СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0280.01.01;СЛ.04;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:13:24
Описание:
Психология обеспечения социальной работы - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Рабочий день" безработного должен быть не менее 10 часов:
Алгоритм действий безработного - действия по плану поиска работы:
Безработный должен провести маркетинг вакантных мест, на которые он хотел бы устроиться:
В одинаковой мере не могут быть успешными разные по психологическому складу люди:
В первой фазе диалога на Телефоне доверия - минимальная рефлексия:
В профессиональном блоке резюме необходимо указать ступени карьерного роста:
В рекламных документах безработного желательно отразить Ваши знания об организации и желании работать в ней:
Главная задача консультанта Телефона доверия - прояснение ситуации, о которой говорит абонент:
Диагностика истинных объемов знаний, умений и навыков - это:
Диалог на Телефоне доверия имеет:
Задача консультанта - стимулировать абонента к исследованию своей ситуации:
Закрепление понятий, навыков, рефлексии, техники открытых вопросов - это:
Закрытый вопрос предполагает развернутый ответ:
Консультант службы доверия в начале беседы задает вопросы абоненту:
Консультант Службы доверия должен выяснить, что явилось побуждением проблемы:
Объем резюме составляет не менее 3 страниц:
Первая фаза диалога на Телефоне доверия - выделение основной проблемы:
Поиск работы в команде снизит эффективность поиска работы:
Поиск работы осуществляется от ближайшего к месту жительства района:
Поиск решения и выхода из сложившейся ситуации - это:
Принцип "честного обмана" - представление в рекламных документах неправдивой информации:
Психологи рекомендуют безработным попасть в ожидания работодателя за счет проявления эмпатии и учета психологических особенностей работодателя:
Психологическая помощь безработному предлагает два уровня помощи:
Психологическая помощь безработным предполагается в условиях социальных служб:
Рефлексия - отражение, размышление о самоощущениях:
Способность перефразировать сказанное так, чтобы собеседник знал, что Вы поняли чувства, которые он испытывает - это:
Телефон доверия - служба экстренной помощи:
Третья фаза диалога - вопросы консультанта:
Цель первой фазы диалога - представление клиенту возможности полностью:
Четвертая фаза диалога - подведение итогов:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.