Ведущая деятельность для старшеклассника - учебно-профессиональная:
Ведущая деятельность человека всегда протекает в определенной социальной среде:
Возрастные новообразования - новый тип строения личности и ее деятельности:
Готовность младшего школьника к учебной деятельности определяется уровнем произвольности:
Деятельность студента определяется мотивами:
Для подростка ведущей выступает учебная деятельность:
Ж. Пиаже выделяет четыре основных периода развития интеллекта:
Младший школьник осознает себя как субъект учения:
Обучаемость - зона ближайшего развития:
Обучаемость - совокупность всех характеристик психического развития как результат предыдущего обучения:
Основная форма обучения для студенчества - знаково-контекстная:
Основные показатели обучаемости - темп продвижения в освоении знаний и формировании умений, легкость этого освоения, гибкость в переключении на новые способы и приемы работы, прочность сохранения освоенного материала:
Основные показатели обучаемости - темп продвижения в освоении знаний и формировании умений:
Тип ведущей деятельности старшего школьника - общественно-полезная:
Человек, получающий знания в образовательной системе, выступает в роли обучаемого: