Авторство книги "Человек как предмет воспитания" принадлежит К. Д. Ушинскому:
Адольф Дистервег рассматривал учебный процесс как единство деятельности педагога, учащихся и условий, в которых осуществляется обучение:
Значимый метод педагогики - "Если ты хочешь успешно воздействовать на других, то ты их должен хорошо знать":
Идея программированного обучения принадлежит Б. Скиннеру:
Книга "Великая дидактика" написана Жан-Жаком Руссо:
Концепция поэтапного формирования умственных действий разработана М. И. Махмутовым:
Общая задача педагогической психологии - выявление, изучение и описание психологических особенностей и закономерностей интеллектуального и личностного развития человека (учащегося и педагога) в разных условиях образовательной деятельности:
Объект педагогической психологии - то, что существует как данность, вне зависимости от каждого из нас:
Одна из заповедей педагога - "познай и пойми учащегося":
Одна из частей педагогической психологии - "педагог и ученики - субъекты образовательного процесса":
Педагогическая психология - отрасль знаний и учебная дисциплина, характеризующая и изучающая психолого-педагогические явления образовательной деятельности:
Первая книга под названием "Педагогическая психология" написана П. Ф. Каптеревым:
Предмет педагогической психологии - закономерности и механизмы освоения учащимися знаний и умений в ходе обучения и воспитания и изменения в сфере их психики, происходящие в ходе этого процесса:
Теоретическое осмысление педагогической психологии представлено в работах Жана Пиаже и Альфреда Бине: