"Кодекс чести" - правила взаимопомощи, взаимовыручки, которые не всегда совпадают с подлинными оценками нравственного содержания действий и отношений сверстников:
В зрелом возрасте человек ощущает свою принадлежность к обществу в полной мере:
В период взросления происходит освоение социальных ролей матери и ребенка:
В период зрелости происходят изменения физиологической активности человека, соматические изменения:
В подростковом возрасте возникает потребность в движении:
В подростковом возрасте формируются нормы и способы общения с другими людьми и с самим собой:
В школе ребенок овладевает способами организации, планирования, контроля:
В школе у ребенка появляется больше возможностей для выделения и ориентировки в различных сторонах действительности:
Возраст зрелости продолжается до:
Гипобулические реакции - реакции протеста на ситуацию, оппозиция, противопоставление себя другим:
Дифференциация внешней и внутренней сторон личности ребенка происходит:
Для полноценного осуществления взрослого поведения подростку не хватает устойчивой системы координат:
Завершение полового созревания происходит в период перехода в юность:
Из-за особенностей мышечного развития подросток быстро утомляется:
Негативизм - реакция, когда мотив находится вне данной ситуации:
Обида - мстительность, стремление разрушить другого человека, причинить ему боль за свою боль:
Общение младшего школьника с учителем открывает для него формы сотрудничества с другими людьми:
Освоение научных понятий формирует внутренний мир действий ребенка:
Основные причины агрессии в семейных отношениях выделил:
Основным в развитии личности подростка является способность переходить от одного вида деятельности к другому:
Период зрелости - самый длительный период каждого человека:
Процесс взросления в большей степени связан со строением нового образования - семьи:
Процесс обучения привлекает подростков возможностями общения со сверстниками:
Психологическая проблема овладения пространством собственного тела появилась в науке благодаря работам:
Социально-возрастные кризисы играют важную роль в развитии человека:
Ставить перед собой учебную задачу, составлять режим работы, оценивать и проверять работу ребенок может к:
Существенной чертой восприятия ребенка семи лет является структура:
У супругов в период зрелости происходят эмоциональная зависимость друг от друга:
Умение ставить цель является важным в период взросления:
Уровень интеллектуального развития подростков необходимо измерять по общему развитию их углубленных жизненных интересов: