СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0278.01.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:13:22
Описание:
Психологическая помощь в преодолении социально-возрастных кризисов - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Биологически детерминированная последовательность, развертывающаяся в неизменном порядке и присущая всем людям, независимо от их культурного уровня - это
В изучении развития психики ребенка, считал А.Н. Леонтьев, следует исходить из анализа развития его
В качестве своего ценностного фундамента использует гуманистическую концепцию бытия, человеческих отношений, семейной жизни
В ориентации психолога на установление контакта с участниками коррекции состоит характеристика психокоррекции по А.С. Спиваковской
В отечественной психологии основоположниками периодизации психического развития, заложившими основы развития детской психологии в нашей стране считаются
В современной психологии под понятием возрастные кризисы понимаются особые, относительно непродолжительные по времени (до года) периоды онтогенеза, характеризующиеся
В целях предупреждения заболеваний психологическая коррекция применяется к категориям лиц, относящихся к так называемым
Важной чертой психокоррекционного воздействия является его
Ведущая деятельность в младшем школьном возрасте по Д.Б. Эльконину - это
Ведущая деятельность после прохождения кризиса новорожденности (по Д.Б. Эльконину)
Вид приемов психокоррекции, направленных на развитие у детей навыков общения, эмоционально-личностной децентрации, на разрушение старых стереотипов поведение и создание новых - это
Во время кризиса 1-го года жизни обычно наиболее адекватны различные приемы
Во время кризиса 1-го года жизни происходит первая смена ведущих деятельностей (по Д.Б. Эльконину): с непосредственно-эмоционального общения со взрослым ребенок переходит к
Во время кризиса трех лет осваивается новая ведущая деятельность
Возрастные кризисы детского возраста - это периоды в жизни ребенка, которые характеризуются
Восьмой жизненный кризис по Э. Эриксону, заключающийся в противоречии между
Вторая характеристика психокоррекции по А.С. Спиваковской - ориентация психолога не на достижение каких-то конкретных результатов, а на
Группа эффектов, описывающая трансформации, произошедшие в личности и в семейной жизни участников психокоррекции, - это психокоррекционные эффекты
Из перечисленных к психотехническим действиям А.С.Спиваковская относит: 1) возрастные; 2) периферические 3) мировоззренческие; 4) методологические
Из перечисленных к стадии психосексуального развития З. Фрейд относил: 1)эротическую, 2)анальную, 3)мастурбационную или 4) инцестуальную
Из перечисленных наиболее распространенными техниками второго направления преодоления кризиса новорожденности являются: 1) ЛСД-терапия, 2) логотерапия, 3) позитивная психотерапия, 4) телесная групповая терапия
Из перечисленных форм психологической помощи по содержанию наиболее актуальны для адекватного переживания кризиса 30-ти лет: 1) организационные тренинги, 2) телесная психотерапия, 3) эмоциональная-стрессовая психотерапия, 4) психоанализ,
Исследование психического развития взрослого человека в ходе его целостной индивидуальной истории в теоретико-эмпирическом плане осуществлено усилиями школы
Исторически первой была разработана модель психокоррекции
К возрасту 6-7 лет помощь в преодолении кризиса начала обучения в школе возможна с помощью
Каждый психосоциальный кризис, если рассматривать его с точки зрения оценки, содержит
Личностные изменения во время третьего жизненного кризиса по Э. Эриксону - противоречие между проявлением
Метод психокоррекционного воздействия, использующий психологические механизмы игрового взаимодействия детей и взрослых - это
Модель психокоррекции, основанная на использовании психологических закономерностей и механизмов развития и обучения человека - это модель психокоррекции
Модель психокоррекции, основанная на лечебном воздействии на состояние психических и соматических функций человека, - это модель психокоррекции
Модель психокоррекции, основное внимание уделяющая социальным факторам развития и изменения человека, - это модель психокоррекции
Модель психокорреции, рассматривающая изменение человека как неотъемлемую часть жизнедеятельности и общения людей - это модель психокоррекции
Может быть охарактеризована как перестройка, реконструкция психологических факторов риска у ребенка, воссоздание гармонических отношений в семье
Мысль о том, что психологическое экспериментирование должно изучать процесс развития, процесс порождения новых психических качеств, высших психических функций человека является стержневой идеей
На основании стадий психического развития Э. Эриксон выделяет жизненных кризисов
Наиболее актуальными для профилактики и преодоления кризиса юношеского возраста являются различные
Наиболее известным создателем периодизации возрастного развития в западной психологии является
Наиболее тесно связана с психотехническими действиями группа эффектов
Наиболее эффективными в работе с подростковым кризисом являются
Начинающийся в юношеском возрасте шестой жизненный кризис по Э. Эриксону заключается в противоречии между
Непосредственная связь со степенью активности самого участника, с качеством его собственной работы по самоисследованию и самосовершенствованию применительно к эффектам воздействия означает принцип
Описывают некие целостные состояния, включающие в себя чувства, переживания и мысли участников, характеризующие приобретение участниками нового мироощущения, нового переживания своей жизни и жизни вообще, эффекты коррекции
Организация общения, деятельности, практики новых социальных отношений, продуцирование эмоциональных и когнитивных процессов в их единстве, механизмы переживания относятся к психотехникам
Основателем логотерапии является
Основателем техники ЛСД-психотерапии и холотропного дыхания является
Основоположниками теории акмеологии считаются
Основывается на гипотезе, что человеческое бессознательное содержит хранилища или матрицы, активизация которых ведет к повторному переживанию биологического рождения и специальной конфронтации со смертью
Основывается на расчленении их по сферам в соответствии с выделенными в диагностическом исследовании психологическим содержанием фактора и условий риска описание психокоррекционных эффектов
Отдельные психотехнические средства, такие как тактика ведущего, приемы эмпатического слушания, интерпретация и разъяснения, техника игровой драматизации, техника организации специфического группового общения, акцентирование самодиагностики и самоисследования входят в состав психотехнических средств
Первая характеристика психокоррекции по А.С. Спиваковской - ориентация психолога не на обобщенную норму (возрастную, половую, нозологическую и т.п.), а на
Первое направление преодоления кризиса новорожденности предлагает различные приемы
Переходный период между дошкольным детством и младшим школьным возрастом - это
Переходный период между младенчеством и ранним детством - это
Переходный период между младшим школьным и подростковым возрастом - это
Переходный период между ранним и дошкольным детством - это
Период второго жизненного кризиса по Э.Эриксону соответствует по Фрейду
Период третьего жизненного кризиса по Э. Эриксону соответствует по Фрейду
Подростку удается начать новую ведущую деятельность
При исследовании проблемы возрастных кризисов основываются на уровне анализа
Принцип деятельности подхода, который означает формирование игровой деятельности детей и воспитательной деятельности родителей - это
Проблема кризиса новорожденности была поставлена в западной психологии
Проводится в группе детей при активном взаимодействии и воздействии терапевта на ход игрового процесса детей
Проводится индивидуально терапевтом с одним ребенком в специально оборудованной игровой комнате с большим количеством игрушек
Промежуточный период между внутриутробным и внеутробным образом жизни - это
Профилактика и помощь в преодолении кризиса трех лет наиболее эффективна с помощью различных техник
Процедурно процесс психологической коррекции оформляется в систему психологического воздействия, названную
Процесс развертывания возрастных стадий по Э. Эриксону регулируется в соответствии с
Психодинамическое направление исследования личности основывается на периодизации развития человека
Психокоррекция людей в социально-возрастных кризисах рассматривается как особая ситуация жизнедеятельности с точки зрения культурно-исторической концепции
Психологические новообразования, или качества, которые приобретают участники коррекции в ее процессе, причем, без приобретения этих новых качеств сама коррекция не может быть осуществлена - это психокоррекционные эффекты
Психосоциальная стадия первого жизненного кризиса по Э. Эриксону соответствует по Фрейду
Пятая характеристика психокоррекции по А.С. Спиваковской - ориентация психолога на помощь человеку в его
Пятый жизненный кризис по Э. Эриксону состоит в противоречии между
Разрешение противоречий между сложившимися у них ранее формами взаимоотношений с окружающими людьми, с одной стороны, и своими возросшими физическими и психологическими возможностями и притязаниями, с другой стороны, - это процесс
Разрешение человеком основной задачи возраста - это возрастной кризис по
Рассматривая развитие ребенка как диалектический процесс, Л.С. Выготский считает, что переход от одной ступени к другой совершается
Результатом переживания первого жизненного кризиса по Э. Эриксону является формирование
Рост и расширение сферы межличностных отношений связаны с растущей уязвимостью функций эго на каждой стадии, поэтому жизненно важную роль в теории Э. Эриксона играют
Седьмой жизненный кризис по Э. Эриксону заключается в противоречие между
Смена основных стадий психосексуального развития человека - это возрастной кризис по
Смена этапов, на каждом из которых происходит качественное преобразование внутреннего мира человека и радикальное изменение его отношений с окружающими людьми - это становление личности по
Совокупность правил, обеспечивающих эффективность психокоррекционного воздействия - это
Создание концентрированного, эмоционально насыщенного опыта новых социальных отношений в семье как между супругами, так и между детьми и родителями, - это основное содержание
Способность слить воедино свою идентичность с идентичностью другого человека без опасения, что человек теряете нечто в себе, Э.Эриксон называет
Сущность второго жизненного кризиса по Э. Эриксону состоит в начале решения вопроса о противоречии между
Уровень анализа нормы психического развития личности является уровнем
Уровень анализа нормы психического развития человека, основанный на знании психологических особенностей, присущих определенной стадии развития человека, является уровнем
Устранение искажений в психологическом развитии ребенка, перестройка уже неблагоприятно сложившихся новообразований, форм эмоционального реагирования и стереотипов поведения, реконструкция общего хода развития и воссоздание полноценных обновленных контактов ребенка с миром - это основная задача психокоррекции в детской игровой группе по
Утверждение, что зрелость означает остановку развития и представляет собой "психическую окаменелость" принадлежит
Фундаментальной проблемой психологии развития является построение периодизации психического развития в ходе
Целостное изменение личности ребенка, регулярно возникающее при смене стабильных периодов развития - это возрастной кризис по
Ценностный фундамент коррекции, т.е. совокупность определенных идей, которые усваиваются участниками коррекции, составляют психотехники
Четвертая характеристика психокоррекции по А.С. Спиваковской - ориентация психолога на особую динамику психокоррекционного процесса, которая может быть описана
Четвертый жизненный кризис по Э. Эриксону противоречие
Четвертый психосоциальный период продолжается от 6 до 12 лет (“школьный возраст”) и соответствует в теории Фрейда
Шестая характеристика психокоррекции по А.С. Спиваковской - ориентация психолога на использование не только доступного, понятного бытового языка, но и языка
Эффекты, описывающие реализацию главного запроса обращающихся за психологической помощью, - это психокоррекционные эффекты
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.