СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0265.Зач.01;ТБПД.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:13:04
Описание:
Организация психологической службы в учебном заведении - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Зона ближайшего развития» определяется
Анализ содержания нормы психического развития, предполагающий использование данных об основных закономерностях и механизмах функционирования психики, - это уровень анализа нормы
В настоящее время в нашей стране практические психологи работают
В настоящее время в России психологическая служба образования функционирует
В отличие от психотерапии, психокоррекция
В сферу деятельности психолога, работающего в учебном заведении, семья
В США выдачу свидетельств школьным психологам о праве осуществлять психологическую работу в учебном заведении санкционирует
Вид деятельности ребенка, который определяет наибольшие успехи в развитии его познавательных процессов, называется видом деятельности
Вид психокоррекции, направленный на источ­ники и причины психических отклонений, - это коррекция
Вид психокоррекции, предполагающий, как правило, кратковременное воздействие с целью снятия острых проявлений отклонений в развитии, носит название коррекции
Вид психологической помощи, заключающийся в разъяснении человеку его психологических трудностей, снятии психологического напряжения, повышении его компетентности и оказании непосредственной помощи в решении сложных личностных проблем, - это
Время пребывания в комнате психической разгрузки условно делится на периоды в следующей последовательности
Выявление конкретных причин недостатков или отклонений в развитии с целью устранения этих причин путем соответствующих коррекционных воздействий психолого-педагогического характера - это
Гармонизация и оптимизация развития клиента, переход от отрицательной фазы развития к положительной, овладение способами взаимодействия с миром и самим собой, определенными способами деятель­ности - все эти цели характеризуют блок психокоррекции
Головная организация, руководящая деятельностью психологов, работающих в образовательных учреждениях, - это
Групповая форма работы с педагогами, учащимися, их родителями, имеющая своей целью развитие их социально-психологической компетенции, формирование активной социальной позиции, повышение общего уровня психологической культуры - это
Деятельность, направленная на реконструкцию психологических образований человека, его личностный рост, воссоздание гармоничных отношений с окружающей средой, ослабление действия психотравмирующих факторов, формирование качеств, необходимых для профессиональной деятельности, а также оптимизацию социально-психологического климата в коллективе, - это
Должностные лица психологической работы в учебном заведении - это
За помощью к психотерапевту как правило обращается
Задачи планирования и подготовки различного рода мероприятий, ведения документации, обработки информации, получаемой в ходе исследований, подготовки и совершенствования необходимой материально-технической базы решаются в рамках вида деятельности психолога как
Заседания консилиума проходят в учебном заведении примерно
Из перечисленного: 1) обучаемые; 2) педагоги; 3) администрация школы, - к субъектам психологической работы в учебном заведении относится
Изучение новейших достижений в области психологической науки и практики, пополнение научно-методических знаний, регулярный анализ процессов и состояния собственной работы, - это ________ функция
Изучение социальной ситуации развития, определение потенциальных возможностей и способностей учащихся, распознавание характера отклонений в их поведении, деятельности и общении - все это характеристики функции психолого-педагогического консилиума
Источником аномалий развития является
Исходным, направляющим элементом технологического цикла психологической работы в учебном заведении является
К малоформализованным методам школьной психодиагностики относится/относятся
К принципам тренинговой работы относится принцип
К психодинамическому подходу в психокоррекции принадлежит
К строго формализованным методикам психодиагностики относятся
Качественно своеобразный период физического, психологического или поведенческого развития человека, характеризующегося присущими только ему особенностями, - это
Коллективное обсуждение и разработка мер по реализации индивидуального подхода к психологическому сопровождению школьников, решению возникающих у них психологических проблем носит название
Коммуникативные проблемы обучаемых
Комплекс мероприятий по выявлению, измерению и оценке индивидуально-психологических особенностей личности, социально-психологических характеристик деятельности и коллективов - это
Комплекс мероприятий по формированию представлений о закономерностях функционирования человеческой психологии, формирование и совершенствование навыков психолого-педагогической и управленческой деятельности - это
Коррекционные занятия, как правило, должны проводиться не менее одного раза
Многоуровневое качество жизнедеятельности личности, характеризующееся отсутствием болезненных психических проявлений и обеспечивающее адекватную условиям окружающей действительности регуляцию поведения и деятельности, - это
Модель коррекционной работы, которая выносит проблемы, трудности и отклонения в развитии в область аномального развития, называется моделью
Модель коррекционной работы, которая подчеркивает значение нарушений процесса взаимодействия личности со средой, в частности, вслед­ствие сенсорной и социальной депривации ребенка, является моделью
Модель коррекционной работы, объясняющая причины отклонений в развитии снижением темпа органического созревания, называется моделью
Набор психолого-педагогических воздействий, представляющих собой адаптированные для детского и подросткового возраста приемы и методы, используемые в работе с взрослыми - это ________ психокоррекция
Наиболее восприимчивый к развитию определенных психических процессов и свойств, психологических качеств личности, а поэтому и к определенному типу воздействий период в развитии человека называется
Научно-обоснованная процеду­ра расчленения единого процесса психологической работы на отдельные этапы, действия и операции, направленные на достижение ее целей, называется
Начало развития школьной психологической службы в нашей стране связано с именами таких ученых, как
Недостаточное развитие качеств, благодаря которым учащиеся могли бы эффективно общаться со своими сверстниками и учителями, применять достаточно гибкие способы установления взаимоотношений с другими людьми, - это ___________ проблемы обучаемых
Неподготовленность определенной части обучаемых к выполнению основных учебных действий, их интеллектуальная неподготовленность к обучению в школе лежит в основе _________ проблем обучаемых
Несбалансированность психичес­ких процессов, свойств, качеств и состояний, обусловлива­ющих неустойчивость и противоречивость личности и нару­шающих ее социализацию и индивидуализацию, - это
Нормальный, физически и психически здоровый человек, у которого в жизни возникли проблемы психологического или поведенческого характера, - это
Образование неадекватных механизмов приспособления ребенка к школе в форме нарушений учебы и поведения, конфликтных отношений, психогенных заболеваний носит название
Обучение использованию в практике знаний психологии, умений и навыков психической саморегуляции и психологического воздействия, разработка методических документов - это функция психолога
Общая, частная и специальная психокоррекция различаются по признаку
Ограничение, сужение границ психологических возможностей обучаемого в силу функциональной недостаточности, грубого дефекта или распада психологических функций - это
Один из аспектов психологической службы образования, предполагающий использование психо­логических знаний работниками образования, называется аспектом
Один из аспектов психологической службы образования, предполагающий непосред­ственное участие практических психологов образовательных учреждений в ра­боте с детьми, группами и классами, воспитателями, учи­телями, родителями для решения тех или иных конкрет­ных проблем, называется аспектом
Один из аспектов психологической службы образования, предполагающий создание дейст­венной структуры, обес­печивающей взаимодействие всех звеньев службы по со­держательным и организационным вопросам, повышение профес­сиональной квалификации практических психологов и контроль за их профессиональной деятельностью, называется аспектом
Оказание помощи учащимся, их родителям, педагогам по нахождению наиболее оптимального варианта действий в разрешении сложных психологических ситуаций - все это составляет содержание функции практического психолога учебного заведения
Оптимальной температурой воздуха в комнате для проведения сеансов психологической разгрузки является температура ______ С
Оптимизация имеющихся условий образовательного процесса и жизнедеятельности его субъектов с учетом психологических аспектов, на основе внедрения практических рекомендаций и оказания непосредственной помощи является целью
Основная критика педологии в 30-х годах ХХ века в нашей стране касалась
Основной функцией зарубежной школь­ной психологической службы в начале ХХ века стало
Особенностью психолого-педагогического консультирования является наличие ситуации
Отдельные «заостренные» черты характера человека носят название
Отдельные сферы личности, подвергающиеся изменениям в ходе психокоррекционного воздействия - это ________ психокоррекции
Отклонения, нарушения в развитии, вытекающие из подавленности самореализации личности и приводящие к извращению самой сути развития - это
Относительно невысокую защищенность применяемых методик от возможной фальсификации допускает ситуация
Отсутствие положительных качеств, свойств, умений и навыков, которые должен иметь ребенок определенного возраста, -
Отцом французской школьной пси­хологии называют
Первая Всесоюзная конференция по вопросам психо­логической службы в СССР состоялась в
По характеру направленности выделяют коррекцию
По характеру управления корректирующими воздействиями различают _________ психотерапию
Побуждение желания взаимо­действовать, снятие тревожности, повышение уверенности клиента в себе, формирование желания сотрудничать с пси­хологом и что-либо изменить в своей жизни - все эти цели характеризуют блок психокоррекции
Понятие «психологический возраст» было введено
Понятие «психологический диагноз» в широком смысле слова означает
Постановление Государственного ко­митета СССР по образованию о введении ставки школьно­го психолога во все учебно-воспитательные учреждения страны вышло в
Появление в процессе развития ребенка отрицательных качеств, свойств, привычек, - это
Практический психолог, работая в учебном заведении, подчиняется
Предметом школьной психодиагностики как теоретической дисциплины является
Предметом школьной психодиагностики как экспериментально-практической деятельности выступает
При оборудовании комнаты психологической разгрузки необходимо стремиться к обеспечению иллюзии
Принцип коррекции «сверху вниз» означает
Принятые в обществе на конкретном этапе его развития определенные правила и требования к различным параметрам проявлений психической активности человека носят название
Причинно-следственные отношения возникновения симптомов
Проблемы, присущие учебной деятельности из-за несоответствия психофизиологических качеств обучаемых ее объективным требованиям, - это проблемы
Проблемы, ухудшающие личностное развитие обучаемых, их нравственное и психическое здоровье и самочувствие, - это проблемы
Психологическое изучение и регистрация по наиболее существенным параметрам особенностей личности и коллектива - это функция деятельности психолога
Раздел в медицине, изучающий и устанавливающий признаки бо­лезни, а также методы и принципы, на основании которых дается медицинское заключение, - это
Разработка проекта педагогической коррекции в виде ряда учебно-воспитательных мер, рекомендуемых классному руководителю, учителю-предметнику, родителям, ученическому активу, - все это характеристики функции психолого-педагогического консилиума
Результат перестройки социальной ситуации развития ребенка, в основе которой лежит, с одной стороны, изменение объективного положения ребенка в системе доступных ему общественных отношений, а с другой, - изменение его "внутренней позиции" - это
Решение проблем, связанных с коррекцией отклонений в поведении, общении, формировании личности ребенка, - это цель ___________ направления деятельности психологической службы образования
Своеобразное, специфическое для данного возраста един­ственное и неповторимое отношение между ребенком и средой - это
Сеть специализированных подразделений в системе образования, объединенных в единую организационную структуру, содержание деятельности которых определяется понятием «психологическая работа», - это
Система взаимосвязанных ведущих видов деятельности и общения, включающая: 1) эмоционально-непосредственное общение; 2) сюжетно-ролевую игру; 3) предметно-манипулятивную деятельность; 4) морально-личностное общение; 5) учебно-познавательную деятельность, в процессе возрастного развития человека образуют следующую последовательность
Система взаимосвязанных методов, способов и средств, применяемых психологом для изучения психологических особенностей обучаемых, психологических факторов образовательного процесса и их совершенствования в целях содействия личностному и психическому развитию учащихся и сохранения их психического здоровья - это
Система мероприятий, проводимых психологом учебного заведения и направленных на предупреждение, смягчение или преодоление различного рода психологических затруднений средствами практической психологии - это
Система практического использования психологии с целью обеспечения условий, способствующих полноценному психическому и личностному развитию учащихся, - это
Система профессиональной деятельности психолога, направленная на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития обучаемых в ситуациях учебного взаимодействия, называется
Система психологических характеристик учащегося, включающая те параметры его психической жизни, знание которых необходимо для создания благоприятных социально-психологических условий обучения и развития, - это
Система психолого-педагогических, медицинских и организационных мероприятий, направленных на соблюдение в учебном заведении психологических условий, необходимых для полноценного психического развития и формирования личности обучаемых, способствующих предупреждению у них разнообразных психологических проблем и обеспечивающих сохранение их психического здоровья, - это
Сообщение клиентам и руководителям системы психологических знаний с целью повышения уровня их социально-психологической компетентности, сообщение сведений о психологическом состоянии объекта и тенденциях его развития - это функция психолога
Специфической чертой психокоррекционного процесса, отличающего его от психотерапии, является то, что он
Средний показатель развития большой группы психически и физически здоровых детей, отобранных на случайной основе, называется
Тип общения, в рамках которого лучше всего и быстрее всего формируются и закрепляются основные положительные черты личности, называется типом общения
Упражнение и тренировка уже имеющихся у клиента психологических способностей является основным содержанием психокоррекционной работы, организованной в соответствии с принципом
Уроки психологии в практике работы школьного психолога имеют цель
Форма определения целей коррекции, пред­ставляющая собой описание поведения деятельности, личност­ных особенностей, которые должны быть устранены, опи­сание того, чего не должно быть, - это форма определения целей
Форма представления коррекционных целей, включающая описание тех форм поведения, деятель­ности, структур личности и познавательных способностей, которые должны быть сформированы у клиента, - это форма определения целей
Целью психологической работы в учебном заведении является
Широкий круг лиц, оказывающих в той или иной мере психологическое воздействие на обучаемых, - это
В зависимости от объекта психологического воздействия выделяются следующие формы оказания психологической помощи
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.