СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0273.Экз.01;ТБПД.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:13:16
Описание:
Психологические методы обеспечения эффективности обучения - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Запускать» диагностическую работу могут две основ­ные ситуации
«Мыслительный» тип восприятия характеризуется
«Средний» тип восприятия характеризуется
«Художественный» тип восприятия характеризуется
Агглютинация представлений представляет собой операцию
Аналитико-синтетический тип восприятия предполагает
Антиципирующие представления - это представления
Ассоциации, как мнемический прием или способ запо­минания представляет собой
В учебном про­цессе реализуются следующие функции мышления школьника: 1) осмысление; 2) понимание; 3) интроспекция; 4) целеобразование; 5) решение проблем и задач; 6) рефлексия. Выберите правильный вариант ответа
Внимание относится к ___________ способностям.
Все люди по протеканию процессов памяти делятся на 4 группы: 1) быстро запоминающие; 2) быстро запоминающие и медленно забывающие; 3) медленно запоминающие; 4) быстро запоминаю­щие и быстро забывающие; 5) мед­ленно забывающие; 6) медленно запоминающие и мед­ленно забывающие; 7) быстро забывающие; 8) медленно запоминающие и быстро забы­вающие. Выберите правильный вариант ответа
Вступая в школьную среду, ребенок испытывает потребности в
Высокий развивающий потенциал метода - это
Гибкость ума ученика проявляется
Гиперболизация представлений представляет собой операцию
Глубина ума ученика проявляется
Группировка, как мнемический прием или способ запо­минания представляет собой
Дезадаптация школьника это, прежде всего его
Диктуя материал для записи, учитель должен делить его на порции, не превышающие объема непосредственной памяти
Длительность проекций (при демонст­рации слайдов, диапозитивов, применении кодоскопа) не должна быть более
Для обеспечения точности и полноты восприятия материала, изложенного на классной доске, необходимо главный материал располагать
Для обеспечения точности и полноты восприятия материала, изложенного на классной доске, необходимо домашнее задание записывать
Для обеспечения точности и полноты восприятия материала, изложенного на классной доске, необходимо материал для повторения записывать
Для обеспечения точности и полноты восприятия материала, изложенного на классной доске, необходимо новый материал, основные понятия, теоремы записывать
Заострение представлений представляет собой операцию
Запоминание относится к ____________ способностям.
Инертность ума ученика проявляется
К индивидуально-психологическим характери­стикам представлений и образов относятся их
К первой параллели диагностического минимума в школе относятся учащиеся
К третьей параллели диагностического минимума в школе относятся учащиеся
К четвертой параллели диагностического минимума в школе относятся учащиеся
Ко второй параллели диагностического минимума в школе относятся учащиеся
Количество проекций (при демонст­рации слайдов, диапозитивов, применении кодоскопа) в течение одного академического часа не должно превышать
Констатирующие характеристики психолого-педагогического статуса школьника это те, которые позволяют
Критериальные характеристики психолого-педагогического статуса школьника это те, которые позволяют
Критериями понимания школьником учебного материала могут выступать: 1) пересказ учебного материала своими словами; 2) самопостановка вопросов и формулировка ответов на них; 3) выполнение действий в соответствии с понятым материалом; 4) гибкость в переключении на новые способы и приемы работы; 5) прочность сохранения освоенного материала. Выберите правильный вариант ответа
Личностная тревожность представляет собой показатель конфликтности мотивационной сферы школьника, выражающейся в уровне
Личностные акцентуации представляют собой показатель личностной дисгармоничности школьника, выражающейся в
На уроках иностранного языка лучше пред­лагать для однократного заучивания
Направлениями практической деятельности школьного психолога в рамках процесса сопровождения являются 1) школь­ная прикладная психодиагностика; 2) развивающая и психокоррекционная деятельность; 3) психопрофилактика; 4) консультирование и просвещение педагогов, школьников и их родителей; 5) социально-диспетчерс­кая деятельность Выберите правильный вариант ответа
Нарушения формирования личности, как в эмоциональной, так и в других сферах, условно могут быть разделены на классы: 1) специфические; 2) обусловленные профессией; 3) социально обусловленные; 4) неспецифические; 5) внутренние; 6) внешние. Выберите правильный вариант ответа
Независимо от возрастных особенностей выделяются основ­ные типы восприятия: «творческий»; 2) «художественный»; 3) «практический»; 4) «мыслительный»; 5) «средний». Выберите правильный вариант ответа
Неспецифические нарушения формирования личности представляют собой нарушения присущие для
Об уровне развития восприятия судят по развитости ___________ способностей.
Обучаемость представляет собой
Общее время использования ТСО на уроке - не более
Общее направление развития восприятия состоит в переходе от
Объективный аспект системы социальных отношений в психолого-педагогическом статусе школьника это
Оптимальная продолжительность демонстрации учебного фильма в течение одного академического часа должна быть не более
Особенности мотивационно-личностной сферы психолого-педагогического статуса школьника это
Особенности поведения и общения школьника - это
Особенности познавательной деятельности школьника это
Память у детей становится бо­лее произвольной и более опосредствованной в возрасте
По итогам диагностики выделяются группы школьников
По уровню обучаемости школьни­ков подразделяют на
Поверхностность ума ученика проявляется
Повторение как мнемический прием или способ запо­минания представляет собой
Под моделью деятельности школьного психолога понимается
Понимание как одна из основных функций мышления школьника представляет собой
При оценке особенностей познавательной деятельности школьника его умственную работоспособность обычно соотносят с(со)
При оценке особенностей познавательной деятельности школьника уровень развития его когнитивных процессов обычно соотносят с(со)
При оценке особенностей познавательной деятельности школьника уровня умственного его развития обычно соотносят с(со)
Прогностичность используемых в школьной психодиагностике методов есть
Продуктами взаимодействия ребенка со школьной средой, как следствие реализации потребности в образовании, являются
Продуктами взаимодействия ребенка со школьной средой, как следствие реализации потребности в развитии являются (ется)
Психо­коррекционная деятельность школьного психолога ориентирована на
Психодинамические свойства нервной системы школьника характеризующие особенности его саморегуляции, импульсивности, энергетики, это:
Психокоррекционная и развивающая работа школьного психолога включает в себя
Психокоррекционная работа в школьной практике ориентирована на
Психокоррекционная работа может осуществляться в форме
Психологическое просвещение и консультирование в работе школьного психолога включает в себя
Психологическое сопровождение в работе школьного психолога представля­ет собой деятельность, направленную на со­здание
Психолого-педагогическая карта школьника заполняется школьным психологом в критические периоды возрастного развития в школе как минимум
Психолого-педагогический статус школьника состоит из блоков: 1) социальные особенности среды обучения; 2) особенности познавательной деятельности школьников; 3) особенности мотивационно-личностной сферы; 4) особенности системы от­ношений школьника к миру и самому себе; 5) особенности поведе­ния школьника в ситуациях внутришкольного взаимодействия; 6) особенности развития нервной системы школьника
Развивающая деятельность школьного психолога ориенти­рована на
Развивающая работа в школьной практике традиционно ориентирована, прежде всего, на
Разрешение родителей на проведение психокоррекционной работы психологом необходимо при работе со школьниками
Репродуктивные представления - это представления
Рефлексия как одна из основных функций мышления школьника представляет собой
Решение проблем и задач как одна из основных функций мышления школьника представляет собой
Симультанное восприятие - это
Слиш­ком малое количество примеров по ходу занятия по отношению к представлениям ведет к их
Слишком большое количество примеров по ходу занятия по отношению к представлениям ведет к их
Соответствие выбранного диагностического подхо­да и конкретной методики целям психологического сопровождения означает, что они
Специфические нарушения формирования личности представляют собой нарушения присущие для
Субъективный аспект системы социальных отношений в психолого-педагогическом статусе школьника это особенности
Сукцессивное восприятие - это
Схематизация представлений представляет собой операцию
Схематизация, как мнемический прием или способ запо­минания представляет собой
Типизация представлений представляет собой операцию
Увеличение объема внимания может достигаться
Устойчивость ума ученика проявляется
Целеобразование как одна из основных функций мышления школьника представляет собой
Школьная психодиагностика имеет своей целью ин­формационное обеспечение
Экономичность процедуры (школьной методики) - это ее
Эмоциональный тип восприятия предполагает
Школьная прикладная психодиагностика включает в себя
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.