актогенеза, онтогенеза и историогенеза лежит в основе принципа
Интегрирование всех предыдущих ответов на вопросы о собственном «Я» в целостную картину самосознания является задачей возраста
Информационно-справочная задача решается на этапе
Истоки социологизаторского направления заложены в идеях философа
Исторический принцип в область детской психологии был впервые введен
К диагностическим методам относится эксперимент
К концу третьего года ребенок употребляет количество слов
К неэкспериментальным методам относят
К освоению своего внутреннего мира сензитивен возраст
К симптомам «кризиса зависимости» у подростков относят
К сторонникам «бескризисных» теорий протекания подросткового возраста относится
К экспериментальным методам относят
Кардинальное для отечественной психологии положение: «обучение идет впереди развития, продвигая его дальше и вызывая в нем новообразования» - принято
Когда ребенок настаивает на своем требовании, на своем решении, это называют
Консультант знакомится с предварительной информацией об учащемся и на основании анализа этой информации выдвигает предварительную профконсультационную гипотезу на этапе
Концепция рационального воспитания, когда функцию подготовки детей к взрослой жизни принимает на себя школа, проникает в семейную жизнь в веке
Концепция Ф. Ариеса сформировалась на основе исследований
Кризис трех лет впервые был описан
Критерием конца кризиса новорожденности является возникновение
Л.С. Выготский считал, что ведущей функцией познавательного развития в раннем возрасте является(ются)
Метод поперечных срезов относится к
Младшие дошкольники в игре
Младшие подростки сензитивны к
Младший школьный возраст сензитивен к
Морально-эмоциональная поддержка самоопределяющегося человека осуществляется на этапе
Наличие качеств, благодаря которым дети могли бы общаться с другими людьми (с учителем, со сверстниками), характеризует
Наличие у ребенка определенного кругозора, запаса конкретных знаний характеризует
Наличный уровень интеллектуального развития, характеризующийся сложностью задач, которые ученик может выполнить самостоятельно, называется
Непреклонность, тенденция к ограничениям и суровости характерны для родителей при их
Нерасчлененность детского мышления называют
Неспособность устанавливать прочные эмоциональные связи, эмоциональная неустойчивость, непостоянство в планах, хвастливость формируются у ребенка при
Неуверенность в себе, чрезмерная впечатлительность формируется у ребенка при
Неумение встать на чужую точку зрения называется
Неумение и неспособность руководить детьми, мягкость характерны для родителей при их
О единстве развития и обучения говорил
Обращенность родителей не к ребенку, а против него или вне его с возможными проявлениями агрессивности по отношению к ребенку характерна при их
Обучение детей с шестилетнего возраста введено с года
Обучение ребенка контролю за своей деятельностью способствует формированию функции
Общая психологическая готовность включает в себя количество компонентов
Общее представление о проблеме и возможные пути и средства ее решения определяются на этапе
Одном из основных новообразований младенческого возраста - это появление
Определенная ступень развития индивида, для которой характерны закономерные физиологические и психологические изменения, связанные со становлением личности, особенностями ее деятельности, общения и воспитания, называется
Основателем детской психологии считается
Основные идеи концепции рекапитуляции были заимствованы из
Основным побуждающим мотивом учебной деятельности для младших школьников в условиях традиционного обучения является
Основой перестройки психических процессов в дошкольном возрасте является
Отрицательную реакцию, связанную с отношением одного человека к другому, называют
Отчуждение на когнитивном уровне трактуется как
Отчуждение на психосоциальном уровне трактуется как
Отчуждение на эмоциональном уровне трактуется как
Первый компонент усвоения - это
Первым компонентом учебной деятельности является(ются)
Переход от частного к частному, минуя общее, называют
Периодизация психического развития Л.С. Выготского построена на основе
По Ж. Пиаже, включение нового объекта в уже существующие схемы действия называется
По Ж. Пиаже, на шестой стадии формирования сенсомоторного интеллекта появляется(ются)
По З. Фрейду, стадия развития ребенка возраста от 0 до 1 года называется
По З. Фрейду, стадия развития ребенка возраста от 1 до 3 лет называется
По З. Фрейду, стадия развития ребенка возраста от 3 до 5 лет называется
По З. Фрейду, стадия развития ребенка возраста от 5 до 12 лет называется
По З. Фрейду, стадия развития ребенка от 12 до 18 лет называется
По Э. Эриксону, борьба против чувства стыда и сомнения в своих действиях за собственную независимость и самостоятельность является задачей периода
По Э. Эриксону, избегание вовлеченности, направленной на защиту своей неустойчивой идентичности, называется
По Э. Эриксону, область социальных отношений для ребенка раннего возраста - это
По Э. Эриксону, область социальных отношений ребенка юношеского возраста - это
По Э. Эриксону, обнаружение подростком неспособности строить планы на будущее, направленной, в конечном счете, на избегание взросления, называется
По Э. Эриксону, первое цельное осознание себя и своего места в мире и в то же время неуверенность в понимании собственного «Я» происходят в период
По Э. Эриксону, поведение подростка, обусловленное страхом потери собственной идентичности и способное привести к формализации, стереотипизации контактов, называется
По Э. Эриксону, презрительное, враждебное неприятие ролей, ценимых в семье и ближайшем окружении подростка, стремление найти идентичность, прямо противоположную той, которую предпочитают ближние, называется
По Э. Эриксону, развитие активной инициативы и в то же время переживание чувства вины и страха порицания происходят в период
По Э. Эриксону, результатом прогрессивного развития ребенка раннего возраста является(ются)
По Э. Эриксону, результатом прогрессивного развития юношеского возраста является
По Э. Эриксону, формирование базового доверия к миру, преодоления чувства разобщенности и отчуждения происходит в период
По Э. Эриксону, формирование трудолюбия и умения обращаться с орудиями труда, чему противостоит осознание собственной неумелости и бесполезности, является задачей периода
Подросток растет под пристальным вниманием и опекой в семье
Положение о том, что высшие психические функции возникают первоначально как форма коллективного поведения, как форма сотрудничества с другими людьми и лишь впоследствии становятся внутренними индивидуальными (формами) функциями самого ребенка, относится к закону
Положение о том, что периоды подъема, интенсивного развития отдельных психических функций сменяются периодами замедления, затухания, относится к закону
Положение о том, что психика ребенка своеобразна на каждой возрастной ступени, она качественно отлична от того, что было раньше, и того, что будет потом, относится к закону
Положение о том, что развитие отдельной функции зависит от того, в какую систему межфункциональных связей она включена, относится к закону
Помощь учащемуся в формулировке собственной проблемы осуществляется на этапе
Постоянное состояние тревожности характерно для ребенка при
Потребности ребенка доминируют над потребностями других при
Практическое действие является средством для ориентировки в решении задачи на этапе развития в возрасте (лет)
Представителем биологизаторского подхода в понимании психического развития детей является
При образовании обобщений для ребенка пяти-шести лет характерно
При образовании обобщений для ребенка шести-семи лет характерно
При помощи психодиагностических методик решается
Примером периодизации на основе внешнего критерия является периодизация
Принцип вседозволенности господствует в семье
Принцип конвергенции двух факторов был выдвинут
Принятие конкретного решения осуществляется на этапе
Продолжительность урока при обучении шестилетних детей (в минутах)
Произвольная память начинает формироваться в возрасте (лет)
Протест против порядков, существующих в доме, называют
Процесс количественных изменений внутренней структуры и состава входящих в объект отдельных элементов без существенных изменений в структуре отдельных процессов характеризует
Процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта; организация формирования знаний, умений и навыков называется
Проявление неспособности к привязанности и любви, отсутствие эмоциональной связи с другими людьми, отвержение себя и других рассматривается как отчуждение на уровне
Проявление отсутствия общности гностических интересов, безразличие или отрицательная оценка когнитивной деятельности личности рассматривается как отчуждение на уровне
Психологический механизм влияния родителей на детей, когда поощряется поведение, которое взрослые считают правильным, наказываются нарушения установленных в семье правил, называется
Психологический механизм влияния родителей на детей, когда ребенок подражает родителям, ориентируясь на их пример и стараясь стать таким же, как они, называется
Психологический механизм влияния родителей на детей, когда родители чутко улавливают внутренний мир ребенка и стараются откликаться на все его проблемы, называется
Пятым компонентом учебной деятельности является(ются)
Равенство контрольной и экспериментальной групп, учет социально-экономических и исторических различий лежат в основе принципа
Развитие лобных отделов мозга заканчивается к
Рассмотрение учебы как необходимой предпосылки будущей профессии - это деятельность
Расхождение в уровне трудности задач, решаемых ребенком самостоятельно и под руководством взрослого, называется
Расширение диапазона выполняемых юношей ролей, при котором он не усваивает эти роли всерьез и окончательно, а как бы пробует, примеряет их к себе, называется
Режиссерская игра появляется в возрасте
Результативные действия возникают в возрасте (месяцев)
С помощью профессиограмм, специальной справочной литературы и т.д. решается
С точки зрения концепции рационального воспитания, определяющим фактором в процессе дифференциации возрастов внутри самого детства и отрочества стал
С точки зрения психоанализа, основой психического развития служит
Самооценка у большинства дошкольников
Сензитивный период развития речи:
Сенсомоторный период заканчивается
Совершенствование зрения и слуха, как правило, заканчивается к
Совместная работа профконсультанта и школьника над единой проблемой осуществляется на этапе
Согласно А.В. Петровскому, вторая фаза вхождения ребенка в социальную общность называется
Согласно А.В. Петровскому, первая фаза вхождения ребенка в социальную общность называется
Согласно А.В. Петровскому, третья фаза вхождения ребенка в социальную общность называется
Согласно Ж. Пиаже, на второй стадии формирования сенсомоторного интеллекта появляются
Согласно Ж. Пиаже, на первой стадии формирования репрезентативного интеллекта появляются(ется)
Согласно Ж. Пиаже, на пятой стадии формирования сенсомоторного интеллекта появляются(ется)
Согласно З. Фрейду, снижение полового интереса происходит на стадии
Согласно теории З. Фрейда, такие черты личности, как аккуратность, пунктуальность, упрямство, агрессивность, скрытность, накопительство, развиваются на стадии
Согласно теории З. Фрейда, такие черты личности, как ненасытность, жадность, требовательность, развиваются на стадии
Согласно теории З. Фрейда, Эдипов комплекс развивается на стадии
Согласно Э. Эриксону, областью социальных отношений для ребенка дошкольного возраста является
Согласно Э. Эриксону, результатом прогрессивного развития ребенка младенческого возраста являются(ется)
Соотносимые действия заключаются в том, что ребенок может
Социальная группа (по Л. Уманскому), имеющая единство целей и деятельности, определенный групповой опыт, - это
Социальная группа (по Л. Уманскому), имеющая общую цель и структуру, - это
Социальная ситуация развития - это
Специально организованное психолого-педагогическое взаимодействие со школьником с целью оказания помощи в поиске смыслов будущей профессии называется
Сплав двух потребностей - познавательной и потребности в общении со взрослыми на новом уровне - характеризует
Способность субъекта учения управлять деятельностью усвоения называется
Среди вариантов неэкспериментальных методов кинофакты относят к
Среди вариантов экспериментальных методов лонгитюдный относят к
Среди главных факторов, обусловливающих аномию, называют
Стиль общения в семье, когда родители и дети противостоят друг другу, критикуют друг друга, реализуя свои потребности в самоутверждении, называется
Стиль общения в семье, когда родители и дети проявляют эгоцентризм, мотивация совместных решений не деловая, а игровая (эмоциональная), называется
Стиль общения родителей и детей, когда в общении преобладают поддерживающие высказывания над отклоняющимися, присутствует гибкость, взаимоуступчивость, называется
Стиль общения родителей и детей, когда не принимаются совместные решения и ребенок не хочет делиться своими впечатлениями и переживаниями с родителями, называется
Стремление к эмансипации от взрослого называют
Стремление постоянно быть около ребенка, навязывание ему многочисленных предложений характерно для родителей при
Субъективное гармоническое представление человека о себе возникает, когда
Такие черты личности по З. Фрейду, как самонаблюдение, благоразумие, рациональное мышление, развиваются на стадии
Термин, обозначающий начальные периоды онтогенеза от рождения до подросткового возраста, называется
Третий компонент усвоения - это
Третьим компонентом учебной деятельности является(ются)
Умение составлять жизненные планы, искать средства их реализации является важным новообразованием возраста
Умственные структуры (по Ж. Пиаже) формируются на основе
Учет особой роли обучения и воспитания в процессе формирования личности, степени сформированности головного мозга ребенка, его нервной системы лежит в основе принципа
Формирование репрезентативного интеллекта происходит в возрасте (лет)
Формирование сенсомоторных структур ребенка происходит в возрасте (лет)
Формирующий, обучающий, воспитывающий эксперименты относятся к методам
Хватание возникает при раздражении
Центральное место в мотивации учения в средних классах занимает мотив
Центральное новообразование ранней юности, включающее осознание себя как члена общества, принятие своего места в нем, называется
Центральным новообразованием младшего подросткового возраста является
Цеплятельный рефлекс новорожденного является примером рефлекса
Частые ссоры с родителями как симптом кризиса трех лет называют
Четвертый компонент усвоения - это
Четвертым компонентом учебной деятельности является(ются)
Чувство ненужности родителям, ощущение себя лишним появляется у ребенка при
Шестилетний ребенок способен продуктивно заниматься одним делом в течение минут
Эмоциональное развитие ребенка раннего возраста характеризуется
Этап возрастного развития, когда на первый план выступает чувство индивидуальности, непохожести на других и связанное с этим переживание одиночества, называется кризисом
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.