СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0270.Экз.01;ТБПД.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:13:12
Описание:
Возрастные кризисы развития школьников и психологическая помощь - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В виде устойчивой системы нравственных идеалов и принципов, опосредующей жизнедеятельность человека, его отношение к миру и самому себе, выступает
В качестве критерия выделения возрастных периодов Л.С.Выготский рассматривает
В младшем школьном возрасте ( по Д.Б.Эльконину) новообразованием является
В младшем школьном возрасте (по Д.Б.Эльконину) преимущественно развивающаяся сфера
В младшем школьном возрасте ведущей деятельностью (по Д.Б.Эльконину) является
В младшем школьном возрасте направлением познавательной деятельности является ( по Д.Б.Эльконину)
В отдельных антропологических исследованиях ( по Р.Бенедикту) показано, что во многих культурах
В подростковом возрасте (по Д.Б.Эльконину) преимущественно развивающаяся сфера
В подростковом возрасте ведущей деятельностью (по Д.Б.Эльконину) является
В подростковом возрасте направлением познавательной деятельности (по Д.Б.Эльконину) является
В подростковом периоде у школьника новообразованием (по Д.Б.Эльконину) является
В психологии "синтонным" называют человека, который
В случае наличия противоречий во взаимоотношениях между взрослым и подростком возможно три варианта развития противоречий: 1) углубление противоречий и усугубление конфликтом; 2) эпизодическое проявление противоречий; 3) противоречия и конфликты постепенно исчезают; 4) взрывоподобное развитие противоречий и дальнейшее сотрудничество; 5) постоянное колебательное развитие противоречий и конфликтов
В старшем школьном возрасте ведущей деятельностью ( по Д.Б.Эльконину) является
В старшем школьном возрасте направлением познавательной деятельности ( по Д.Б.Эльконину) является
В теоретических разработках начала 20 века господствовало представление о том, что источником подросткового кризиса являются
В том случае, когда говорят о завершении физического и полового созревания, достижении социальной зрелости - это составляет содержание
В том случае, когда говорят о несформированности произвольных форм поведения ребенка и неумении его самостоятельно построить систему взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, имеет место
В том случае, когда психологи говорят о несоответствии уровня психического развития ребенка возрастным нормам, неготовности к школьному обучению, коммуникативных проблемах, неорганизованности поведения и эмоциональных нарушениях дошкольника или младшего школьника, имеет место
В юношеском возрасте учебные интересы
Выделение младшего школьного возраста в периодизации детского развития связано с введением
Главным критерием оценки ребенком себя и другого у младших школьников является
Готовность подростка 14-15 лет к взрослой жизни во взрослом мире, стремление применить свои возможности, проявить себя, что ведет к осознанию своей социальной общности, потребности в самоопределении и самореализации, характеризует ( по Д.И.Фельдштейну)
Группу психологического риска составляют дети с самооценкой
Д.Б. Эльконин выделил три основных параметра периодизации развития психики ребенка: 1) социальную ситуацию развития; 2) физиологические факторы; 3) ведущую деятельность; 4) психическую ситуацию; 5) личностные новообразования
Детям, пришедшим в школу рано, необходима специальная работа по развитию познавательных процессов (восприятия, памяти, внимания, мышления), обогащения словаря и одновременно эмоционально-волевых компонентов при наличии
Детям, пришедшим в школу рано, необходимо создать условия для параллельного осуществления учебной и игровой деятельности с целью восстановления эмоционально-личностного комфорта при наличии
Динамика развития личности характеризуется сочетанием
Дисгармонический инфантилизм подросткового возраста проявляется в нарушениях развития
Для полноценной работы психолога с подростком необходимо
Доминирующей потребностью в подростковом возрасте становится потребность
Дружеские отношения имеют в своей основе общность интересов, увлечений, доверие и симпатию в возрасте
Дружеские отношения имеют в своей основе принцип близости к месту учебы или жительства в возрасте
Единство мнений по различным вопросам и чувство коллективизма характеризуют, по мнению И.В. Страхова, такую форму подростковых взаимоотношений как
Занятия с применением программы "Основы конструктивного общения" старшеклассники готовятся к
Защитная реакция молодого человека, помогающая сохранить удовлетворяющее его отношение к себе и оградить себя от нежелательных воздействий действительности составляет содержание
Избирательность и доверительность, единство потребностей и взглядов характеризуют, по мнению И.В. Страхова, такую форму подростковых взаимоотношений как
Изменение восприятия самого себя, других людей или окружающей обстановки, которые субъективно выглядят как трансформация действительности или утрата реальности, составляет содержание
Интегрирование, сведение в единую систему различных потребностей человека и стабилизация мотивационной сферы личности обеспечивается
Интенсивная деятельность желез внутренней секреции в подростковый период приводит к
Каждая эпоха детского развития (по Д.Б.Эльконину) состоит из закономерно связанных между собой
Когда говорят о своевременном изменении позиции взрослых и создании комфортных условий для реализации ведущих форм деятельности первоклассников - это составляет содержание
Кризис 6-7 лет, который сопровождается чувством неполноценности, унижения, оскорбленного самолюбия или, наоборот, чувством собственной значимости, компетентности и исключительности, составляет содержание
Любая работа психолога с юношеской категорий школьников должна быть направлена на: 1) разрешение конкретной проблемы; 2) упрочение (коррекцию) мировозренческих позиций; 3) создание оптимальных условий для родителей; 4) разрешение целей обучения
Методом психологической помощи, в ходе которой изменения личности достигаются за счет психологических процессов, протекающих в группе (так называемой групповой динамики), является
На современном этапе увеличивается число подростков с самооценкой
Наиболее адекватной самооценкой в юношеском возрасте бывает
Неудовлетворенность потребности юноши в самоутверждении ведет к
Ознакомление человека с содержанием деятельности людей разных профессий - это
Осознание подростком своего внутреннего мира и понимание внутреннего мира других людей составляет содержание такой формы самосознания как
Отдельные личностные сферы, подвергающиеся направленным изменениям, составляют содержание
Перестройка отношений между ребенком и социальной средой составляет главное содержание ( по Л.С.Выготскому)
Переходный возраст (по Л.С.Выготскому) включает два ряда процессов: 1) натуральный ряд; 2) семантический ряд; 3) социальный ряд; 4) планетарный ряд - следует выбрать
Перечисленные мероприятия: определение противоречия или проблемы; выработка альтернативных решений; обдумывание и оценка альтернатив; выбор альтернативы и реализация решения - относятся к разрешению
Поиск школьником смысла будущей профессиональной деятельности представляет собой
Помощь на уровне предупреждения жизненных сложностей ребенка, его учебных или других перегрузок, экстремальных и стрессовых состояний, глубоких переживаний или даже расстройств составляет содержание такого вида психологической помощи как
Попытка исправить или "выправить" ту или иную психическую особенность, мешающую ребенку оптимально функционировать и хорошо себя чувствовать, поддерживать нормальные отношения с окружающими, составляет содержание такого вида психологической помощи как
Потребность в обособлении в раннем юношеском возрасте реализуется
Презрительное, враждебное неприятие ролей, ценимых в семье и ближайшем окружении подростка, составляет содержание
При исследовании самосознания в подростковый период выявлено, что пятнадцатилетного подростка больше всего интересует
При исследовании самосознания в подростковый период выявлено, что четырнадцатилетнего подростка больше всего интересует
Психическая реальность, на которую направлено специальное психологическое воздействие составляет содержание
Психологи-практики сегодня наиболее успешно решают задачу по оказанию помощи юношам и девушкам в удовлетворении потребности в общении, используя
Психологически подростковый возраст крайне противоречив и характеризуется
Развитие интересов подростков на первой возрастной стадии характеризуется
Развитием самосознания и формированием особого личностного образования - внутренней позиции, заключающейся в осознании себя в системе общественных отношений, характеризуется
Расстройство эмоциональной сферы ребенка, которые влекут за собой психическую и физиологическую дезорганизацию личности, блокирующую ее активность, составляет содержание
Результатом психологической помощи подростку должно стать
Решение человека о ближайшей жизненной перспективе в профессиональном плане - это
Самооценка моральных качеств в юношеском периоде в большей степени зависит от
Самооценка подростка формируется
Синдром дисморфофобии наиболее часто наблюдается в возрасте
Совместное выполнение ряда дел, общий досуг, готовность к взаимопомощи характеризуют, по мнению И.В. Страхова, такую форму подростковых взаимоотношений как
Содержание психологической помощи при нормальном разрешении кризисов заключается в поддержке: 1) эмоциональной; 2) материальной; 3) смысловой; 4) деловой; 5) эксзистенциальной - следует выбрать
Стремление 10-11 ребенка к самостоятельности проявляется в потребности признания со стороны взрослых его возможностей и значение через решение локальных задач характеризует ( по Д.И.Фельдштейну)
У детей дошкольного возраста возникают такие личностные новообразования, как: 1) иерархия, соподчинение мотивов; 2) иерархия, соподчинение чувств; 3) усвоение нравственных норм; 4) усвоение правовых норм
У детей, которые запаздывают с поступлением в школу складывается и объективная, и субъективная готовность к школьному обучению, что вызывает
У старших школьников (по Д.Б.Эльконину) новообразованием является
Умение принимать позицию других, сформированность личностной рефлексии и положительное отношение к себе являются факторами, которые влияют на развитие личности в период кризиса юности ( по Г.С. Абрамова)
Устойчивая личностная особенность, возникающая при постоянном недовольстве учебной работой со стороны учителя и родителей, - это
Устойчивый аффективный комплекс - чувство неполноценности, унижения, оскорбленного самолюбия или, наоборот, чувство собственной значимости, компетентности, исключительности, - возникающий как ответ на цепь переживаемых ребенком неудач или успехов, - это
Фактически не пользуются дефиницией "возрастные кризисы" сторонники
Факторы риска, а именно: психическая незрелость; сочетание инфантильности с аффективной возбуждаемостью и раннее проявление сенсуального влечения - оказывают влияние на психическое развитие в кризисный период
Формирование жизненных планов у большинства юношей происходит
Формирование отношения ребенка к себе и окружающим на основе оценок школьной успеваемости составляет содержание
Функцией взрослого в саморазвитии подростка является
Целостное образование, предполагающее достаточно высокий уровень развития мотивационной, интеллектуальной сферы и сферы произвольности ребенка, составляет содержание
Чем старше и взрослее становится школьник, тем больше его воспитание превращается в
Эффект размывания времени - это
Юношеский возраст характеризуется
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.