Изучение мотивации в целом позволяет выявить определенную степень включенности ученика в учебную деятельность:
Мотив - направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней:
Мотив - эмоциональные переживания школьника об отдельных сторонах учебной работы, связанной с внутренним отношением ученика к ней:
Мотивы, даже самые положительные и разнообразные, создают лишь потенциальную возможность развития ученика, поскольку реализация мотивов зависит от процессов целеполагания:
Опросник А. Мехрабиана предназначен для измерения аффилятивной тенденции и чувствительности к отвержению:
Потребность в достижении - тенденция к улучшению результатов, переживанию успеха (неудачи) в деятельности, неудовлетворенности достигнутым, настойчивости в достижении своих целей, уверенности в себе:
Потребность в достижении - тенденция к улучшению результатов, переживанию успеха/неудачи в деятельности, неудовлетворенности достигнутым, настойчивости в достижении своих целей, уверенности в себе:
Предмет психологического изучения и анализа учебной мотивации - темперамент, характер и способности:
Проективные методики диагностики потребностей и мотивов - подгруппа проективных методик, ориентированных на диагностику потребностно-мотивационной сферы личности школьника, позволяющих определить, на что направлена его активность:
Проективные методики диагностики потребностей и мотивов - подгруппа проективных методик, ориентированных на диагностику потребностно-мотивационной сферы личности школьника, позволяющих определить, на что направлена его активность:
Терминальные ценности - убеждения в том, что какой-то образ действий или свойство личности является предпочтительным в любой ситуации (аккуратность, воспитанность, исполнительность, рационализм, твердая воля):
Учебная мотивация - система побуждений, вызывающих активность учащегося и определяющих ее направленность и характер в учебной деятельности:
Учебная мотивация - система побуждений, вызывающих активность учащегося и определяющих ее направленность и характер в учебной деятельности:
Цели - ожидаемые конечные и промежуточные результаты тех действий ученика, которые ведут к реализации их мотивов:
Эмоции тесно связаны с мотивами учащихся и выражают возможность реализации учащимися имеющихся у них мотивов и поставленных целей:
Эмоция (от лат. emovere - возбуждать, волновать) - направленность школьника, характеризующая его отношение к действительности, к фактам общественной и личной жизни:
Эмоция - переживание человеком своего отношения к действительности, к фактам общественной и личной жизни: